Одним из самых загадочных проектов компании Porsche последних лет является родстер, получивший внутри компании имя 550. Это автомобиль, который по замыслу в модельном ряду должен быть ниже Boxter. Однако сообщениям о начале работы над проектом и ее приостановке уже нет счету. Тем не менее, в недавнем интервью генеральный директор Porsche Матиас Мюллер подтвердил, что родстер все еще в разработке. На самом деле, в прошлом месяце компания провела опрос фокус-группы с тем, чтобы выяснить, не пора ли им выйти на рынок родстеров сегмента A. Правда, время выхода может колебаться как от «сейчас» так и до «через шесть-семь лет».
На данный момент это лучшее доказательство того, что немцы всерьез подумывают о бюджетном родстере 550 Spyder. Господин Мюллер отметил, что проблема не в ресурсах или технических решениях, а в том, что бренд «Porsche» может пострадать из-за выхода на рынок недорого родстера. По этому же поводу Бернхард Майер, член правления Porsche, сказал: «Мы не спешим. У нас есть самая свежая и молодая линейка моделей за всю историю нашего бренда». Даже если немцы решат дать проекту зеленый свет, то по словам господина Мюллера, на работу уйдет не менее трех лет. Кстати, генеральный директор говоря о Boxter и 550 Spyder подчеркнул, что последнее обновление модели Boxter не являлось попыткой поднять его выше в модельном ряду, чтобы освободить место для нового автомобиля. Это была просто естественная эфолюция Boxter. Тем не менее, затронув эту тему, господин Мюллер подчеркнул, что у инженеров компании сейчас есть новая актуальная задача – создание четырехцилиндрового двигателя уже в ближайшем будущем. И это должен быть турбированный рядный силовой агрегат, который будет развивать 200-300 л.с. мощности. Таким образом в Porsche рассматривают возможность выпустить на рынок четырехцилиндровый Boxter, который станет переходным мостиком между стандартной моделью с шестицилиндровым рядным двигателем и недорогой моделью 550 Spyder.
Закончил разговор на эту тему господин Майер. Он отметил, что у компании есть достаточно ресурсов, технологий и целый ряд других возможностей, чтобы создать новые варианты Boxter. Тем не менее, он особо подчеркнул, что каждый новый вариант «должен быть прибыльным, а это означает определенное количество объема продаж». Таким образом, становится ясно, что в свете постоянно растущих цен на топливо, ужесточения норм экономичности и экологичности, будущее модели 550 Spyder выглядит очень перспективно. И если компании Porsche удастся найти удачное решение, которое не позволит потерять имидж дорого бренда, то модельный ряд может пополнится еще одним автомобилем.
На данный момент это лучшее доказательство того, что немцы всерьез подумывают о бюджетном родстере 550 Spyder. Господин Мюллер отметил, что проблема не в ресурсах или технических решениях, а в том, что бренд «Porsche» может пострадать из-за выхода на рынок недорого родстера. По этому же поводу Бернхард Майер, член правления Porsche, сказал: «Мы не спешим. У нас есть самая свежая и молодая линейка моделей за всю историю нашего бренда». Даже если немцы решат дать проекту зеленый свет, то по словам господина Мюллера, на работу уйдет не менее трех лет. Кстати, генеральный директор говоря о Boxter и 550 Spyder подчеркнул, что последнее обновление модели Boxter не являлось попыткой поднять его выше в модельном ряду, чтобы освободить место для нового автомобиля. Это была просто естественная эфолюция Boxter. Тем не менее, затронув эту тему, господин Мюллер подчеркнул, что у инженеров компании сейчас есть новая актуальная задача – создание четырехцилиндрового двигателя уже в ближайшем будущем. И это должен быть турбированный рядный силовой агрегат, который будет развивать 200-300 л.с. мощности. Таким образом в Porsche рассматривают возможность выпустить на рынок четырехцилиндровый Boxter, который станет переходным мостиком между стандартной моделью с шестицилиндровым рядным двигателем и недорогой моделью 550 Spyder.
Закончил разговор на эту тему господин Майер. Он отметил, что у компании есть достаточно ресурсов, технологий и целый ряд других возможностей, чтобы создать новые варианты Boxter. Тем не менее, он особо подчеркнул, что каждый новый вариант «должен быть прибыльным, а это означает определенное количество объема продаж». Таким образом, становится ясно, что в свете постоянно растущих цен на топливо, ужесточения норм экономичности и экологичности, будущее модели 550 Spyder выглядит очень перспективно. И если компании Porsche удастся найти удачное решение, которое не позволит потерять имидж дорого бренда, то модельный ряд может пополнится еще одним автомобилем.
Porsche 550 Spyder
Porsche Boxter 2013