Известная немецкая тюнинговая компания AC Schnitzer приступила к тестированию своего нового проекта MINI JCW Eagle. Немцы построили настоящий спорткар на базе серийного британского компактного хэтчбека MINI John Cooper Works (JCW) и уверяют, что это самый мощный и быстрый автомобиль, созданный на базе MINI. Тюнеры из Аахена отправились на испытание своей новинки на гоночную трассу Хоккенхайме, где их детище показало впечатляющее время круга - 1 минута 13 секунд. Этот показатель можно сравнить со многими спорткарами получившими мировое признание за свою скорость.
AC Schnitzer Eagle приводится в движение при помощи модернизированного 1,6-литрового четырехцилиндрового турбомотора, работающего в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для увеличения производительности был установлен новый турбонагнетатель, интеркулер, спортивная муфта, диффиренциал ограниченного скольжения, легкий ионный аккумулятор и программное обеспечение "Motronic". Затем автомобиль получил новую выхлопную систему, изготовленную из нержавейки, короткоходную коробку передач "Short Shift" и спортивное сцепление. Все это позволило поднять мощность с 211 до 260 л. с., а максимальный крутящий момент - с 280 до 340 Нм. В итоге, переднеприводный хэтчбек стал ускоряться до 100 км/ч за 5,8 секунд, что на 0,7 секунды быстрее серийного авто, и максимум до 250 км/ч, что превышает скорость обычной машины на 12 км/ч.
Внешне компактный британский автомобиль, доработанный немецкими специалистами послепродажной доработки из AC Schnitzer, может похвастаться обновленным передним и задним бампером, облегченными крыльями, капотом и дверями, выполненными из углеродного волокна, спойлером в конце крыши, новыми зеркалами заднего вида и жабрами в передних крыльях. Кузов окрасили в серый цвет, добавили немного красных полос и нанесли гоночные флаги, а также символику ателье AC Schnitzer. Дополнить новый спортивный стиль помогли легкосплавные 18-дюймовые диски "Mi2 BiColor", обутые в высокопроизводительные шины "Continental", размерностью 225/35. Кроме того автомобиль получил спортивную подвеску, снизившую его клиренс, и новые стабилизаторы поперечной устойчивости.
В салоне MINI JCW Eagle установили трубчатый каркас безопасности, гоночные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности и спортивное рулевое колесо. Для снижения веса из автомобиля убрали задний ряд сидений и некоторые другие детали.
AC Schnitzer оценил свое новое творение в 62 000 евро (88 600 долларов), но поспешил добавить, что автомобиль предназначен для гонок и продаваться не будет.
AC Schnitzer Eagle приводится в движение при помощи модернизированного 1,6-литрового четырехцилиндрового турбомотора, работающего в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для увеличения производительности был установлен новый турбонагнетатель, интеркулер, спортивная муфта, диффиренциал ограниченного скольжения, легкий ионный аккумулятор и программное обеспечение "Motronic". Затем автомобиль получил новую выхлопную систему, изготовленную из нержавейки, короткоходную коробку передач "Short Shift" и спортивное сцепление. Все это позволило поднять мощность с 211 до 260 л. с., а максимальный крутящий момент - с 280 до 340 Нм. В итоге, переднеприводный хэтчбек стал ускоряться до 100 км/ч за 5,8 секунд, что на 0,7 секунды быстрее серийного авто, и максимум до 250 км/ч, что превышает скорость обычной машины на 12 км/ч.
Внешне компактный британский автомобиль, доработанный немецкими специалистами послепродажной доработки из AC Schnitzer, может похвастаться обновленным передним и задним бампером, облегченными крыльями, капотом и дверями, выполненными из углеродного волокна, спойлером в конце крыши, новыми зеркалами заднего вида и жабрами в передних крыльях. Кузов окрасили в серый цвет, добавили немного красных полос и нанесли гоночные флаги, а также символику ателье AC Schnitzer. Дополнить новый спортивный стиль помогли легкосплавные 18-дюймовые диски "Mi2 BiColor", обутые в высокопроизводительные шины "Continental", размерностью 225/35. Кроме того автомобиль получил спортивную подвеску, снизившую его клиренс, и новые стабилизаторы поперечной устойчивости.
В салоне MINI JCW Eagle установили трубчатый каркас безопасности, гоночные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности и спортивное рулевое колесо. Для снижения веса из автомобиля убрали задний ряд сидений и некоторые другие детали.
AC Schnitzer оценил свое новое творение в 62 000 евро (88 600 долларов), но поспешил добавить, что автомобиль предназначен для гонок и продаваться не будет.