Долгожданный "горячий" хэтчбек Audi RS1 был замечен на трассе Нюрбургринг во время серии испытаний. Кроме того автомобиль засветился на дорогах общего пользования, что говорит о приближении начала его серийного производства. В сети появились первые фотографии спортивного автомобиля, практически полностью лишенного каких-либо средств защиты от любопытных глаз. Компактный ситикар станет одним из самых успешных проектов отделения Audi Quattro GmbH за последнее время. Как ожидается, автомобиль будет представлен публике в 2012 году в качестве модели 2012 или же 2013 года, в продаже новинка появится в том же году.
Audi RS1 основан на платформе PQ25, созданной инженерами Volkswagen Group. Эта полноприводная платформа отлично подходит для небольшого спортивного автомобиля и используется для Polo R, который также появится где-то в следующем году. Хотхэтч выполнен в классическом спортивном стиле всех моделей серии RS, он имеет узкие блоки фар со встроенными в них светодиодными огнями дневного света, новый передний бампер с большими воздухозаборниками и сплиттером, видоизмененную решетку радиатора, большие боковые юбки, новый задний бампер с нижней вставкой и массивный спойлер в конце крыши. Дополнительно спортивность авто подчеркивают стандартные 17-дюймовые легкосплавные колеса и две круглые оконечные трубы глушителя. В салоне мы увидим спортивные сиденья, трехспицевый спортивный руль и декоративные алюминиевые детали.
"Заряженный" трехдверный хэтчбек Audi RS1 получит заниженную спортивную подвеску и модернизированную тормозную систему. Управляемость автомобиля несколько улучшится благодаря некоторым доработкам ходовой и рулевого управления. Ранее в Audi планировали использовать проверенный временем 1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор TFSI, однако в дальнейшем приоритет отдали 2,0-литровой четверке от Golf GTI. Мощность силового агрегата повысят с 210 примерно до 250 лошадиных сил, хотя это далеко не предел. Через 7-ступенчатый "робот" S-tronic с двумя сцеплениями крутящий момент будет передаваться на колеса обеих осей посредством системы полного привода Quattro. До сотни маленький спорткар сможет ускоряться менее чем за 6 секунд, в то время как его максимальную скорость движения ограничат электроникой на отметке 250 км/ч.
Полезно знать:
Audi RS1 основан на платформе PQ25, созданной инженерами Volkswagen Group. Эта полноприводная платформа отлично подходит для небольшого спортивного автомобиля и используется для Polo R, который также появится где-то в следующем году. Хотхэтч выполнен в классическом спортивном стиле всех моделей серии RS, он имеет узкие блоки фар со встроенными в них светодиодными огнями дневного света, новый передний бампер с большими воздухозаборниками и сплиттером, видоизмененную решетку радиатора, большие боковые юбки, новый задний бампер с нижней вставкой и массивный спойлер в конце крыши. Дополнительно спортивность авто подчеркивают стандартные 17-дюймовые легкосплавные колеса и две круглые оконечные трубы глушителя. В салоне мы увидим спортивные сиденья, трехспицевый спортивный руль и декоративные алюминиевые детали.
"Заряженный" трехдверный хэтчбек Audi RS1 получит заниженную спортивную подвеску и модернизированную тормозную систему. Управляемость автомобиля несколько улучшится благодаря некоторым доработкам ходовой и рулевого управления. Ранее в Audi планировали использовать проверенный временем 1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор TFSI, однако в дальнейшем приоритет отдали 2,0-литровой четверке от Golf GTI. Мощность силового агрегата повысят с 210 примерно до 250 лошадиных сил, хотя это далеко не предел. Через 7-ступенчатый "робот" S-tronic с двумя сцеплениями крутящий момент будет передаваться на колеса обеих осей посредством системы полного привода Quattro. До сотни маленький спорткар сможет ускоряться менее чем за 6 секунд, в то время как его максимальную скорость движения ограничат электроникой на отметке 250 км/ч.
Полезно знать:
Шпионам удалось сфотографировать новый универсал на без четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS.