Совсем недавно была подтверждена информация о том, что серийная версия спортивного компактного внедорожника Audi Q3 RS будет оснащаться дефорсированным 2,5-литровым двигателем, позаимствованным у «заряженных» модификаций хэтчбека RS3 и купе TT RS. Информация подтвердилась после анонсирования нового электронного каталога запчастей немецкого концерна Volkswagen, в состав которого и входит компания Audi. В настоящий момент публике представили только концепт данного авто, в то время как никаких официальных заявлений о новинке пока не поступало.
Рядная 2,5-литровая турбированная «пятерка» TFSI обеспечивает 340 лошадиных сил мощности при 6500 об/мин и 450 ньютон метров максимального крутящего момента при 5300 об/мин, но на кроссовере Audi Q3 RS двигатель будет развивать только 310 лошадиных сил и примерно 400 ньютон метров. Данный шаг был сделан в целях сохранения привлекательности старшей версии Audi Q5 RS, в противном случае автомобили обладали бы примерно схожими скоростными характеристиками. Компактный городской внедорожник будет иметь систему полного привода и фирменную семискоростную роботизированную трансмиссию S-tronic с двумя сцеплениями. Судя по всему, пятиместный кроссовер сможет ускоряться с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, в то время как его максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч.
Показанный ранее прототип Audi Q3 RS, представлял собой обычную модель, но с более мощным двигателем и опциональным пакетом S-line, который придает внедорожнику более спортивный стиль. Некоторые проблемы возникли с размещением двигателя в сравнительно небольшом моторном отсеке, помимо этого пришлось внести изменения в конструкцию бензопровода, маслопровода и электропроводки. Ожидается, что полноценную серийную версию «заряженного» внедорожника Audi Q3 покажут в следующем году на одном из крупных автосалонов, а производство авто начнется уже в мае 2012 года.
Серийная версия будет оснащаться модернизированной подвеской, которая станет более низкой и жесткой, усиленной тормозной системой и большими легкосплавными колесными дисками с низкопрофильными шинами. Снаружи авто можно будет определить по измененным бамперам, большим наконечникам выхлопа и специальным шильдикам. В салоне установят спортивные сиденья и спортивный руль.
Рядная 2,5-литровая турбированная «пятерка» TFSI обеспечивает 340 лошадиных сил мощности при 6500 об/мин и 450 ньютон метров максимального крутящего момента при 5300 об/мин, но на кроссовере Audi Q3 RS двигатель будет развивать только 310 лошадиных сил и примерно 400 ньютон метров. Данный шаг был сделан в целях сохранения привлекательности старшей версии Audi Q5 RS, в противном случае автомобили обладали бы примерно схожими скоростными характеристиками. Компактный городской внедорожник будет иметь систему полного привода и фирменную семискоростную роботизированную трансмиссию S-tronic с двумя сцеплениями. Судя по всему, пятиместный кроссовер сможет ускоряться с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, в то время как его максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч.
Показанный ранее прототип Audi Q3 RS, представлял собой обычную модель, но с более мощным двигателем и опциональным пакетом S-line, который придает внедорожнику более спортивный стиль. Некоторые проблемы возникли с размещением двигателя в сравнительно небольшом моторном отсеке, помимо этого пришлось внести изменения в конструкцию бензопровода, маслопровода и электропроводки. Ожидается, что полноценную серийную версию «заряженного» внедорожника Audi Q3 покажут в следующем году на одном из крупных автосалонов, а производство авто начнется уже в мае 2012 года.
Серийная версия будет оснащаться модернизированной подвеской, которая станет более низкой и жесткой, усиленной тормозной системой и большими легкосплавными колесными дисками с низкопрофильными шинами. Снаружи авто можно будет определить по измененным бамперам, большим наконечникам выхлопа и специальным шильдикам. В салоне установят спортивные сиденья и спортивный руль.