Новое поколение хэтчбека Audi A3, представленное широкой публикой на мартовском автосалоне в Женеве, появится в продаже уже летом текущего года. В связи со скорым началом продаж новой модели немецкий автопроизводитель рассекретил ряд неизвестных доселе подробностей о новинке, включая ее техническую начинку и комплектацию. В Европе прием заказов на автомобиль начнется в июне, в то время как клиентские поставки стартуют в середине лета. Российское представительство компании «Ауди» начнет принимать заказы от своих российских поклонников в середине лета, а сами автомобили прибудут к своим заказчикам ближе к осени.
Используя общую со следующим поколением VW Golf платформу, Audi A3 2013 модельного года стал примерно на 80 кг легче своего предшественника только за счет обильного применения алюминия. Конструкция задней подвески автомобиля отныне будет напрямую зависеть от его мощности, так на модификации мощностью менее 134 л. с. будет устанавливаться полузависимая подвеска с балкой, а версии помощнее получат многорычажную подвеску.
Линейка модернизированных силовых агрегатов сможет похвастаться сниженной массой, в среднем их вес снизится примерно на 50 кг. Скинуть лишние килограммы моторам помог все тот же алюминий, например, у 1,4-литрового TFSI из него выполнен картер. Первые автомобили получат два бензиновых двигателя (122-сильный 1.4 TFSI и 177-сильный 1.8 TFSI) и один дизельный двигатель (2.0 TDI мощностью 148 л. с.). Позже появятся бензиновый 2.0 TFSI и сверхэкономичный 1.6 TDI. «Заряженная» версия RS3 по-прежнему будет оснащаться 2,5-литровым пятицилиндровым мотором TFSI. Позже всех на рынок выйдут гибрид и модификация, работающая на природном газе.
Audi A3 будет позиционироваться, как хэтчбек класса премиум и поэтому получит богатую базовую комплектацию. Среди доступного оборудования значатся опции старших моделей А6, А7 и А8, такие как развлекательная система MMI, система предотвращения лобовых столкновений и даже возможность выхода в Интернет.
Осенью на моторшоу в Париже немцы представят пятидверную версию хэтчбека Audi под названием A3 Sportback, а позднее семейство A3 пополнится кабриолетом и компактным седаном.
Используя общую со следующим поколением VW Golf платформу, Audi A3 2013 модельного года стал примерно на 80 кг легче своего предшественника только за счет обильного применения алюминия. Конструкция задней подвески автомобиля отныне будет напрямую зависеть от его мощности, так на модификации мощностью менее 134 л. с. будет устанавливаться полузависимая подвеска с балкой, а версии помощнее получат многорычажную подвеску.
Линейка модернизированных силовых агрегатов сможет похвастаться сниженной массой, в среднем их вес снизится примерно на 50 кг. Скинуть лишние килограммы моторам помог все тот же алюминий, например, у 1,4-литрового TFSI из него выполнен картер. Первые автомобили получат два бензиновых двигателя (122-сильный 1.4 TFSI и 177-сильный 1.8 TFSI) и один дизельный двигатель (2.0 TDI мощностью 148 л. с.). Позже появятся бензиновый 2.0 TFSI и сверхэкономичный 1.6 TDI. «Заряженная» версия RS3 по-прежнему будет оснащаться 2,5-литровым пятицилиндровым мотором TFSI. Позже всех на рынок выйдут гибрид и модификация, работающая на природном газе.
Audi A3 будет позиционироваться, как хэтчбек класса премиум и поэтому получит богатую базовую комплектацию. Среди доступного оборудования значатся опции старших моделей А6, А7 и А8, такие как развлекательная система MMI, система предотвращения лобовых столкновений и даже возможность выхода в Интернет.
Осенью на моторшоу в Париже немцы представят пятидверную версию хэтчбека Audi под названием A3 Sportback, а позднее семейство A3 пополнится кабриолетом и компактным седаном.