Немецкая автопроизводительная компания Audi готовит новую версию спортивного купе TT RS, которое совсем недавно пережило процедуру рестайлинга, что позволило значительно улучшить его продажи на рынках всех стран. Новая модификация должна появиться в 2013 году и помимо обновленного дизайна автомобиль получит более мощный двигатель, расширенную базовую комплектацию и некоторые технические доработки основных узлов. Часть своих деталей новинка позаимствует от гоночных версий, успешно выступающих во многих чемпионатах. По слухам, новый спорткар получит название Audi TT RS Plus и станет самым мощным и быстрым авто в линейке TT.
Под капотом «заряженного» Audi TT RS Plus сохранится знакомый нам 2,5-литровый бензиновый пятицилиндровый мотор TFSI, только вот его мощность подрастет с 340 до 385 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличится с 450 примерно до 500 ньютон метров. Спорткар сохранит свою систему постоянного полного привода Quattro и две возможные трансмиссии: 6-ступенчатую «механику» и 7-скоростной «робот» S-tronic с двойным сцеплением. Время разгона до сотни у современной модификации составляет 4,6 секунды с механической коробкой передач и 4,3 секунды с роботизированной коробкой передач. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Ожидается, что новая модификация сможет превзойти суперкар Audi R8 V8 и даже потягаться с R8 V10.
Улучшить динамику автомобиля поможет не только форсированный двигатель, но и программа по снижению массы. Спорткупе лишится задних сидений, обзаведется более легкими дисками и стационарным массивным задним антикрылом, установленным взамен активного спойлера. Масса автомобиля снизится примерно на 60 кг и составит 1390 кг. Снаружи Audi TT RS Plus можно будет отличить по пересмотренному дизайну аэродинамического обвеса, состоящего из обновленных бамперов и накладок порогов. Фары сохранят встроенные светодиодные огни, но при этом могут немного изменить свою форму или оформление. Увеличение мощности и улучшение динамики повлечет за собой модернизацию тормозной системы и доработку подвески. Интерьер в целом останется в своем прежнем стиле, но для легкого обновления будут использованы новые декоративные элементы из алюминия и карбона.
Более детальная информация о спорткаре Audi TT RS Plus станет известна уже в следующем году.
Под капотом «заряженного» Audi TT RS Plus сохранится знакомый нам 2,5-литровый бензиновый пятицилиндровый мотор TFSI, только вот его мощность подрастет с 340 до 385 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличится с 450 примерно до 500 ньютон метров. Спорткар сохранит свою систему постоянного полного привода Quattro и две возможные трансмиссии: 6-ступенчатую «механику» и 7-скоростной «робот» S-tronic с двойным сцеплением. Время разгона до сотни у современной модификации составляет 4,6 секунды с механической коробкой передач и 4,3 секунды с роботизированной коробкой передач. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Ожидается, что новая модификация сможет превзойти суперкар Audi R8 V8 и даже потягаться с R8 V10.
Улучшить динамику автомобиля поможет не только форсированный двигатель, но и программа по снижению массы. Спорткупе лишится задних сидений, обзаведется более легкими дисками и стационарным массивным задним антикрылом, установленным взамен активного спойлера. Масса автомобиля снизится примерно на 60 кг и составит 1390 кг. Снаружи Audi TT RS Plus можно будет отличить по пересмотренному дизайну аэродинамического обвеса, состоящего из обновленных бамперов и накладок порогов. Фары сохранят встроенные светодиодные огни, но при этом могут немного изменить свою форму или оформление. Увеличение мощности и улучшение динамики повлечет за собой модернизацию тормозной системы и доработку подвески. Интерьер в целом останется в своем прежнем стиле, но для легкого обновления будут использованы новые декоративные элементы из алюминия и карбона.
Более детальная информация о спорткаре Audi TT RS Plus станет известна уже в следующем году.