Долгое время компания Audi держала засекреченной всю информацию касательно нового поколения хэтчбека A3, кормя нас лишь различного рода тизерами и обещаниями, но теперь все это в прошлом, так как сегодня Audi A3 2013 модельного года был официально рассекречен. Автомобиль будет представлен на обозрение публики на Женевском автосалоне, который сегодня открыл свои двери для представителей СМИ. Забегая вперед, хотим предупредить своих читателей, что, несмотря на схожий с предшественником внешний облик, автомобиль обладает совершенно новым дизайном, как снаружи, так и изнутри, а вместе с ним и полностью другой технической начинкой.
Длина и высота автомобиля остались практически неизменными и составляют 4237 мм и 1421 мм соответственно. Ширина авто увеличилась на 12 мм до 1777 мм, в то время как колесная база растянулась на 2601 мм, что на 23 мм больше, чем у предшественника. За счет большой гексагональной решетки радиатора, выполненного на спортивный манер переднего бампера и узких передних фар новый дизайн «Ауди» можно определить очень быстро и безошибочно. В формировании спортивного образа важную роль сыграли спойлер в конце покатой крыши, сильно наклоненная задняя стойка и вставка заднего бампера, а вместе с ними большие литые диски и двойной наконечник выхлопной системы. Добиться еще большей наружной спортивности клиенту поможет опциональный пакет S Line, включающий в себя новые бампера, боковые юбки и иные колеса.
В основе Audi A3 2013 года лежит новая платформа MQB, которая за счет своей универсальности в дальнейшем будет активно использоваться и для других моделей концерна VW. Одной из главных задач при разработке нового поколения А3 стало снижение веса. Особо легкая, но прочная сталь была использована в создании днища, стоек и крыши. Капот и крылья автомобиля выполнили из алюминия, что позволило сэкономить более 9 кг массы. Таким образом, модификация Audi A3 1.4 TFSI теперь весит 1175 кг, что на 80 кг меньше предшественника и является одним из лучших показателей в своем классе.
Салон хэтчбека рассчитан на пятерых взрослых пассажиров и их багаж, для которого предназначено все пространство 365-литрового багажного отделения. Дизайн интерьера стал более спортивным за счет обновленной торпеды, напоминающей нам компактный хэтчбек Audi A1, обновленного многофункционального рулевого колеса, эргономичных сидений, контрастной прострочки и большого количества декоративных вставок и накладок из алюминия. Используя более качественные материалы отделки, немецкий автопроизводитель наделяет новинку мультимедийной системой MMI со складным сенсорным дисплеем, адаптивным круиз-контролем (AAC), работающим на скоростях до 150 км/ч, а на скоростях до 200 км/ч информирующим водителя об опасности столкновения и в случае необходимости самостоятельно активирующим тормоза, системой распознавания дорожных знаков, системой контроля полосы движения, способной корректировать направление движения, и множеством других новшеств, которые являются редкостью для автомобиля данного класса.
Первоначально новый Audi A3 будет доступен с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Базовая версия получает 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI, выдающий 120 л. с. и 200 Нм уже при 1500 об/мин. С места до сотни хэтчбек ускоряется за 9,3 секунды и далее максимум до 203 км/ч. Средний раход топлива находится на уровне 5,2 литров на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 120 г/км.
Наиболее мощная на данный момент модификация получает 1,8-литровый TFSI двигатель мощностью 178 л. с. и пиковым крутящим моментов 250 Нм. На разгон до сотни у такого авто уйдет 7,2 секунды, а его максимальная скорость дойдет до 232 км/ч. Расход топлива составит 5,6 литра на сто км пути при выбросах 130 г/км.
Тем, кому необходима максимальная экономия, предложат 140-сильный 2,0 турбодизель с расходом 4,1 литра на 100 км и выбросами 106 г/км. В спринте до первой сотни автомобиль показывает время 8,6 секунды, его максимальная скорость доходит до 216 км/ч.
Двигатели 1.4 TFSI и 2.0 TDI будут предлагаться с 6-ступенчатой МКПП, а 1.8 TFSI станут комплектовать 7-скоростным «роботом» S Tronic с двумя сцеплениями. Переднеприводный хэтчбек получит систему курсовой стабилизации и электронный дифференциал. Позже появятся полноприводные варианты с фирменной системой Quattro.
Подвеска последнего поколения Audi A3 мало, чем отличается от предыдущей модели, спереди это все тот же McPhershon, а сзади – «многорычажка». Однако теперь даже в стандартной комплектации Ambition ее можно будет настроить на один из пяти режимов работы: «Comfort», «Auto», «Dynamic», «Individual» и «Efficiency». Кроме того в зависимости от предпочтений водителя можно изменить чувствительность педали газа, усилителя руля и скорость переключения передач трансмиссии S tronic.
