Малоизвестная немецкая контора Wetterauer, специализирующаяся в первую очередь на доработке дизайна автомобилей, подготовила новый тюнинг-пакет для первого полноприводного британского хэтчбека MINI Countryman Cooper S. Ничего особо яркого, экстравагантного и кричащего в программе тюнинга от Wetterauer Engineering GmbH нет, все выглядит довольно скромно и подобрано со вкусом. Главной задачей тюнеров было не изменить автомобиль, а подчеркнуть уже имеющиеся у него черты, что из этого вышло, читайте далее.
Кузов автомобиля был обтянут коричневой матовой пленкой. Под карбон выполнены вставки в переднем и заднем бампере, боковые юбки, наружные зеркала заднего вида, крыша, спойлер над стеклом двери багажника, решетка радиатора, передние воздухозаборники и вентиляционные отверстия позади передних колес. Также автомобиль получил затемненные стекла задней оптики и оконечные трубы выхлопной системы, окрашенные в черный матовый цвет. Последним штрихом в доработке экстерьера стал комплект новых легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков "ATS". Спицы дисков окрашены в коричневый матовый цвет, а их обода - в стальной. Для улучшения управляемости и сцепления с дорожным полотном, диски обули в высокопроизводительные покрышки "Bridgestone", размерностью 225/45.
Дальше все работы переместились внутрь автомобиля, где были установлены четыре гоночных легких ковшеобразных сиденья, изготовленных из углеродного волокна. Сиденья были обтянуты черной кожей и прострочены светло-коричневой тонкой нитью. Декоративные карбоновые вставки появились на торпеде и дверных накладках, что прекрасно контрастирует с коричневыми линиями на дверях и коричневыми контурами двух люков в крыше. За солнцезащитные козырьки спрятана светодиодная подсветка синего цвета, а к центральной консоли прикрепили IPad. Напоследок специалисты Wetterauer оставили в салоне алюминиевые накладки и новые велюровые коврики.
В техническом плане инженеры Wetterauer установили спортивную подвеску "H&R", карбоновый воздушный короб под капотом и увеличили отдачу 1,6-литрового четырехцилиндрового турбомотора. Благодаря установке новой выхлопной системы и перенастройке блока управления, мощность удалось повысить со 184 до 235 л. с., а крутящий момент увеличился с 240 до 355 Нм.
Кузов автомобиля был обтянут коричневой матовой пленкой. Под карбон выполнены вставки в переднем и заднем бампере, боковые юбки, наружные зеркала заднего вида, крыша, спойлер над стеклом двери багажника, решетка радиатора, передние воздухозаборники и вентиляционные отверстия позади передних колес. Также автомобиль получил затемненные стекла задней оптики и оконечные трубы выхлопной системы, окрашенные в черный матовый цвет. Последним штрихом в доработке экстерьера стал комплект новых легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков "ATS". Спицы дисков окрашены в коричневый матовый цвет, а их обода - в стальной. Для улучшения управляемости и сцепления с дорожным полотном, диски обули в высокопроизводительные покрышки "Bridgestone", размерностью 225/45.
Дальше все работы переместились внутрь автомобиля, где были установлены четыре гоночных легких ковшеобразных сиденья, изготовленных из углеродного волокна. Сиденья были обтянуты черной кожей и прострочены светло-коричневой тонкой нитью. Декоративные карбоновые вставки появились на торпеде и дверных накладках, что прекрасно контрастирует с коричневыми линиями на дверях и коричневыми контурами двух люков в крыше. За солнцезащитные козырьки спрятана светодиодная подсветка синего цвета, а к центральной консоли прикрепили IPad. Напоследок специалисты Wetterauer оставили в салоне алюминиевые накладки и новые велюровые коврики.
В техническом плане инженеры Wetterauer установили спортивную подвеску "H&R", карбоновый воздушный короб под капотом и увеличили отдачу 1,6-литрового четырехцилиндрового турбомотора. Благодаря установке новой выхлопной системы и перенастройке блока управления, мощность удалось повысить со 184 до 235 л. с., а крутящий момент увеличился с 240 до 355 Нм.