Самый компактный внедорожник Q3, который на данный момент имеет в своем распоряжении немецкая компания Audi, в скором времени пополнится "заряженной" версией RS. Как сообщает авторитетный немецкий журнал Auto Motor Und Sport, спортивная версия компактного внедорожника получит 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель от спорткаров RS3 и TT-RS. В Европе и Азии обычная модель Q3 уже сейчас доступна для заказа, а вот с выходом на Американский рынок компания пока собирается повременить. Пресс-служба ингольштадского автопроизводителя пока никак не прокомментировала данную информацию, но появление автомобиля остается лишь вопросом времени.
Audi Q3 RS может стать, пожалуй, единственным внедорожником с таким мощным двигателем в своем классе. Конкуренцию новинке составит лишь будущий BMW X1 M, который в ближайшее время пополнится новой модификацией с рядной 3,0-литровой шестеркой. Чтобы новая модель не конкурировала со своим старшим братом Q5 RS, производительность пятицилиндрового турбомотора объемом 2,5 литра пришлось снизить более чем на 10%. Если на модели TT-RS этот же мотор выдавал 340 л. с. при 6500 об/мин и 450 Нм при 5300 об/мин, то на внедорожнике он будет производить уже 300 л. с. и примерно 400 Нм. В итоге с таким мотором спортивный джип сможет разгоняться до первой сотни менее чем за 6 секунд, а его максимальная скорость движения сможет перевалить за 250 км/ч, правда сделать этого не позволит электронный ограничитель.
Что касается внешности автомобиля, то здесь нам стоит ожидать более спортивного аэродинамического обвеса. Изменится форма переднего и заднего бампера авто, появятся иные боковые пороги, а сзади установят спойлер. Подчеркнуть спортивность помогут четыре оконечные трубы выхлопной системы и большие легкосплавные диски, которые, скорее всего, обуют в низкопрофильные шины, совершенно бесполезные для бездорожья. В салоне нас также должны ждать спортивные акценты, в виде новых сидений, иного руля и других материалов отделки.
В настоящий момент автомобиль Audi Q3 2011 модельного года, официально представленный в апреле, уже стал на конвейер и производится в Испании на мощностях заводов компании SEAT, которая, как и Audi, входит в состав Volkswagen Group. Выбор внедорожников ограничен четырьмя версиями, среди которых, два четырехцилиндровых 2,0-литровых турбодизеля, мощностью 140 и 177 л. с., а также два 2,0-литровых четырехцилиндровых бензиновых двигателя TFSI, мощностью 170 и 211 л. с.
Audi Q3 RS может стать, пожалуй, единственным внедорожником с таким мощным двигателем в своем классе. Конкуренцию новинке составит лишь будущий BMW X1 M, который в ближайшее время пополнится новой модификацией с рядной 3,0-литровой шестеркой. Чтобы новая модель не конкурировала со своим старшим братом Q5 RS, производительность пятицилиндрового турбомотора объемом 2,5 литра пришлось снизить более чем на 10%. Если на модели TT-RS этот же мотор выдавал 340 л. с. при 6500 об/мин и 450 Нм при 5300 об/мин, то на внедорожнике он будет производить уже 300 л. с. и примерно 400 Нм. В итоге с таким мотором спортивный джип сможет разгоняться до первой сотни менее чем за 6 секунд, а его максимальная скорость движения сможет перевалить за 250 км/ч, правда сделать этого не позволит электронный ограничитель.
Что касается внешности автомобиля, то здесь нам стоит ожидать более спортивного аэродинамического обвеса. Изменится форма переднего и заднего бампера авто, появятся иные боковые пороги, а сзади установят спойлер. Подчеркнуть спортивность помогут четыре оконечные трубы выхлопной системы и большие легкосплавные диски, которые, скорее всего, обуют в низкопрофильные шины, совершенно бесполезные для бездорожья. В салоне нас также должны ждать спортивные акценты, в виде новых сидений, иного руля и других материалов отделки.
В настоящий момент автомобиль Audi Q3 2011 модельного года, официально представленный в апреле, уже стал на конвейер и производится в Испании на мощностях заводов компании SEAT, которая, как и Audi, входит в состав Volkswagen Group. Выбор внедорожников ограничен четырьмя версиями, среди которых, два четырехцилиндровых 2,0-литровых турбодизеля, мощностью 140 и 177 л. с., а также два 2,0-литровых четырехцилиндровых бензиновых двигателя TFSI, мощностью 170 и 211 л. с.