Итальянское тюнинг-ателье Romeo Ferraris решило построить на базе седана Mercedes-Benz C63 AMG достойного соперника "заряженной" версии Black Series. Первый раз итальянцы обратили свое внимание на это авто в конце 2010 года, когда представили свою программу доработки двигателя, а сейчас к этому решили добавить еще новый стайлинг кузова и пересмотренный дизайн интерьера. Свое новое творение тюнеры назвали "WhiteStorm" и говорят, что по сравнению с серийным спортивным седаном их автомобиль является настоящим гоночным болидом.
6,2-литровый двигатель V8 еще в прошлый раз обзавелся новой выхлопной системой со спортивными катализаторами и перенастроенным блоком электронного управления, которые позволили увеличить мощность с 457 до 536 л. с., а крутящий момент с 600 до 681 Нм. Семиступенчатая автоматическая коробка передач, передающая крутящий момент на задние колеса, помогает авто разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды, а максимальная скорость так и осталась ограниченной на отметке 250 км/ч (снятие ограничителя поможет увеличить максималку вплоть до 300 км/ч).
Кузов автомобиля выполнен в матовом белом цвете, некоторые детали окрашены в матовый черный, а повсюду используются карбоновые элементы. В передней части можно заметить черную решетку радиатора, затемненные блоки видоизмененных фар головного света, несколько иной бампер с большими противотуманками, боковыми прорезями и черной сеткой, прикрывающей отверстия воздухозаборников. Крыша была полностью выполнена из углеродного волокна, в нижней части корпусов наружных зеркал заднего вида также появились вставки из карбона. Сзади изменили форму диффузора, установили небольшой карбоновый спойлер на крышку багажника и затонировали стекла фонарей. За черными легкосплавными матовыми дисками AMG, виднеются серебряные суппорта с символикой спортивного подразделения AMG.
В отделке интерьера дизайнеры ателье Romeo Ferraris использовали красную кожу, ею обтянули спортивные сиденья, подлокотник, дверные накладки, рулевое колесо и рукоятку коробки передач. Остальная часть салона осталась выполненной в черном цвете, а для декорирования применили блестящие накладки из анодированного алюминия.
К сожалению, дата выхода в продажу и стоимость Mercedes-Benz C63 AMG WhiteStorm доработанного мастерами Romeo Ferraris объявлены не были.
6,2-литровый двигатель V8 еще в прошлый раз обзавелся новой выхлопной системой со спортивными катализаторами и перенастроенным блоком электронного управления, которые позволили увеличить мощность с 457 до 536 л. с., а крутящий момент с 600 до 681 Нм. Семиступенчатая автоматическая коробка передач, передающая крутящий момент на задние колеса, помогает авто разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды, а максимальная скорость так и осталась ограниченной на отметке 250 км/ч (снятие ограничителя поможет увеличить максималку вплоть до 300 км/ч).
Кузов автомобиля выполнен в матовом белом цвете, некоторые детали окрашены в матовый черный, а повсюду используются карбоновые элементы. В передней части можно заметить черную решетку радиатора, затемненные блоки видоизмененных фар головного света, несколько иной бампер с большими противотуманками, боковыми прорезями и черной сеткой, прикрывающей отверстия воздухозаборников. Крыша была полностью выполнена из углеродного волокна, в нижней части корпусов наружных зеркал заднего вида также появились вставки из карбона. Сзади изменили форму диффузора, установили небольшой карбоновый спойлер на крышку багажника и затонировали стекла фонарей. За черными легкосплавными матовыми дисками AMG, виднеются серебряные суппорта с символикой спортивного подразделения AMG.
В отделке интерьера дизайнеры ателье Romeo Ferraris использовали красную кожу, ею обтянули спортивные сиденья, подлокотник, дверные накладки, рулевое колесо и рукоятку коробки передач. Остальная часть салона осталась выполненной в черном цвете, а для декорирования применили блестящие накладки из анодированного алюминия.
К сожалению, дата выхода в продажу и стоимость Mercedes-Benz C63 AMG WhiteStorm доработанного мастерами Romeo Ferraris объявлены не были.