Немецкий "горячий" хэтчбек Audi RS3 в скором времени может обзавестись новой более мощной версией, которая как и спорткар TT-RS получит приставку Plus. По информации зарубежных СМИ, инженеры Audi уже приступили к работе над новым RS3 Plus и намерены вывести авто на рынок в мае следующего года. "Заряженная" версия станет мощнее и быстрее своего серийного прототипа, она потеряет несколько "лишних" килограмм и получит более развитый аэродинамический обвес. Все эти модернизации повлияют и на стоимость автомобиля, который, как ожидается, будет выпущен ограниченной серией.
Как и купе Audi TT-RS, модель RS3 оснащается 2,5-литровым рядным пятицилиндровым бензиновым двигателем TFSI, производящим максимальную мощность 340 лошадиных сил при 5400 об/мин и крутящий момент 450 ньютон метров начиная с 1600 об/мин. отдачу силового агрегата намерены увеличить до 360 лошадей и 464 ньютон метров, что вместе со сниженным весом повлечет улучшение динамики авто. Напомним, что сейчас пятиместный хэтчбек Audi RS3 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды и далее максимум до 250 км/ч. Спортивный автомобиль не лишится своей традиционной системы полного привода Quattro и 7-ступенчатой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением.
Кузов Audi RS3 Plus обзаведется легкими деталями аэродинамического обвеса, изготовленными из углеродного волокна. Общий дизайн останется прежним, хотя форма переднего бампера, накладок порогов, спойлера над стеклом двери багажника и заднего бампера может измениться. Благодаря измененному аэродинамическому обвесу прижимная сила на передней и задней оси значительно увеличиться, что добавит автомобилю больше устойчивости. Дополнительно снизить снаряженную массу поможет набор новых легких колесных дисков, которые также подчеркнут эксклюзивность данной модификации. Комплект широких низкопрофильных шин и перенастроенная подвеска помогут улучшить управляемость и усилить сцепление с дорожным полотном. Интерьер также не увидит серьезных перемен, единственное, что здесь возможно - это обновление материалов отделки и переход от более дешевых материалов к более дорогим. Не исключена возможность расширения стандартной комплектации.
Первыми опробовать "заряженный" Audi RS3 Plus смогут жители Европы, в дальнейшем автомобиль отправится в Америку. На сколько новая модификация окажется дороже серийной версии пока не уточняется.
Как и купе Audi TT-RS, модель RS3 оснащается 2,5-литровым рядным пятицилиндровым бензиновым двигателем TFSI, производящим максимальную мощность 340 лошадиных сил при 5400 об/мин и крутящий момент 450 ньютон метров начиная с 1600 об/мин. отдачу силового агрегата намерены увеличить до 360 лошадей и 464 ньютон метров, что вместе со сниженным весом повлечет улучшение динамики авто. Напомним, что сейчас пятиместный хэтчбек Audi RS3 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды и далее максимум до 250 км/ч. Спортивный автомобиль не лишится своей традиционной системы полного привода Quattro и 7-ступенчатой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением.
Кузов Audi RS3 Plus обзаведется легкими деталями аэродинамического обвеса, изготовленными из углеродного волокна. Общий дизайн останется прежним, хотя форма переднего бампера, накладок порогов, спойлера над стеклом двери багажника и заднего бампера может измениться. Благодаря измененному аэродинамическому обвесу прижимная сила на передней и задней оси значительно увеличиться, что добавит автомобилю больше устойчивости. Дополнительно снизить снаряженную массу поможет набор новых легких колесных дисков, которые также подчеркнут эксклюзивность данной модификации. Комплект широких низкопрофильных шин и перенастроенная подвеска помогут улучшить управляемость и усилить сцепление с дорожным полотном. Интерьер также не увидит серьезных перемен, единственное, что здесь возможно - это обновление материалов отделки и переход от более дешевых материалов к более дорогим. Не исключена возможность расширения стандартной комплектации.
Первыми опробовать "заряженный" Audi RS3 Plus смогут жители Европы, в дальнейшем автомобиль отправится в Америку. На сколько новая модификация окажется дороже серийной версии пока не уточняется.