В продаже Audi A3 2013 модельного года появится уже в ближайшее время.
Длина и высота автомобиля остались практически неизменными и составляют 4237 мм и 1421 мм соответственно. Ширина авто увеличилась на 12 мм до 1777 мм, в то время как колесная база растянулась на 2601 мм, что на 23 мм больше, чем у предшественника. За счет большой гексагональной решетки радиатора, выполненного на спортивный манер переднего бампера и узких передних фар новый дизайн «Ауди» можно определить очень быстро и безошибочно. В формировании спортивного образа важную роль сыграли спойлер в конце покатой крыши, сильно наклоненная задняя стойка и вставка заднего бампера, а вместе с ними большие литые диски и двойной наконечник выхлопной системы. Добиться еще большей наружной спортивности клиенту поможет опциональный пакет S Line, включающий в себя новые бампера, боковые юбки и иные колеса.
В основе Audi A3 2013 года лежит новая платформа MQB, которая за счет своей универсальности в дальнейшем будет активно использоваться и для других моделей концерна VW. Одной из главных задач при разработке нового поколения А3 стало снижение веса. Особо легкая, но прочная сталь была использована в создании днища, стоек и крыши. Капот и крылья автомобиля выполнили из алюминия, что позволило сэкономить более 9 кг массы. Таким образом, модификация Audi A3 1.4 TFSI теперь весит 1175 кг, что на 80 кг меньше предшественника и является одним из лучших показателей в своем классе.
Салон хэтчбека рассчитан на пятерых взрослых пассажиров и их багаж, для которого предназначено все пространство 365-литрового багажного отделения. Дизайн интерьера стал более спортивным за счет обновленной торпеды, напоминающей нам компактный хэтчбек Audi A1, обновленного многофункционального рулевого колеса, эргономичных сидений, контрастной прострочки и большого количества декоративных вставок и накладок из алюминия. Используя более качественные материалы отделки, немецкий автопроизводитель наделяет новинку мультимедийной системой MMI со складным сенсорным дисплеем, адаптивным круиз-контролем (AAC), работающим на скоростях до 150 км/ч, а на скоростях до 200 км/ч информирующим водителя об опасности столкновения и в случае необходимости самостоятельно активирующим тормоза, системой распознавания дорожных знаков, системой контроля полосы движения, способной корректировать направление движения, и множеством других новшеств, которые являются редкостью для автомобиля данного класса.
Первоначально новый Audi A3 будет доступен с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Базовая версия получает 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI, выдающий 120 л. с. и 200 Нм уже при 1500 об/мин. С места до сотни хэтчбек ускоряется за 9,3 секунды и далее максимум до 203 км/ч. Средний раход топлива находится на уровне 5,2 литров на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 120 г/км.
Наиболее мощная на данный момент модификация получает 1,8-литровый TFSI двигатель мощностью 178 л. с. и пиковым крутящим моментов 250 Нм. На разгон до сотни у такого авто уйдет 7,2 секунды, а его максимальная скорость дойдет до 232 км/ч. Расход топлива составит 5,6 литра на сто км пути при выбросах 130 г/км.
Тем, кому необходима максимальная экономия, предложат 140-сильный 2,0 турбодизель с расходом 4,1 литра на 100 км и выбросами 106 г/км. В спринте до первой сотни автомобиль показывает время 8,6 секунды, его максимальная скорость доходит до 216 км/ч.
Двигатели 1.4 TFSI и 2.0 TDI будут предлагаться с 6-ступенчатой МКПП, а 1.8 TFSI станут комплектовать 7-скоростным «роботом» S Tronic с двумя сцеплениями. Переднеприводный хэтчбек получит систему курсовой стабилизации и электронный дифференциал. Позже появятся полноприводные варианты с фирменной системой Quattro.
Подвеска последнего поколения Audi A3 мало, чем отличается от предыдущей модели, спереди это все тот же McPhershon, а сзади – «многорычажка». Однако теперь даже в стандартной комплектации Ambition ее можно будет настроить на один из пяти режимов работы: «Comfort», «Auto», «Dynamic», «Individual» и «Efficiency». Кроме того в зависимости от предпочтений водителя можно изменить чувствительность педали газа, усилителя руля и скорость переключения передач трансмиссии S tronic.
В продаже Audi A3 2013 модельного года появится уже в ближайшее время.