Компания Audi опубликовала официальный пресс-релиз спортивного универсала RS6 Avant 2014 года, из которого стало известно, что на рынке Европы минимальная стоимость автомобиля составит примерно 95 000 евро. Столь высокая цена объясняется превосходными динамическими характеристиками, высокой практичностью и богатой базовой комплектацией, поговорить о которой мы и хотим в этой статье. Первые заказчики получат свои автомобили летом следующего года.
В стандартной комплектации новый Audi RS6 Avant получает 20-дюймовые кованые диски (за отдельную плату клиенту предложат 21-дюймовые диски в нескольких вариантах отделки), 390-миллиметровые дисковые тормоза с 6-поршневыми суппортами (опционально доступны 420-миллиметровые карбон-керамические тормоза), отключаемую электронную систему курсовой стабилизации ESC со спортивным режимом работы, адаптивную пневматическую подвеску со сниженным на 20 мм клиренсом, способную самостоятельно регулировать жесткость амортизаторов в зависимости от стиля езды, выбранного режима движения и характера дорожного покрытия (отдельно можно заказать спортивную подвеску Dynamic Ride Control со стальными пружинами и трехходовыми амортизаторами, снижающими крены кузова в поворотах и повышающие устойчивость автомобиля), автоматическую трансмиссию с двумя режимами работы и возможностью ручной смены передач посредством подрулевых лепестков или традиционной ручки, систему постоянного полного привода Quattro с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и особо чувствительную систему рулевого управления.
Кузов универсала Audi RS6 Avant 2014 на 20% состоит из алюминия, что делает новую модель на 100 кг легче предшественника. Этот показатель крайне положительно сказывается на динамике авто и его расходе топлива. Использование системы старт-стоп и технологии дезактивации половины цилиндров обеспечивает средний расход 9,8 л/100 км, что примерно на 40% меньше расхода старого 5,0-литрового двигателя V10. Максимальная скорость движения будет зависеть от установленных опциональных пакетов и может составлять 250 км/ч, 283 км/ч или 304 км/ч.
«Заряженный» фургон также снабдили ксеноновыми передними фарами, светодиодными задними фонарями, датчиком давления шин, бортовым компьютером, системой мониторинга, подсвечивающимися накладками порогов, круиз-контролем, трехзонным климат-контролем, системой помощи парковки, навигационной системой MMI и аудиосистемой с 10-ю динамиками. В списке опций можно обнаружить проекционный дисплей и 1200-ваттную акустику Bang & Olufsen с 15-ю динамиками.
В стандартной комплектации новый Audi RS6 Avant получает 20-дюймовые кованые диски (за отдельную плату клиенту предложат 21-дюймовые диски в нескольких вариантах отделки), 390-миллиметровые дисковые тормоза с 6-поршневыми суппортами (опционально доступны 420-миллиметровые карбон-керамические тормоза), отключаемую электронную систему курсовой стабилизации ESC со спортивным режимом работы, адаптивную пневматическую подвеску со сниженным на 20 мм клиренсом, способную самостоятельно регулировать жесткость амортизаторов в зависимости от стиля езды, выбранного режима движения и характера дорожного покрытия (отдельно можно заказать спортивную подвеску Dynamic Ride Control со стальными пружинами и трехходовыми амортизаторами, снижающими крены кузова в поворотах и повышающие устойчивость автомобиля), автоматическую трансмиссию с двумя режимами работы и возможностью ручной смены передач посредством подрулевых лепестков или традиционной ручки, систему постоянного полного привода Quattro с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и особо чувствительную систему рулевого управления.
Кузов универсала Audi RS6 Avant 2014 на 20% состоит из алюминия, что делает новую модель на 100 кг легче предшественника. Этот показатель крайне положительно сказывается на динамике авто и его расходе топлива. Использование системы старт-стоп и технологии дезактивации половины цилиндров обеспечивает средний расход 9,8 л/100 км, что примерно на 40% меньше расхода старого 5,0-литрового двигателя V10. Максимальная скорость движения будет зависеть от установленных опциональных пакетов и может составлять 250 км/ч, 283 км/ч или 304 км/ч.
«Заряженный» фургон также снабдили ксеноновыми передними фарами, светодиодными задними фонарями, датчиком давления шин, бортовым компьютером, системой мониторинга, подсвечивающимися накладками порогов, круиз-контролем, трехзонным климат-контролем, системой помощи парковки, навигационной системой MMI и аудиосистемой с 10-ю динамиками. В списке опций можно обнаружить проекционный дисплей и 1200-ваттную акустику Bang & Olufsen с 15-ю динамиками.