Вместе с более практичной пятидверной версией нового хэтчбека Audi A3 на предстоящем автосалоне в Париже немецкий автопроизводитель представит спортивную модификацию S3 последнего поколения. Пресс-служба «Ауди» уже опубликовала пресс-релиз новинки, который раскрывает основные технические характеристики машины еще до ее мирового дебюта. По сравнению со своим предшественником автомобиль стал компактнее, легче, мощнее и быстрее. Европейские продажи трехдверного хот-хэтча стартуют в начале следующего года. Стоимость базовой версии авто в Германии составит 38 900 евро (50 500 долларов США).
Наше знакомство с Audi S3 2013 стоит начать с нового бензинового турбомотора 2.0 TFSI семейства EA888. Новый мотор получил технологию прямого впрыска топлива и ряд других новшеств, став при этом на 5 кг легче и производительнее предыдущего двигателя EA113. Отдача силового агрегата повысилась на 35 лошадиных сил и 30 ньютон метров, теперь она составляет 296 лошадей мощности при 5500 оборотах в минуту и 380 ньютон метров максимального крутящего момента при 1800-5500 оборотах. Максимальные обороты двигателя равны 6800 оборотам в минуту.
Тяга передается на все колеса через систему полного привода Quattro и стандартную шестискоростную механическую коробку передач (опционально доступен «робот» S tronic с двумя сцеплениями). С роботизированной трансмиссией автомобиль ускоряется до сотни за 5,1 секунды, а с ручной - за 5,4 секунды (предшествующая модель тратила на спринт 0-100 км/ч 5,8 секунды). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива удалось снизить на 1,5 литра и теперь он составляет 6,9 литра на 100 км пробега с «роботом» (7,0 литров на 100 км с «ручкой»). Выбросы СО2 уменьшились с 256 до 159 г/км на авто с трансмиссией S tronic и с 260 до 162 г/км на авто с ручной трансмиссией.
Новое поколение Audi S3, построенное на общей с Volkswagen Golf 7-го поколения платформе MQB, весит 1395 кг, что на 60 кг меньше массы прошлой версии. «Горячий» хэтчбек получил настроенную на спортивный лад многорычажную подвеску, которая приблизила автомобиль к дорожному полотну на 25 мм, мощные 340-миллиметровые тормоза с черными суппортами, на которых изображена символика S, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Continental ContiSportContact 5, размерностью 225/40, и адаптивную подвеску Audi Magnetic Ride. Кроме того в помощь водителю автомобиль щедро наделили различного рода вспомогательной электроникой, которая делает езду более комфортной и безопасной.
От обычных версий Audi A3 2013 модельного года более мощную модификацию S3 можно будет отличить по аэродинамическому обвесу кузова, иной решетке радиатора, алюминиевым накладкам зеркал заднего вида, четырем патрубкам выхлопа и, конечно же, соответствующим шильдикам. С агрессивными передними фарами, в которые интегрированы светодиоды, прекрасно сочетается переработанный бампер со сплиттером и двумя большими воздухозаборниками. По бокам заниженный клиренс подчеркивают новые боковые юбки, а дверь багажника украшает спойлер. В задний бампер интегрирован небольшой четырехреберный диффузор, по краям которого расположились блестящие овальные оконечные трубы выхлопной системы.
С точки зрения практичности салон Audi S3 имеет те же самые габариты, что и трехдверка A3. 365-литровый багажный отсек можно увеличить до 1100 литров, сложив спинки задних сидений. В отделке интерьера обильно используется черная кожа наппа с контрастной белой прострочкой, черные лакированные накладки и многочисленные алюминиевые вставки. Автомобиль снабдили спортивным многофункциональным рулевым колесом, большим круглым набалдашником рычага коробки передач и различными аксессуарами с изображенными на них логотипами «S». Базовая комплектация уже будет включать в себя мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, двухзонный климат-контроль, кнопку запуска двигателя, парктроники и многое другое. Опционально можно заказать спортивные сиденья в таком варианте отделки, как на фото, и двухцветное исполнение салона кожей черного и красного цветов.
Наше знакомство с Audi S3 2013 стоит начать с нового бензинового турбомотора 2.0 TFSI семейства EA888. Новый мотор получил технологию прямого впрыска топлива и ряд других новшеств, став при этом на 5 кг легче и производительнее предыдущего двигателя EA113. Отдача силового агрегата повысилась на 35 лошадиных сил и 30 ньютон метров, теперь она составляет 296 лошадей мощности при 5500 оборотах в минуту и 380 ньютон метров максимального крутящего момента при 1800-5500 оборотах. Максимальные обороты двигателя равны 6800 оборотам в минуту.
Тяга передается на все колеса через систему полного привода Quattro и стандартную шестискоростную механическую коробку передач (опционально доступен «робот» S tronic с двумя сцеплениями). С роботизированной трансмиссией автомобиль ускоряется до сотни за 5,1 секунды, а с ручной - за 5,4 секунды (предшествующая модель тратила на спринт 0-100 км/ч 5,8 секунды). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива удалось снизить на 1,5 литра и теперь он составляет 6,9 литра на 100 км пробега с «роботом» (7,0 литров на 100 км с «ручкой»). Выбросы СО2 уменьшились с 256 до 159 г/км на авто с трансмиссией S tronic и с 260 до 162 г/км на авто с ручной трансмиссией.
Новое поколение Audi S3, построенное на общей с Volkswagen Golf 7-го поколения платформе MQB, весит 1395 кг, что на 60 кг меньше массы прошлой версии. «Горячий» хэтчбек получил настроенную на спортивный лад многорычажную подвеску, которая приблизила автомобиль к дорожному полотну на 25 мм, мощные 340-миллиметровые тормоза с черными суппортами, на которых изображена символика S, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Continental ContiSportContact 5, размерностью 225/40, и адаптивную подвеску Audi Magnetic Ride. Кроме того в помощь водителю автомобиль щедро наделили различного рода вспомогательной электроникой, которая делает езду более комфортной и безопасной.
От обычных версий Audi A3 2013 модельного года более мощную модификацию S3 можно будет отличить по аэродинамическому обвесу кузова, иной решетке радиатора, алюминиевым накладкам зеркал заднего вида, четырем патрубкам выхлопа и, конечно же, соответствующим шильдикам. С агрессивными передними фарами, в которые интегрированы светодиоды, прекрасно сочетается переработанный бампер со сплиттером и двумя большими воздухозаборниками. По бокам заниженный клиренс подчеркивают новые боковые юбки, а дверь багажника украшает спойлер. В задний бампер интегрирован небольшой четырехреберный диффузор, по краям которого расположились блестящие овальные оконечные трубы выхлопной системы.
С точки зрения практичности салон Audi S3 имеет те же самые габариты, что и трехдверка A3. 365-литровый багажный отсек можно увеличить до 1100 литров, сложив спинки задних сидений. В отделке интерьера обильно используется черная кожа наппа с контрастной белой прострочкой, черные лакированные накладки и многочисленные алюминиевые вставки. Автомобиль снабдили спортивным многофункциональным рулевым колесом, большим круглым набалдашником рычага коробки передач и различными аксессуарами с изображенными на них логотипами «S». Базовая комплектация уже будет включать в себя мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, двухзонный климат-контроль, кнопку запуска двигателя, парктроники и многое другое. Опционально можно заказать спортивные сиденья в таком варианте отделки, как на фото, и двухцветное исполнение салона кожей черного и красного цветов.