Полноприводная версия компактного хэтчбека MINI Cooper привлекла к себе внимание итальянских тюнеров из ателье Romeo Ferraris, которые решили на основе этого, хоть и британского, автомобиля создать праздничную модель в честь 150 летнего юбилея единой Италии. Для своей цели итальянцы взяли самую мощную и быструю на данный момент модификацию MINI Countryman Cooper S, автомобиль получил новый стайлинг-пакет, программу увеличения производительности мотора и обновленный интерьер. Тюнингованную итальянцами машину теперь следует величать "MINI Countryman 150 Anniversario".
Первыми к работе приступили инженеры компании, взявшиеся за технический тюнинг четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1,6 литра. В стандартном варианте этот турбированный мотор с системой непосредственного впрыска топлива выдает 184 л. с. при 5500 об/мин и 240 Нм в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин. Но после того, как специалисты Romeo Ferraris перенастроили электронику, установили новый интеркулер, спортивный воздушный фильтр и новую высокопроизводительную выхлопную систему, мощность удалось увеличить до 227 л. с., а крутящий момент - до 328 Нм. В итоге полноприводный хэтчбек с 6-скоростной механической трансмиссией способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 7,5 секунд, его максимальная скорость превышает 220 км/ч.
Чтобы добавить автомобилю, который позиционируется, как компактный кроссовер, спортивности его оснастили спортивной регулируемой по высоте подвеской и заменили его штатные 17-дюймовые диски на 19-дюймовые диски "OZ Racing". Обода дисков покрыли синей краской, спицы - черной, затем их обули в шины "Yokohama Advan Sport", размерностью 225/40. Чтобы обеспечить эффективное торможение при возросших скоростных характеристиках авто оснастили усиленной тормозной системой от компании "Brembo".
Кузов автомобиля окрасили в синий цвет и покрыли матовой пленкой. Две серебристые полосы прошли по капоту и крышке багажника. Кроме того в серебристом цвете выполнили крышу, боковые зеркала заднего вида, дверные ручки и накладки вентиляционных отверстий в передних крыльях. В дополнение к черным колесным аркам и воздухозаборникам переднего бампер, тюнеры окрасили в черный цвет и решетку радиатора. Заключительным этапом внешнего тюнига стали обновленные блестящие наконечники выхлопа. Для салона дизайнеры Romeo Ferraris подготовили высококачественную белую кожу с синими полосами, а также полоски итальянского флага, украшающие спинки сидений.
Первыми к работе приступили инженеры компании, взявшиеся за технический тюнинг четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1,6 литра. В стандартном варианте этот турбированный мотор с системой непосредственного впрыска топлива выдает 184 л. с. при 5500 об/мин и 240 Нм в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин. Но после того, как специалисты Romeo Ferraris перенастроили электронику, установили новый интеркулер, спортивный воздушный фильтр и новую высокопроизводительную выхлопную систему, мощность удалось увеличить до 227 л. с., а крутящий момент - до 328 Нм. В итоге полноприводный хэтчбек с 6-скоростной механической трансмиссией способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 7,5 секунд, его максимальная скорость превышает 220 км/ч.
Чтобы добавить автомобилю, который позиционируется, как компактный кроссовер, спортивности его оснастили спортивной регулируемой по высоте подвеской и заменили его штатные 17-дюймовые диски на 19-дюймовые диски "OZ Racing". Обода дисков покрыли синей краской, спицы - черной, затем их обули в шины "Yokohama Advan Sport", размерностью 225/40. Чтобы обеспечить эффективное торможение при возросших скоростных характеристиках авто оснастили усиленной тормозной системой от компании "Brembo".
Кузов автомобиля окрасили в синий цвет и покрыли матовой пленкой. Две серебристые полосы прошли по капоту и крышке багажника. Кроме того в серебристом цвете выполнили крышу, боковые зеркала заднего вида, дверные ручки и накладки вентиляционных отверстий в передних крыльях. В дополнение к черным колесным аркам и воздухозаборникам переднего бампер, тюнеры окрасили в черный цвет и решетку радиатора. Заключительным этапом внешнего тюнига стали обновленные блестящие наконечники выхлопа. Для салона дизайнеры Romeo Ferraris подготовили высококачественную белую кожу с синими полосами, а также полоски итальянского флага, украшающие спинки сидений.