В интернете появились первые официальные фотографии нового Porsche Boxter. Это уже третье поколение модели после ее появления в 1996-м году. Последняя версия двухместного автомобиля получила абсолютно новый легкий корпус, обновленные двигатели, полностью переработанную подвеску и внешний вид, полностью соответствующий стилю Porsche.
Прежде всего, новый Boxter получил более короткие свесы спереди и сзади, лобовое стекло сдвинуто вперед, а общий силуэт напоминает облик суперкара 918 Spyder. Сзади Boxter получил такие же фары, как и на предыдущей модели, но с выступающими складками посередине. Более длинная колесная база и широкий трек позволили увеличить внутреннее пространство для пассажиров. Специалисты Porsche также добавили полностью автоматическую систему убирания крыши в модели кабриолет. И хотя пока спецификации не опубликованы, нет сомнений и в том, что благодаря широкому использованию алюминия автомобиль стал легче предыдущей модели. В интерьере самым заметным изменением стало появление большого дисплея на центральной консоли. Также было изменено расположение и сами кнопки управления, которые стали похожи на те, что мы видим в последних моделях 911 и Panamera.
В отношении двигателей также есть изменения. Долго обсуждаемый четырехцилиндровый двигатель в Boxter пока не появится, но инженеры Porsche переработали существующие шестицилиндровые, рядные агрегаты, добавив технологию непосредственного впрыска топлива. Базовая версия Porsche Boxter получит двигатель объемом 2,7 литра вместо 2,9-литровой модели. Несмотря на уменьшение размера, новый двигатель выдает на 10 л.с. мощности больше – всего 265 л.с. И может разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды (на 0,1 секунды быстрее, чем разгонялась базовая модель Boxter второго поколения). Более спортивный Boxter S будет укомплектован двигателем объемом 3,4 литра. Такой же объем был и у предыдущего Boxter S, но в новой версии его мощность на 5 л.с. больше и равна 315 л.с. И если предыдущий S разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, то новый сделает это за 5,0 секунды. Обе модели оснащены шестискоростной ручной коробкой передач в стандартной комплектации. В качестве опции доступна семискоростная трансмиссии PDK с двойным сцеплением. Даже не смотря на то, что новое поколение Porsche Boxter быстрее и мощнее предыдущего, оно характеризуется лучшей топливной эффективностью. Boxter расходует 7,7 литра на 100 км пути в комбинированном цикле, а Boxter S – 8.0 литра.
Продажи новых моделей в Европе стартуют этой весной. В США они появятся летом по цене в 49 500 $ за Boxter и 60 900 $ за Boxter S.
Прежде всего, новый Boxter получил более короткие свесы спереди и сзади, лобовое стекло сдвинуто вперед, а общий силуэт напоминает облик суперкара 918 Spyder. Сзади Boxter получил такие же фары, как и на предыдущей модели, но с выступающими складками посередине. Более длинная колесная база и широкий трек позволили увеличить внутреннее пространство для пассажиров. Специалисты Porsche также добавили полностью автоматическую систему убирания крыши в модели кабриолет. И хотя пока спецификации не опубликованы, нет сомнений и в том, что благодаря широкому использованию алюминия автомобиль стал легче предыдущей модели. В интерьере самым заметным изменением стало появление большого дисплея на центральной консоли. Также было изменено расположение и сами кнопки управления, которые стали похожи на те, что мы видим в последних моделях 911 и Panamera.
В отношении двигателей также есть изменения. Долго обсуждаемый четырехцилиндровый двигатель в Boxter пока не появится, но инженеры Porsche переработали существующие шестицилиндровые, рядные агрегаты, добавив технологию непосредственного впрыска топлива. Базовая версия Porsche Boxter получит двигатель объемом 2,7 литра вместо 2,9-литровой модели. Несмотря на уменьшение размера, новый двигатель выдает на 10 л.с. мощности больше – всего 265 л.с. И может разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды (на 0,1 секунды быстрее, чем разгонялась базовая модель Boxter второго поколения). Более спортивный Boxter S будет укомплектован двигателем объемом 3,4 литра. Такой же объем был и у предыдущего Boxter S, но в новой версии его мощность на 5 л.с. больше и равна 315 л.с. И если предыдущий S разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, то новый сделает это за 5,0 секунды. Обе модели оснащены шестискоростной ручной коробкой передач в стандартной комплектации. В качестве опции доступна семискоростная трансмиссии PDK с двойным сцеплением. Даже не смотря на то, что новое поколение Porsche Boxter быстрее и мощнее предыдущего, оно характеризуется лучшей топливной эффективностью. Boxter расходует 7,7 литра на 100 км пути в комбинированном цикле, а Boxter S – 8.0 литра.
Продажи новых моделей в Европе стартуют этой весной. В США они появятся летом по цене в 49 500 $ за Boxter и 60 900 $ за Boxter S.