Этот год стал очень напряженным для компании Porsche, так как практически все время из разных источников появлялись новости о дальнейших планах немецкого автопроизводителя. И, по всей видимости, новые данные от Porsche будут и в будущем появляться с завидной регулярностью. В том числе, про самые спорные проекты компании.
В январе генеральный директор Porsche Матиас Мюллер, казалось бы, сказал «нет» идее родстера начального уровня, прокомментировав соответствующий вопрос следующими словами: «Возможно, мы должны подождать, пока не вырастет новое поколение клиентов, прежде чем идея небольшого родстера станет работать на Porsche». Напомним, что автомобиль должен был быть сделан в стиле Porsche 550 Spyder, выпускавшегося в прошлом в небольшом количестве. Но не прошло и двух месяцев, как господин Мюллер прямо сказал, что sub-Boxter находится в работе, однако время его появления под большим вопросом. Зная, что создание автомобиля занимает примерно 3 года до момента запуска в серийное производство, его появления может состояться не ранее 2015-го года. Целью прояснить этот вопрос задались журналисты издания Automobile. И у них есть хорошие новости: было подтверждено, что небольшой родстер, который должен занять место под Boxter, получил внутреннее обозначение 551 и находится в процессе разработки. А вот плохая новость состоит в том, что у этого проекта минимальный приоритет и такая же вероятность воплощения в реальность.
На данный момент немцы уделяют повышенное внимание расширению текущего ряда модели 911, обновлению Panamera и работе над кроссовером Macan. Следующими в списке приоритетов стоят суперкары 918 Hybrid и 960. И это понятно - норма прибыли по этим моделям в разы больше и они куда более заметны для потенциальных покупателей. Поэтому становится ясно, почему проект 551 занимает так мало внимания немецких инженеров. Ведь доход от его продажи будет очень незначителен, даже если создать его на новой масштабируемой платформе MSB, разработанной специалистами концерна Volkswagen. Продажи двухместной модели также будут минимальны. В особенности по сравнению с ключевым на данный момент автомобилем – Porsche Cayenne. Даже Volkswagen отказался от идеи родстера BlueSport. По некоторым данным, чтобы освободить дорогу для sub-Boxter, по другим – из-за дороговизны, узкой направленности и небольшой потенциальной прибыли от реализации проекта. Таким образом, при всем желании многих автолюбителей увидеть более дешевый Porsche, модель 551 не способна сгенерировать достаточно прибыли, чтобы оправдать расходы на свое создание. Тем не менее, пока не стоит списывать возможность ее появления со счетов. Дело в том, что чем успешнее будет компактный кроссовер Macan, тем больше вероятность появления 551. Так что желающим прикупить самый маленький и недорогой Porsche, сначала придется купить кроссовер Macan.
В январе генеральный директор Porsche Матиас Мюллер, казалось бы, сказал «нет» идее родстера начального уровня, прокомментировав соответствующий вопрос следующими словами: «Возможно, мы должны подождать, пока не вырастет новое поколение клиентов, прежде чем идея небольшого родстера станет работать на Porsche». Напомним, что автомобиль должен был быть сделан в стиле Porsche 550 Spyder, выпускавшегося в прошлом в небольшом количестве. Но не прошло и двух месяцев, как господин Мюллер прямо сказал, что sub-Boxter находится в работе, однако время его появления под большим вопросом. Зная, что создание автомобиля занимает примерно 3 года до момента запуска в серийное производство, его появления может состояться не ранее 2015-го года. Целью прояснить этот вопрос задались журналисты издания Automobile. И у них есть хорошие новости: было подтверждено, что небольшой родстер, который должен занять место под Boxter, получил внутреннее обозначение 551 и находится в процессе разработки. А вот плохая новость состоит в том, что у этого проекта минимальный приоритет и такая же вероятность воплощения в реальность.
Porsche 550 Spyder
На данный момент немцы уделяют повышенное внимание расширению текущего ряда модели 911, обновлению Panamera и работе над кроссовером Macan. Следующими в списке приоритетов стоят суперкары 918 Hybrid и 960. И это понятно - норма прибыли по этим моделям в разы больше и они куда более заметны для потенциальных покупателей. Поэтому становится ясно, почему проект 551 занимает так мало внимания немецких инженеров. Ведь доход от его продажи будет очень незначителен, даже если создать его на новой масштабируемой платформе MSB, разработанной специалистами концерна Volkswagen. Продажи двухместной модели также будут минимальны. В особенности по сравнению с ключевым на данный момент автомобилем – Porsche Cayenne. Даже Volkswagen отказался от идеи родстера BlueSport. По некоторым данным, чтобы освободить дорогу для sub-Boxter, по другим – из-за дороговизны, узкой направленности и небольшой потенциальной прибыли от реализации проекта. Таким образом, при всем желании многих автолюбителей увидеть более дешевый Porsche, модель 551 не способна сгенерировать достаточно прибыли, чтобы оправдать расходы на свое создание. Тем не менее, пока не стоит списывать возможность ее появления со счетов. Дело в том, что чем успешнее будет компактный кроссовер Macan, тем больше вероятность появления 551. Так что желающим прикупить самый маленький и недорогой Porsche, сначала придется купить кроссовер Macan.
Porsche Boxter 2013