Не дождавшись Франкфуртского автосалона, немецкая компания Audi представила свой "заряженный" флагманский седан S8. Основной сюрприз нас ждет под капотом, так как автомобиль получил совершенно новый 4,0-литровый битурбированный двигатель V8. Также была доработана подвеска седана и улучшены его тормоза. С точки зрения дизайна, изменения не сильно заметны, но они все же есть и выполнены в том же легком спортивном духе, как мы могли это видеть на других, представленных ранее моделях. Благодаря новым аксессуарам внешний облик авто стал более спортивным, что на практике подтверждается мощным двигателем и прекрасной динамикой.
Из 4,0-литрового бензинового мотора V8 TFSI немецким инженерам удалось выжать 520 л. с. мощности и 650 Нм максимального крутящего момента, доступного в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин. Добиться увеличения экономичности позволили системы прямого впрыска топлива, рекуперации энергии, деактивации 4-х цилиндров и система страт-стоп. В результате новый мотор стал на 70 л. с. мощнее прежнего 5,2-литрового V10, ранее устанавливавшегося на Audi S8, и экономичней на 23% (средний расход топлива составляет 13,2 литра на 100 км). Посредством 8-скоростной автоматической коробки передач, двигатель вращает колеса обеих осей через систему постоянного полного привода "Quattro". На разгон до 100 км/ч у габаритного пятиместного представительского седана уходит всего лишь 4,2 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Автомобиль 2013 модельного года имеет адаптивную пневматическую подвеску с тремя положениями регулировки, в которых можно настроить клиренс и жесткость амортизаторов. S8 получил вентилируемые дисковые тормоза с 400 мм передними и 365 мм задними дисками. В качестве опции покупателям предложат карбон-керамические диски. На место 19-дюймовых пришли 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые в более широкие шины 265/40.
Снаружи 5,15-метровый Ауди S8 обзавелся обновленной решеткой радиатора, пересмотренным передним бампером со сплиттером, видоизмененным задним бампером с нижней вставкой и четырьмя овальными патрубками выхлопной системы. Салон автомобиля встретит своих пассажиров спортивным стилем отделки и более дорогими материалами. Как обычно, спереди установят спортивные сиденья и спортивное многофункциональное рулевое колесо.
Из 4,0-литрового бензинового мотора V8 TFSI немецким инженерам удалось выжать 520 л. с. мощности и 650 Нм максимального крутящего момента, доступного в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин. Добиться увеличения экономичности позволили системы прямого впрыска топлива, рекуперации энергии, деактивации 4-х цилиндров и система страт-стоп. В результате новый мотор стал на 70 л. с. мощнее прежнего 5,2-литрового V10, ранее устанавливавшегося на Audi S8, и экономичней на 23% (средний расход топлива составляет 13,2 литра на 100 км). Посредством 8-скоростной автоматической коробки передач, двигатель вращает колеса обеих осей через систему постоянного полного привода "Quattro". На разгон до 100 км/ч у габаритного пятиместного представительского седана уходит всего лишь 4,2 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Автомобиль 2013 модельного года имеет адаптивную пневматическую подвеску с тремя положениями регулировки, в которых можно настроить клиренс и жесткость амортизаторов. S8 получил вентилируемые дисковые тормоза с 400 мм передними и 365 мм задними дисками. В качестве опции покупателям предложат карбон-керамические диски. На место 19-дюймовых пришли 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые в более широкие шины 265/40.
Снаружи 5,15-метровый Ауди S8 обзавелся обновленной решеткой радиатора, пересмотренным передним бампером со сплиттером, видоизмененным задним бампером с нижней вставкой и четырьмя овальными патрубками выхлопной системы. Салон автомобиля встретит своих пассажиров спортивным стилем отделки и более дорогими материалами. Как обычно, спереди установят спортивные сиденья и спортивное многофункциональное рулевое колесо.