Последняя новость из мира автотюнинга пришла к нам из немецкого ателье JM Cardesign, представившего свой последний проект – Mini One R50. Автомобиль построен на базе серийного британского хэтчбека Mini One и стилизован под гоночный болид. Серьезной доработке подвергся экстерьер и интерьер автомобиля. Уникальный дизайн сопровождается многочисленными преобразованиями технической части, но, к сожалению, двигатель компактного городского авто остается нетронутым. Стоимость эксклюзивного Mini One R50 пока не уточняется.
Тюнеры из города Бергхайм установили новый капот с вентиляционной прорезью, которой обычно можно встретить на «заряженной» версии Cooper S. Автомобиль получил открывающиеся вверх ламбо-двери и новые накладки порогов. Видоизмененный передний бампер дополнен карбоновым спойлером в конце крыши, выполненном в стиле John Cooper Works. В заднем бампере расположились две пары сдвоенных оконечных труб выхлопной системы, а немного выше можно увидеть пересмотренные фонари. Кузов стилизовали под гоночный болид команды Mini, окрасив его в желтый матовой цвет и нанеся большое количество рекламных надписей с клетчатыми гоночными флагами.
Для снижения клиренса были установлены пружины и амортизаторы H&R, а увеличить жесткость подвески помогли новые рейки Wiechers. Автомобиль оснастили высокопроизводительной тормозной системой Brembo с декоративными перфорированными тормозными дисками и массивными красными суппортами. Набор 18-дюймовых белых многоспицевых дисков Work Wheels, «обутых» в шины Dunlop, размером 215/35, подчеркнул индивидуальность авто.
В салоне расположились два гоночных сиденья Recaro с 4-точечными ремнями безопасности Schroth, а также трубчатый каркас безопасности Wiechers. Желтые вставки в цвет кузова можно встретить на торпеде и центральной консоли, в том же цвете были выполнены чехлы ручки стояночного тормоза и новой рукоятки КПП. На пол постелили черные коврики с желтыми контурами и логотипами Mini. На месте задних сидений поставили оригинальный гоночный бак, а также два огнетушителя. Чтобы водителю и его пассажиру не пришлось скучать в пути, тюнеры установили мультимедийную систему с головным устройством Clarion.
90-сильный 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель Mini One R50 обзавелся лишь новым выхлопом, который значительно улучшил его звучание, но никак не повлиял на производительность.
Тюнеры из города Бергхайм установили новый капот с вентиляционной прорезью, которой обычно можно встретить на «заряженной» версии Cooper S. Автомобиль получил открывающиеся вверх ламбо-двери и новые накладки порогов. Видоизмененный передний бампер дополнен карбоновым спойлером в конце крыши, выполненном в стиле John Cooper Works. В заднем бампере расположились две пары сдвоенных оконечных труб выхлопной системы, а немного выше можно увидеть пересмотренные фонари. Кузов стилизовали под гоночный болид команды Mini, окрасив его в желтый матовой цвет и нанеся большое количество рекламных надписей с клетчатыми гоночными флагами.
Для снижения клиренса были установлены пружины и амортизаторы H&R, а увеличить жесткость подвески помогли новые рейки Wiechers. Автомобиль оснастили высокопроизводительной тормозной системой Brembo с декоративными перфорированными тормозными дисками и массивными красными суппортами. Набор 18-дюймовых белых многоспицевых дисков Work Wheels, «обутых» в шины Dunlop, размером 215/35, подчеркнул индивидуальность авто.
В салоне расположились два гоночных сиденья Recaro с 4-точечными ремнями безопасности Schroth, а также трубчатый каркас безопасности Wiechers. Желтые вставки в цвет кузова можно встретить на торпеде и центральной консоли, в том же цвете были выполнены чехлы ручки стояночного тормоза и новой рукоятки КПП. На пол постелили черные коврики с желтыми контурами и логотипами Mini. На месте задних сидений поставили оригинальный гоночный бак, а также два огнетушителя. Чтобы водителю и его пассажиру не пришлось скучать в пути, тюнеры установили мультимедийную систему с головным устройством Clarion.
90-сильный 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель Mini One R50 обзавелся лишь новым выхлопом, который значительно улучшил его звучание, но никак не повлиял на производительность.