В третьем квартале нынешнего года модельный ряд немецкой компании Audi пополнится спортивным универсалом RS4 Avant, именно такая информация была недавно опубликована на страницах голландского блога Autoblog, который ссылается на свой источник в Audi. «Заряженный» фургон для любителей практичных спортивных автомобилей был замечен во время транспортировки на трейлере. Хотя кузов автомобиля полностью обклеен защитной пленкой, сквозь нее можно разглядеть некоторые черты нехарактерные для обычного универсала A4 и его более мощной версии S4.
Ранее ходили слухи о том, что Audi не собирается возобновлять выпуск седана RS4, чтобы сконцентрироваться на производстве и продаже седана RS6. Почему же все-таки руководство компании дало зеленый свет на выпуск универсала и отказалось от седана Audi RS4 пока остается загадкой. Вполне возможно, что это было спровоцировано неоднократными высказываниями о нехватки полноценного спортивного универсала класса D в линейке немецкого автопроизводителя.
По предварительным данным, Audi RS4 Avant будет оснащаться знакомым нам по купе RS5 4,2-литровым бензиновым атмосферным двигателем V8 FSI. Такой мотор развивает максимальную мощность 450 лошадиных сил при 8250 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 430 ньютон метров при 6000 оборотах в минуту. Автомобиль получит традиционную систему полного привода Quattro и семиступенчатую автоматическую коробку передач S-tronic с двумя сцеплениями. Предположительно с места до 100 км/ч пятиместный универсал сможет ускоряться менее чем за 5 секунд, в то время как его максимальная скорость движения, как всегда, будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
От Audi S4 модификацию RS4 будут отличать пересмотренные бампера, другие колесные диски, увеличенные наконечники выхлопной системы и специальные шильдки на решетке радиатора и корме. Перенастроенная спортивная подвеска позволит улучшить управляемость автомобиля, а широкие низкопрофильные покрышки помогут увеличить сцепление с дорожным полотном. Что касается салона, то его ждет более спортивное оформление, дорогие материалы отделки наряду с алюминиевыми декоративными аксессуарами.
Более подробная информация о спортивном универсале Audi RS4 Avant появится летом 2012 года, когда новая модель поступит в продажу.
Ранее ходили слухи о том, что Audi не собирается возобновлять выпуск седана RS4, чтобы сконцентрироваться на производстве и продаже седана RS6. Почему же все-таки руководство компании дало зеленый свет на выпуск универсала и отказалось от седана Audi RS4 пока остается загадкой. Вполне возможно, что это было спровоцировано неоднократными высказываниями о нехватки полноценного спортивного универсала класса D в линейке немецкого автопроизводителя.
По предварительным данным, Audi RS4 Avant будет оснащаться знакомым нам по купе RS5 4,2-литровым бензиновым атмосферным двигателем V8 FSI. Такой мотор развивает максимальную мощность 450 лошадиных сил при 8250 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 430 ньютон метров при 6000 оборотах в минуту. Автомобиль получит традиционную систему полного привода Quattro и семиступенчатую автоматическую коробку передач S-tronic с двумя сцеплениями. Предположительно с места до 100 км/ч пятиместный универсал сможет ускоряться менее чем за 5 секунд, в то время как его максимальная скорость движения, как всегда, будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
От Audi S4 модификацию RS4 будут отличать пересмотренные бампера, другие колесные диски, увеличенные наконечники выхлопной системы и специальные шильдки на решетке радиатора и корме. Перенастроенная спортивная подвеска позволит улучшить управляемость автомобиля, а широкие низкопрофильные покрышки помогут увеличить сцепление с дорожным полотном. Что касается салона, то его ждет более спортивное оформление, дорогие материалы отделки наряду с алюминиевыми декоративными аксессуарами.
Более подробная информация о спортивном универсале Audi RS4 Avant появится летом 2012 года, когда новая модель поступит в продажу.