Компания Audi планирует представить второе поколение модели A2 в 2014-м году. Тем не менее, размер и форма автомобиля значительно изменятся по сравнению с концептом A2, показанным на Автосалоне во Франкфурте осенью прошлого года. Ниже представлены изображения того, как представляют новый Audi A2 автомобильные эксперты.
Прошлогодний концепт A2 был разработан как городской автомобиль премиум-класса, который может похвастаться большим внутренним пространством, но при этом небольшими внешними размерами. Общение представителей немецкого автопроизводителя с клиентами показало, что покупатели хотят больше практичности даже в городском автомобиле. И для реализации этого желания как раз и создана модульная платформа Volkswagen MQB. Благодаря ей Audi A2 станет длиннее, выше, а его колесная база будет практически идентична модели A3. Это означает, что он станет прямым конкурентом для Mercedes-Benz B-Class и BMW 1-Series GT. Что касается салона, то здесь немцы обещают создать комфортные условия для размещения пятерых взрослых человек с достаточным местом над головой и для ног задних пассажиров, а также вместительным багажником. «В сегменте между A1 и A3 это хорошая идея получить автомобиль с большим внутренним пространством, которому не требуется много места для парковки и который может перевозить четыре или пять человек во вместительном салоне. Мы можем сделать многое с этим концепт-каром», - сказал осведомленный представитель компании.
Использование для модели A2 платформы MQB открывает перед инженерами Audi широкие возможности по подбору силовых агрегатов. Изначально немцы хотели предложить исключительно версии с электромоторами или же гибридные модели с технологией plug-in. Но сейчас решено рассмотреть возможность использования полной линейки двигателей, включая 1,4-литровые, 1,8-литровые бензиновые TFSI мощностью от 120 до 178 л.с., а также дизельные агрегаты объемом 1,6 литра и 2,0 литра. Первоначальный план электромобиля забыт также не будет. Генеральный директор Audi Руперт Стадлер уже подтвердил версию A3 plug-in hybrid, которая появится в 2014-м году. Ряд тестовых моделей A3 e-tron также уже созданы. Правда, на данный момент они обеспечивают всего 50 км пробега на одном заряде аккумуляторных батарей. И Audi A3, и Audi A2 будут использовать полученные наработки. Стоит отметить, что инновационный характер Audi A2 – это не новость. Первое поколение в 2000-м году имело полностью алюминиевое шасси и радикальный аэродинамический пакет. При весе в 895 килограмм автомобиль потреблял всего 2,5 литра топлива на 100 км пути. Правда, использование алюминия сделало автомобиль очень дорогим, поэтому его продажи были незначительны. В Audi не намерены повторять ошибку снова. Использование универсальной платформы MQB позволит сделать Audi A2 оптимальным по своей стоимости.
Прошлогодний концепт A2 был разработан как городской автомобиль премиум-класса, который может похвастаться большим внутренним пространством, но при этом небольшими внешними размерами. Общение представителей немецкого автопроизводителя с клиентами показало, что покупатели хотят больше практичности даже в городском автомобиле. И для реализации этого желания как раз и создана модульная платформа Volkswagen MQB. Благодаря ей Audi A2 станет длиннее, выше, а его колесная база будет практически идентична модели A3. Это означает, что он станет прямым конкурентом для Mercedes-Benz B-Class и BMW 1-Series GT. Что касается салона, то здесь немцы обещают создать комфортные условия для размещения пятерых взрослых человек с достаточным местом над головой и для ног задних пассажиров, а также вместительным багажником. «В сегменте между A1 и A3 это хорошая идея получить автомобиль с большим внутренним пространством, которому не требуется много места для парковки и который может перевозить четыре или пять человек во вместительном салоне. Мы можем сделать многое с этим концепт-каром», - сказал осведомленный представитель компании.
Использование для модели A2 платформы MQB открывает перед инженерами Audi широкие возможности по подбору силовых агрегатов. Изначально немцы хотели предложить исключительно версии с электромоторами или же гибридные модели с технологией plug-in. Но сейчас решено рассмотреть возможность использования полной линейки двигателей, включая 1,4-литровые, 1,8-литровые бензиновые TFSI мощностью от 120 до 178 л.с., а также дизельные агрегаты объемом 1,6 литра и 2,0 литра. Первоначальный план электромобиля забыт также не будет. Генеральный директор Audi Руперт Стадлер уже подтвердил версию A3 plug-in hybrid, которая появится в 2014-м году. Ряд тестовых моделей A3 e-tron также уже созданы. Правда, на данный момент они обеспечивают всего 50 км пробега на одном заряде аккумуляторных батарей. И Audi A3, и Audi A2 будут использовать полученные наработки. Стоит отметить, что инновационный характер Audi A2 – это не новость. Первое поколение в 2000-м году имело полностью алюминиевое шасси и радикальный аэродинамический пакет. При весе в 895 килограмм автомобиль потреблял всего 2,5 литра топлива на 100 км пути. Правда, использование алюминия сделало автомобиль очень дорогим, поэтому его продажи были незначительны. В Audi не намерены повторять ошибку снова. Использование универсальной платформы MQB позволит сделать Audi A2 оптимальным по своей стоимости.