Одной из последних работ немецкого тюнингового бюро ABT Sportsline стал «заряженный» фургон AS6-R Avant, который среди прочих автомобилей будет представлен широкой публике на международном автосалоне в Женеве. Основанный на базе серийного Audi S6 Avant 2013 модельного года, спортивный универсал получил новые кузовные детали, форсированный силовой агрегат, перенастроенную подвеску и большие колеса. Не смотря на впечатляющие показатели производительности, этот автомобиль все еще остается отличным выбором для людей, ищущих быструю и практичную машину для каждодневной езды.
Поработав над отдачей 4,0-литровой твин-турбо «восьмерки», специалисты ABT Sportsline увеличили ее отдачу со стандартных 420 до 600 лошадиных сил, что даже больше чем у более мощной заводской модификации Audi RS6. Скоростные характеристики авто не уточняются, но мы полагаем, что на разгон до сотни ему потребуется порядка 4 секунд, а его максимальная скорость движения перевалит за отметку в 300 км/ч.
Снаружи ABT AS6-R Avant получит видоизмененный передний бампер, накладки на пороги, карбоновые корпуса зеркал заднего вида и переоформленный задний бампер. Индивидуальность универсала подчеркнут многоспицевые диски, вентиляционные прорези в передних крыльях и оконечные патрубки выхлопа иной формы.
Поработав над отдачей 4,0-литровой твин-турбо «восьмерки», специалисты ABT Sportsline увеличили ее отдачу со стандартных 420 до 600 лошадиных сил, что даже больше чем у более мощной заводской модификации Audi RS6. Скоростные характеристики авто не уточняются, но мы полагаем, что на разгон до сотни ему потребуется порядка 4 секунд, а его максимальная скорость движения перевалит за отметку в 300 км/ч.
Снаружи ABT AS6-R Avant получит видоизмененный передний бампер, накладки на пороги, карбоновые корпуса зеркал заднего вида и переоформленный задний бампер. Индивидуальность универсала подчеркнут многоспицевые диски, вентиляционные прорези в передних крыльях и оконечные патрубки выхлопа иной формы.