Основой экспозиции компании Audi на Токийском автосалоне этого года будет пятидверная версия модели A1. А вот то, что в Токио могут представить новый Audi TT Coupe, в Audi не спешат раскрывать. Слухи о новом TT начали распространяться с датского автомобильного блога. Дальше эту новость подхватило британское издание Auto Express, опубликовав наброски задней части автомобиля. Изображение автомобиля, предоставленное англичанами, по их мнению наиболее точно отображает те ожидания, которые возлагают на новый TT фанаты. Сам же автомобиль на изображении представляет собой комбинацию между 2010 Audi Quattro Concept и более современными концептами Audi E-Tron.
В самой компании утверждают, что ничего не знают о готовящемся дебюте Audi TT Coupe, и в который раз повторяют, что основное внимание будет уделено модели A1. Тем не менее, основания для подозрений есть. Именно в Токио Audi представила TT Concept "Shooting Brake" в 2005-м году.
По последним данным, новый Audi TT будет несколько повыше в классе. Если нынешний TT использует шасси и компоненты от Volkswagen Golf, то для следующего поколения планировалось разработать собственную платформу, в которой будут использоваться сталь и алюминий. Переднее размещение двигателя сохранится, также как и привод на все четыре колеса. А вот в соперники новому TT прогнозируют давно себя зарекомендовавшие Porsche Boxter и Mercedes SLK. Естественно, что для достойной конкуренции в Audi планируют расширить линейку двигателей. Основным же может стать двигатель объемом 2,0 литра с двойным турбонаддувом, выдающий 300 л. с. мощности. Кстати, вполне возможно, что следующее поколение уже будет включать и полностью электрическую версию автомобиля.
Основная же идея повышения класса для модели TT состоит в освобождении места для других разработок Volkswagen Group. Небольшой двухместный родстер, основанный на BlueSport Concept, дал бы возможность сразу четырем брендам – Audi, Skoda, Seat и VW – получить эффективную, недорогую и конкурентоспособную модель.
Напомним, что концепт Volkswagen Bluesport появился в 2009-м году и стал результатом слаженной работы специалистов трех компаний – Volkswagen, Porsche и Audi. На тот момент основной идеей было создание одной платформы, которая бы позволила трем компаниям охватить новый сегмент рынка. В Porsche хотели создать более дешевую, чем Boxter, модель с классическим дизайном. Оппозитный двигатель объемом 2,0 литра должен выдавать порядка 380 л. с. мощности. В Volkswagen концепт должен стать основой экономичного, небольшого, городского автомобиля с двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 170 л. с. А вот специалисты Audi хотели создать новый спорткар с мощностью до 500 л. с. Как теперь понятно, идея продолжает свою жизни и появление новых концептов это лишь вопрос времени.
В самой компании утверждают, что ничего не знают о готовящемся дебюте Audi TT Coupe, и в который раз повторяют, что основное внимание будет уделено модели A1. Тем не менее, основания для подозрений есть. Именно в Токио Audi представила TT Concept "Shooting Brake" в 2005-м году.
По последним данным, новый Audi TT будет несколько повыше в классе. Если нынешний TT использует шасси и компоненты от Volkswagen Golf, то для следующего поколения планировалось разработать собственную платформу, в которой будут использоваться сталь и алюминий. Переднее размещение двигателя сохранится, также как и привод на все четыре колеса. А вот в соперники новому TT прогнозируют давно себя зарекомендовавшие Porsche Boxter и Mercedes SLK. Естественно, что для достойной конкуренции в Audi планируют расширить линейку двигателей. Основным же может стать двигатель объемом 2,0 литра с двойным турбонаддувом, выдающий 300 л. с. мощности. Кстати, вполне возможно, что следующее поколение уже будет включать и полностью электрическую версию автомобиля.
Основная же идея повышения класса для модели TT состоит в освобождении места для других разработок Volkswagen Group. Небольшой двухместный родстер, основанный на BlueSport Concept, дал бы возможность сразу четырем брендам – Audi, Skoda, Seat и VW – получить эффективную, недорогую и конкурентоспособную модель.
Напомним, что концепт Volkswagen Bluesport появился в 2009-м году и стал результатом слаженной работы специалистов трех компаний – Volkswagen, Porsche и Audi. На тот момент основной идеей было создание одной платформы, которая бы позволила трем компаниям охватить новый сегмент рынка. В Porsche хотели создать более дешевую, чем Boxter, модель с классическим дизайном. Оппозитный двигатель объемом 2,0 литра должен выдавать порядка 380 л. с. мощности. В Volkswagen концепт должен стать основой экономичного, небольшого, городского автомобиля с двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 170 л. с. А вот специалисты Audi хотели создать новый спорткар с мощностью до 500 л. с. Как теперь понятно, идея продолжает свою жизни и появление новых концептов это лишь вопрос времени.