Компания Audi полностью рассекретила самый мощный компактный кроссовер Q3 - новый RS Q3, официальная премьера которого состоится в рамках Женевского автосалона в начале следующего месяца. Серийная модель «заряженного» кроссовера, мало чем отличающаяся от концепта, представленного в прошлом году на мотошоу в Пекине, поступит в продажу на рынке Европы уже осенью этого года. В Германии цена автомобиля составит минимум 54 600 евро. В знакомстве с новинкой немецкого автопроизводителя нам поможет официальный пресс-релиз.
Audi RS Q3 получил хорошо знакомый нам по моделям TT RS и RS3 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор TFSI, но в дефорсированной версии. На компактном внедорожнике этот двигатель развивает 310 лошадиных сил мощности при 5200-6700 оборотах в минуту и 420 ньютон метров максимального крутящего момента при 1500-5200 оборотах. Силовой агрегат оборудован спортивной системой выпуска с клапаном регулировки звука, позволяющим выбрать один из трех режимов звучания. Не смотря на то, что двигатель был дефорсирован и лишился 45 лошадей, он делает Audi RS Q3 самым мощным и быстрым кроссовером в своем классе. На разгон до сотни полноприводному автомобилю, оснащенному 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic, требуется всего 5,5 секунды, а его максимальная скорость оказалась настолько высокой, что ее пришлось принудительно ограничить электроникой на отметке 250 км/ч. Не смотря на свои выдающиеся технические характеристики, мотор обладает вполне приемлемым расходом топлива - 8,8 литров на 100 км, что стало возможным за счет использования системы старт-стоп и прочих нововведений, а его выбросы СО2 составляют всего 206 г/км.
Интеллектуальная система постоянного полного привода следит за оптимальным распределением тяги по осям, а система Launch Control контролирует сцепление с дорожным покрытием в момент старта. Роботизированная коробка передач имеет несколько режимов работы, кроме того осуществлять смену передач можно вручную посредством подрулевых лепестков. В целях улучшения управляемости подвеску автомобиля занизили на 25 мм и сделали более жесткой. Кроме того были установлены электромеханический стояночный тормоз, модифицированная система рулевого управления и усиленная тормозная система, в то время как аккумулятор для наилучшего распределения веса переместили в 356-литровый багажный отсек, который при желании можно увеличить до объема в 1261 литр. Кроссовер имеет легкие 1-килограммовые 365-миллиметровые тормозные диски с 8-поршневыми суппортами, выкрашенными в черный цвет, и отключаемую систему курсовой стабилизации ESC, способную работать в стандартном или спортивном режиме. 1730-килограммовый компактный внедорожник ездит на стандартных 19-дюймовых дисках, а в качестве альтернативы доступны три варианта 20-дюймовых дисков.
Подчеркнуть спортивный характер авто позволяет аэродинамический обвес кузова, включающий в себя передний сплиттер, задний диффузор через который выведена всего одна овальная труба выхлопа и спойлер в конце крыши. Агрессивности дизайну придают черная радиаторная решетка, большие воздухозаборники и обдувы тормозных механизмов, расположенные по краям переднего бампера. Индивидуальность Audi RS Q3 подчеркивают матовые алюминиевые детали и шильдики «RS». Для окраски кузова доступно восемь цветов, в том числе эксклюзивный синий оттенок «Sepang Blue».
Салон кроссовера получил более спортивную отделку, что выражается в наличии алюминиевых педалей, серебристых карбоновых вставок, украшающих двери, торпеду и центральную консоль, руля с плоской нижней частью, ромбовидной прострочки спортивных кресел и особом оформлении приборной доски. Крыша по умолчанию отделана черной тканью, но за доплату ее можно обшить серебряной тканью. Что касается сидений, то они в стандартном варианте обшиты алькантарой и кожей, но опционально можно заказать полную отделку кожей наппа черного или серебристого цвета с контрастной прострочкой. Среди оборудования можно обнаружить информационную систему водителя, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и навигацией MMI Navigation, 465-ваттную акустику Bose с 14-ю динамиками и технологию Bluetooth.
Audi RS Q3 получил хорошо знакомый нам по моделям TT RS и RS3 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор TFSI, но в дефорсированной версии. На компактном внедорожнике этот двигатель развивает 310 лошадиных сил мощности при 5200-6700 оборотах в минуту и 420 ньютон метров максимального крутящего момента при 1500-5200 оборотах. Силовой агрегат оборудован спортивной системой выпуска с клапаном регулировки звука, позволяющим выбрать один из трех режимов звучания. Не смотря на то, что двигатель был дефорсирован и лишился 45 лошадей, он делает Audi RS Q3 самым мощным и быстрым кроссовером в своем классе. На разгон до сотни полноприводному автомобилю, оснащенному 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic, требуется всего 5,5 секунды, а его максимальная скорость оказалась настолько высокой, что ее пришлось принудительно ограничить электроникой на отметке 250 км/ч. Не смотря на свои выдающиеся технические характеристики, мотор обладает вполне приемлемым расходом топлива - 8,8 литров на 100 км, что стало возможным за счет использования системы старт-стоп и прочих нововведений, а его выбросы СО2 составляют всего 206 г/км.
Интеллектуальная система постоянного полного привода следит за оптимальным распределением тяги по осям, а система Launch Control контролирует сцепление с дорожным покрытием в момент старта. Роботизированная коробка передач имеет несколько режимов работы, кроме того осуществлять смену передач можно вручную посредством подрулевых лепестков. В целях улучшения управляемости подвеску автомобиля занизили на 25 мм и сделали более жесткой. Кроме того были установлены электромеханический стояночный тормоз, модифицированная система рулевого управления и усиленная тормозная система, в то время как аккумулятор для наилучшего распределения веса переместили в 356-литровый багажный отсек, который при желании можно увеличить до объема в 1261 литр. Кроссовер имеет легкие 1-килограммовые 365-миллиметровые тормозные диски с 8-поршневыми суппортами, выкрашенными в черный цвет, и отключаемую систему курсовой стабилизации ESC, способную работать в стандартном или спортивном режиме. 1730-килограммовый компактный внедорожник ездит на стандартных 19-дюймовых дисках, а в качестве альтернативы доступны три варианта 20-дюймовых дисков.
Подчеркнуть спортивный характер авто позволяет аэродинамический обвес кузова, включающий в себя передний сплиттер, задний диффузор через который выведена всего одна овальная труба выхлопа и спойлер в конце крыши. Агрессивности дизайну придают черная радиаторная решетка, большие воздухозаборники и обдувы тормозных механизмов, расположенные по краям переднего бампера. Индивидуальность Audi RS Q3 подчеркивают матовые алюминиевые детали и шильдики «RS». Для окраски кузова доступно восемь цветов, в том числе эксклюзивный синий оттенок «Sepang Blue».
Салон кроссовера получил более спортивную отделку, что выражается в наличии алюминиевых педалей, серебристых карбоновых вставок, украшающих двери, торпеду и центральную консоль, руля с плоской нижней частью, ромбовидной прострочки спортивных кресел и особом оформлении приборной доски. Крыша по умолчанию отделана черной тканью, но за доплату ее можно обшить серебряной тканью. Что касается сидений, то они в стандартном варианте обшиты алькантарой и кожей, но опционально можно заказать полную отделку кожей наппа черного или серебристого цвета с контрастной прострочкой. Среди оборудования можно обнаружить информационную систему водителя, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и навигацией MMI Navigation, 465-ваттную акустику Bose с 14-ю динамиками и технологию Bluetooth.