Ровно три года назад в 2009-м на автосалоне в Детройте компания Volkswagen представила концепт BlueSport. На презентации было сказано, что этот родстер со среднемоторной компоновкой практически готов к серийному производству и создан как одноклассник для Audi TT и Porsche Boxter. Сегодня в Детройте представителям немецкого концерна был задан вопрос относительно будущего модели BlueSport и у нас есть две новости – хорошая и плохая.
Хорошей новостью является то, что даже в виде концепта BlueSport с минимальными изменениями может пойти в серию практически сразу же. Об этом сказал глава инженеров Volkswagen господин Ули Хакенберг в своем интервью журналу Autocar. И пока в Porsche не решили, станет ли такая модель помехой продажам их Boxter, в Audi решили добавить в свою линейку автомобилей небольшой, среднемоторный, двухместный родстер, который, скорее всего, получит обозначение R4. Плохая же новость состоит в том, Volkswagen BlueSport в серию не пойдет, так как руководство компании не уверено в экономической целесообразности такого шага. Точнее в том, что модель сможет достичь приемлемого объема продаж для своей окупаемости. «Проблема не в технологиях, а в отсутствии достаточного количества покупателей. У меня нет достаточного объема продаж, чтобы получить зеленый свет», - сказал Хакенберг. Экономисты Volkswagen подсчитали, что для того, чтобы запущенный проект оказался целесообразным, необходимо продавать не менее 50 000 BlueSport в год. А так как немцы не ждут такого успеха и не уверены в том, что самый большой рынок для родстеров – США – сможет переварить такое количество машин, проект находится в режиме ожидания. Еще одной причиной этого является желание концерна устроить продажи к 2018-му году. глава VW в Америке Джонатан Браунинг не думает, что нишевые продукты целесообразны при таких планах: «Чтобы достичь продаж в 800 000 машин, нам не надо добавлять в модельный ряд новые предложения. Мы концентрируемся на наших ключевых моделях», - сказал Браунинг.
Напомним, что концепт родстера BlueSport длиной в 3,99 метра был укомплектован турбированным дизельным двигателем TDI объемом 2,0 литра, который может выдавать 180 л.с. мощности и 350 Нм максимального крутящего момента. Привод осуществляется на задние колеса через шестискоростную коробку передач с двойным сцеплением. Передачи же переключаются подрулевыми лепестками. При весе в 1200 кг и мощности в 180 л.с., автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, максимальная скорость равна 221 км/ч. При этом расход топлива двухместного родстера составляет порядка 4,3 литров на 100 км. Жаль, что, скорее всего, BlueSport так и останется концептом.
Хорошей новостью является то, что даже в виде концепта BlueSport с минимальными изменениями может пойти в серию практически сразу же. Об этом сказал глава инженеров Volkswagen господин Ули Хакенберг в своем интервью журналу Autocar. И пока в Porsche не решили, станет ли такая модель помехой продажам их Boxter, в Audi решили добавить в свою линейку автомобилей небольшой, среднемоторный, двухместный родстер, который, скорее всего, получит обозначение R4. Плохая же новость состоит в том, Volkswagen BlueSport в серию не пойдет, так как руководство компании не уверено в экономической целесообразности такого шага. Точнее в том, что модель сможет достичь приемлемого объема продаж для своей окупаемости. «Проблема не в технологиях, а в отсутствии достаточного количества покупателей. У меня нет достаточного объема продаж, чтобы получить зеленый свет», - сказал Хакенберг. Экономисты Volkswagen подсчитали, что для того, чтобы запущенный проект оказался целесообразным, необходимо продавать не менее 50 000 BlueSport в год. А так как немцы не ждут такого успеха и не уверены в том, что самый большой рынок для родстеров – США – сможет переварить такое количество машин, проект находится в режиме ожидания. Еще одной причиной этого является желание концерна устроить продажи к 2018-му году. глава VW в Америке Джонатан Браунинг не думает, что нишевые продукты целесообразны при таких планах: «Чтобы достичь продаж в 800 000 машин, нам не надо добавлять в модельный ряд новые предложения. Мы концентрируемся на наших ключевых моделях», - сказал Браунинг.
Напомним, что концепт родстера BlueSport длиной в 3,99 метра был укомплектован турбированным дизельным двигателем TDI объемом 2,0 литра, который может выдавать 180 л.с. мощности и 350 Нм максимального крутящего момента. Привод осуществляется на задние колеса через шестискоростную коробку передач с двойным сцеплением. Передачи же переключаются подрулевыми лепестками. При весе в 1200 кг и мощности в 180 л.с., автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, максимальная скорость равна 221 км/ч. При этом расход топлива двухместного родстера составляет порядка 4,3 литров на 100 км. Жаль, что, скорее всего, BlueSport так и останется концептом.