Сегодня в Интернет просочились первые официальные изображения нового поколения «заряженного» универсала Audi RS6 Avant, которые немецкий автопроизводитель предоставил в патентное агентство. Ранее нам приходилось разглядывать лишь шпионские фотографии с запечатленными на них тестовыми прототипами, обильно обклеенными камуфляжем, что позволяло нам лишь смутно представить, как будет выглядеть серийная модель. Теперь, когда мы точно знаем, как выглядит новая модель, остается дождаться ее официального дебюта, дабы разузнать ее технические характеристики.
Дизайнеры Audi приняли единый стиль общий для всех «заряженных» моделей марки. С точки зрения дизайна новый Audi RS6 Avant во многом схож с младшей моделью RS4 Avant 2013 модельного года, представленной в феврале текущего года. Автомобиль получил новый обвес, который не только подчеркивает его спортивность, но и улучшает аэродинамические качества кузова. В носовой части мы видим большую решетку радиатора, которая на протяжении нескольких последних лет обеспечивает узнаваемость всем моделям «Ауди», а также бампер с большими воздухозаборниками и сплиттером. По бортам появились более широкие крылья и видоизмененные пороги. В задний бампер интегрировали нижнюю вставку и вывели по ее краям большие овальные патрубки выхлопной системы. В конце крыши оставили стандартный спойлер с повторителем стоп-сигнала. Кроме того спортивный универсал оснастят большими легкосплавными 5-спицевыми дисками, «завернутыми» в широкие низкопрофильные шины.
Самый мощный фургон Audi A6 лишится своего 5,2-литрового бензинового двигателя V10, на место которого придет новый 4,0-литровый твин-турбо двигатель V8. Таким мотором оснащаются новые модели Audi S6 и S7, где он производит 420 лошадиных сил мощности, и самый дорогой седан S8, обладающий 520 лошадьми. Автомобиль получит систему полного привода Quattro и 7-ступенчатый автомат S-tronic с двумя сцеплениями. Напомним, что предыдущая 580-сильная модель ускорялась от до 100 км/ч за 4,6 секунды и максимум до 250 км/ч.
По неподтвержденной информации премьера новинки состоится осенью текущего года на автосалоне в Париже, а в продажу новое поколение Audi RS6 Avant попадет весной 2013 года.
Дизайнеры Audi приняли единый стиль общий для всех «заряженных» моделей марки. С точки зрения дизайна новый Audi RS6 Avant во многом схож с младшей моделью RS4 Avant 2013 модельного года, представленной в феврале текущего года. Автомобиль получил новый обвес, который не только подчеркивает его спортивность, но и улучшает аэродинамические качества кузова. В носовой части мы видим большую решетку радиатора, которая на протяжении нескольких последних лет обеспечивает узнаваемость всем моделям «Ауди», а также бампер с большими воздухозаборниками и сплиттером. По бортам появились более широкие крылья и видоизмененные пороги. В задний бампер интегрировали нижнюю вставку и вывели по ее краям большие овальные патрубки выхлопной системы. В конце крыши оставили стандартный спойлер с повторителем стоп-сигнала. Кроме того спортивный универсал оснастят большими легкосплавными 5-спицевыми дисками, «завернутыми» в широкие низкопрофильные шины.
Самый мощный фургон Audi A6 лишится своего 5,2-литрового бензинового двигателя V10, на место которого придет новый 4,0-литровый твин-турбо двигатель V8. Таким мотором оснащаются новые модели Audi S6 и S7, где он производит 420 лошадиных сил мощности, и самый дорогой седан S8, обладающий 520 лошадьми. Автомобиль получит систему полного привода Quattro и 7-ступенчатый автомат S-tronic с двумя сцеплениями. Напомним, что предыдущая 580-сильная модель ускорялась от до 100 км/ч за 4,6 секунды и максимум до 250 км/ч.
По неподтвержденной информации премьера новинки состоится осенью текущего года на автосалоне в Париже, а в продажу новое поколение Audi RS6 Avant попадет весной 2013 года.