Прошлая неделя была полна самых разных новостей, связанных с компанией Porsche. И если одни из них, впоследствии, оказывались неправдой, то другие несли в себе элементы истины. Однако, факт остается фактом, немецкий автопроизводитель планирует очень активно развивать свой модельный ряд дальше. И если появление гибридного спорт-кара 911 – это лишь вопрос времени, так как в Porsche намерены сделать все модели своей линейки в вариантах с гибридной силовой установкой, то расширение предложения будет идти и за счет увеличения количества различных вариантов двигателей. И здесь их целью является активное внедрение и использование дизельных силовых агрегатов.
Еще недавно представить спортивный автомобиль с дизельным двигателем было сложно. Тем не менее, постоянный рост цен на топливо вынудил автолюбителей более серьезно подходить к выбору своего транспортного средства, а вместе с тем обратить внимание и на более экономичные дизельные силовые агрегаты. И если сначала производители спортивных автомобилей относились к этому моменту скептически, то сейчас даже M Division от BMW не стесняется предлагать свои спорт-кары с дизелями под капотом. Рассматривая перспективы гибридов и электромобилей, по сообщениям автомобильного издания Car and Driver, глава отдела Porsche R&D господин Вольфганг Хатц сказал, что чистые электромобили «даже близко не подошли к серийному производству даже с учетом современных технологий аккумуляторных батарей».
Господин Хатц пошел еще дальше и сказал, что двигатели внутреннего сгорания будут оставаться доминирующими еще продолжительное время. Он особо подчеркнул, что дизельные силовые агрегаты на данный момент являются одной из существенных частей в долгосрочных планах компании. На руку немецкой компании играет и интеграция в концерн Volkswagen Group. Как известно, инженеры Volkswagen создали одни из лучших дизелей в мире, в основном благодаря стараниям специалистов компании Audi. Поэтому в Porsche прекрасно понимают, что затрачиваемые усилия на адаптацию дизельных двигателей концерна Volkswagen в автомобили Porsche могут очень быстро окупиться. Господин Хатц по этому поводу также отметил следующее: «Было бы неправильно сказать нет Boxter Diesel на все времена». Таким образом, можно не сомневаться, что может и не в самом скором времени, но помимо гибридных силовых агрегатов, все модели Porsche, включая Boxter и Cayman, получат и дизельные двигатели. А значит, у покупателя будет широкий и непростой выбор среди всего разнообразия моделей Porsche.
Еще недавно представить спортивный автомобиль с дизельным двигателем было сложно. Тем не менее, постоянный рост цен на топливо вынудил автолюбителей более серьезно подходить к выбору своего транспортного средства, а вместе с тем обратить внимание и на более экономичные дизельные силовые агрегаты. И если сначала производители спортивных автомобилей относились к этому моменту скептически, то сейчас даже M Division от BMW не стесняется предлагать свои спорт-кары с дизелями под капотом. Рассматривая перспективы гибридов и электромобилей, по сообщениям автомобильного издания Car and Driver, глава отдела Porsche R&D господин Вольфганг Хатц сказал, что чистые электромобили «даже близко не подошли к серийному производству даже с учетом современных технологий аккумуляторных батарей».
Господин Хатц пошел еще дальше и сказал, что двигатели внутреннего сгорания будут оставаться доминирующими еще продолжительное время. Он особо подчеркнул, что дизельные силовые агрегаты на данный момент являются одной из существенных частей в долгосрочных планах компании. На руку немецкой компании играет и интеграция в концерн Volkswagen Group. Как известно, инженеры Volkswagen создали одни из лучших дизелей в мире, в основном благодаря стараниям специалистов компании Audi. Поэтому в Porsche прекрасно понимают, что затрачиваемые усилия на адаптацию дизельных двигателей концерна Volkswagen в автомобили Porsche могут очень быстро окупиться. Господин Хатц по этому поводу также отметил следующее: «Было бы неправильно сказать нет Boxter Diesel на все времена». Таким образом, можно не сомневаться, что может и не в самом скором времени, но помимо гибридных силовых агрегатов, все модели Porsche, включая Boxter и Cayman, получат и дизельные двигатели. А значит, у покупателя будет широкий и непростой выбор среди всего разнообразия моделей Porsche.
Porsche Boxter