Тюнинг-ателье Milotec всегда славилось свой любовью к автомобилям отечественной марки Skoda и свой последний пакет доработок чешские мастера тюнинга адресовали "заряженному" седану Skoda Octavia II RS. Второе поколение Skoda Octavia является одной из самых успешных моделей, которая появилась после вхождения компании Skoda в немецкий концерн Volkswagen Group. Skoda Octavia RS выбирают любители спортивного стиля вождения, которым необходима универсальность повседневного использования и высокий комфорт. Многие даже говорят, что Skoda Octavia RS - это ни, что иное, как VW Golf GTI, но только в кузове седан. Так или иначе, тюнеры решили сделать этот автомобиль еще более привлекательным и подготовили свой пакет послепродажного тюнинга.
Пакет для седана Skoda Octavia RS включает в себя новую сетчатую решетку радиатора, "реснички" для передних фар головного света, обновленный передний бампер со сплиттером, пересмотренный задний бампер и спойлер крышки багажника. Большой воздухозаборник переднего бампер и псевдокарбоновая крыша добавляют чешскому семейному автомобилю гораздо больше визуальной спортивности, что позволяет дополнить сниженный клиренс. Заводские детали подвески были заменены на новые спортивные налоги от компании H & R. Кузов автомобиля покрыли белой краской, в этот же цвет окрасили и новые 19-дюймовые легкосплавные многоспицевые диски, обутые в шины Hankook S1 Evo, размерностью 225/35. Немного освежить интерьер авто помогут алюминиевые педали и подставка для ноги, алюминиевые накладки дверных порогов и декоративные аксессуары для торпеды и дверей, также изготовленные из алюминия.
В Европе Skoda Octavia RS предлагается с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем TDI и 2,0-литровым бензиновым мотором TSI. Дизельная версия развивает 170 л. с. мощности и 350 Нм максимального крутящего момента, в свою очередь бензиновый двигатель производит 200 л. с. и 280 Нм. Для обоих силовых агрегатов доступна новая спортивная выхлопная система, помогающая повысить производительность примерно на 5%. Для дизельной модификации также доступно перепрограммирование электронного блока управления, что раскроет его скрытый потенциал и увеличит мощность до 200 л. с.
Стоимость пакета доработок для бюджетного седана Skoda Octavia RS пока не сообщается, но, в любом случае, она будет доступной для любого владельца данного автомобиля.
Полезно знать:
Пакет для седана Skoda Octavia RS включает в себя новую сетчатую решетку радиатора, "реснички" для передних фар головного света, обновленный передний бампер со сплиттером, пересмотренный задний бампер и спойлер крышки багажника. Большой воздухозаборник переднего бампер и псевдокарбоновая крыша добавляют чешскому семейному автомобилю гораздо больше визуальной спортивности, что позволяет дополнить сниженный клиренс. Заводские детали подвески были заменены на новые спортивные налоги от компании H & R. Кузов автомобиля покрыли белой краской, в этот же цвет окрасили и новые 19-дюймовые легкосплавные многоспицевые диски, обутые в шины Hankook S1 Evo, размерностью 225/35. Немного освежить интерьер авто помогут алюминиевые педали и подставка для ноги, алюминиевые накладки дверных порогов и декоративные аксессуары для торпеды и дверей, также изготовленные из алюминия.
В Европе Skoda Octavia RS предлагается с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем TDI и 2,0-литровым бензиновым мотором TSI. Дизельная версия развивает 170 л. с. мощности и 350 Нм максимального крутящего момента, в свою очередь бензиновый двигатель производит 200 л. с. и 280 Нм. Для обоих силовых агрегатов доступна новая спортивная выхлопная система, помогающая повысить производительность примерно на 5%. Для дизельной модификации также доступно перепрограммирование электронного блока управления, что раскроет его скрытый потенциал и увеличит мощность до 200 л. с.
Стоимость пакета доработок для бюджетного седана Skoda Octavia RS пока не сообщается, но, в любом случае, она будет доступной для любого владельца данного автомобиля.
Полезно знать:
Немецкая ателье Hartge предлагает новый пакет доработок H35d для BMW 535d.