В 2006 году на международном автосалоне в Париже мир увидел новый флагманский спорткар R8 немецкой марки Audi, с тех пор прошло уже пять лет и поэтому в компании стали готовить программу рестайлинга. Обновленные спортивные автомобили появятся в продаже уже летом 2012 года. Рестайлинг коснется модификаций V8 и V10, также вновь ограниченным тиражом будет выпущена обновленная версия GT Coupe и сверхбыстрого родстера GT Spyder. Помимо стилистических изменений автомобиль подвергнется модернизации силовых агрегатов, что позволит несколько увеличить их производительность.
Нынешняя модель Audi R8 V8 комплектуется 4,2-литровым бензиновым атмосферным двигателем FSI, который выдает 420 л. с. при 7800 об/мин и максимальный крутящий момент 430 Нм при 6000 об/мин. Инженеры Audi собираются довести мощность мотора вплоть до 450 лошадей, что поможет сократить время разгона полноприводного купе с 0 до 100 км/ч примерно на 0,1 или 0,2 секунды и немного увеличит максимальную скорость движения, напомним, что сейчас эти показатели составляют 4,6 секунды до 100 км/ч и максимум 301 км/ч. Более мощная модификация Audi R8 V10, оснащается 5,2-литровым V10 FSI, развивающим 525 л. с. при 8000 об/мин и 530 Нм при 6500 об/мин. Мощность этого силового агрегата подрастет до 540 лошадей, что поможет улучшить текущие скоростные характеристики (3,9 секунды до 100 км/ч и максимум 316 км/ч). Также из технических новшеств ожидается появление новой семиступенчатой роботизированной коробки передач второго поколения, это будет преселективная трансмиссия S-tronic с двумя сцеплениями, обеспечивающая мгновенное переключение передач. К сожалению, в настоящий момент вся информация по поводу "заряженных" версий GT держится в строгой тайне.
Что касается внешности спорткара, то здесь дизайнеры компании пересмотрят передний и задний бампер, а также добавят побольше светодиодных огней. Видоизмененные бампера помогут еще больше подчеркнуть спортивность авто, а их аэродинамические элементы увеличат действие прижимной силы. На место стандартных 18-дюймовых дисков в модели R8 V8 могут прийти 19-дюймовые диски, доступные сейчас лишь в виде дополнительной опции, не исключено появление дисков большего размера. Обновления затронут и салон автомобиля, вместе с новыми материалами отделки возможно расширение стандартного списка оборудования.
Нынешняя модель Audi R8 V8 комплектуется 4,2-литровым бензиновым атмосферным двигателем FSI, который выдает 420 л. с. при 7800 об/мин и максимальный крутящий момент 430 Нм при 6000 об/мин. Инженеры Audi собираются довести мощность мотора вплоть до 450 лошадей, что поможет сократить время разгона полноприводного купе с 0 до 100 км/ч примерно на 0,1 или 0,2 секунды и немного увеличит максимальную скорость движения, напомним, что сейчас эти показатели составляют 4,6 секунды до 100 км/ч и максимум 301 км/ч. Более мощная модификация Audi R8 V10, оснащается 5,2-литровым V10 FSI, развивающим 525 л. с. при 8000 об/мин и 530 Нм при 6500 об/мин. Мощность этого силового агрегата подрастет до 540 лошадей, что поможет улучшить текущие скоростные характеристики (3,9 секунды до 100 км/ч и максимум 316 км/ч). Также из технических новшеств ожидается появление новой семиступенчатой роботизированной коробки передач второго поколения, это будет преселективная трансмиссия S-tronic с двумя сцеплениями, обеспечивающая мгновенное переключение передач. К сожалению, в настоящий момент вся информация по поводу "заряженных" версий GT держится в строгой тайне.
Что касается внешности спорткара, то здесь дизайнеры компании пересмотрят передний и задний бампер, а также добавят побольше светодиодных огней. Видоизмененные бампера помогут еще больше подчеркнуть спортивность авто, а их аэродинамические элементы увеличат действие прижимной силы. На место стандартных 18-дюймовых дисков в модели R8 V8 могут прийти 19-дюймовые диски, доступные сейчас лишь в виде дополнительной опции, не исключено появление дисков большего размера. Обновления затронут и салон автомобиля, вместе с новыми материалами отделки возможно расширение стандартного списка оборудования.