Когда какое-нибудь тюнинг-ателье заявляет о создании самой быстрой версии определенной модели автомобиля, у многих возникает вопрос о том, на каком основании делается такое заявление. Если вспомнить историю Nissan GT-R, то можно насчитать с десяток самых быстрых GT-R. Поэтому, даже когда авторитетная компания AC Schnitzer поведала журналистам, что доработанный её специалистами, MINI является самым быстрым, многие засомневались. Тем не менее, результаты соревнований Tuner Grand Prix 2012, организованных автомобильным изданием Auto Sport, подтвердили полномочность заявлений тюнинг-ателье.
Доказательством этому стало время круга, которое показал AC Schnitzer Raptor на известной гоночной трассе в Хоккенхайме. Построенный на базе MINI Coupe JCW спорт-кар пересек финишную черту через 1:10,87 минуты после старта. Это на 1,11 секунды быстрее, чем время победителя прошлого года. Кстати, тогда это также был автомобиль, доработанный в ателье AC Schnitzer. Он назывался AC Schnitzer Eagle и в его основе лежал MINI JCW. Стоит особо отметить, что время, которое показал новый рекордсмен, является исключительно хорошим. Оно сопоставимо с показателями таких истинных спортивных суперкаров, как Pagani Zonda F. Что еще интереснее, время AC Schnitzer Raptor лучше, чем у Ferrari 599 GTB и Porsche 911 GTS.
Для того, чтобы достичь этих результатов, специалистам тюнинг-ателье пришлось хорошо поработать. Они подобрали и установили новую систему турбонаддува, новую систему промежуточного охлаждения и спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с гоночным катализатором. Далее перепрограммированию подвергся блок управления двигателем. В результате MINI Coupe JCW с двигателем мощностью 211 л.с. превратился в AC Schnitzer Raptor мощностью 300 л.с. Естественно, что доработке подверглись и другие системы автомобиля. Например, было установлено новое спортивное сцепление, дифференциал повышенного трения и легкий литий-ионный аккумулятор. Также была доработана подвеска. Она стала более спортивной и жесткой, появился стабилизатор поперечной устойчивости и дополнительные распорки. В интерьере специалисты компании установили каркас безопасности, а ряд элементов для снижения веса заменили карбоновыми аналогами. Например, карбоновыми стали капот, дверные панели, дверца багажника, задний диффузор и антикрыло. AC Schnitzer Raptor – это концепт, разработанный в качестве технологической платформы. Стоимость проекта составила 62 000 евро.
Доказательством этому стало время круга, которое показал AC Schnitzer Raptor на известной гоночной трассе в Хоккенхайме. Построенный на базе MINI Coupe JCW спорт-кар пересек финишную черту через 1:10,87 минуты после старта. Это на 1,11 секунды быстрее, чем время победителя прошлого года. Кстати, тогда это также был автомобиль, доработанный в ателье AC Schnitzer. Он назывался AC Schnitzer Eagle и в его основе лежал MINI JCW. Стоит особо отметить, что время, которое показал новый рекордсмен, является исключительно хорошим. Оно сопоставимо с показателями таких истинных спортивных суперкаров, как Pagani Zonda F. Что еще интереснее, время AC Schnitzer Raptor лучше, чем у Ferrari 599 GTB и Porsche 911 GTS.
Для того, чтобы достичь этих результатов, специалистам тюнинг-ателье пришлось хорошо поработать. Они подобрали и установили новую систему турбонаддува, новую систему промежуточного охлаждения и спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с гоночным катализатором. Далее перепрограммированию подвергся блок управления двигателем. В результате MINI Coupe JCW с двигателем мощностью 211 л.с. превратился в AC Schnitzer Raptor мощностью 300 л.с. Естественно, что доработке подверглись и другие системы автомобиля. Например, было установлено новое спортивное сцепление, дифференциал повышенного трения и легкий литий-ионный аккумулятор. Также была доработана подвеска. Она стала более спортивной и жесткой, появился стабилизатор поперечной устойчивости и дополнительные распорки. В интерьере специалисты компании установили каркас безопасности, а ряд элементов для снижения веса заменили карбоновыми аналогами. Например, карбоновыми стали капот, дверные панели, дверца багажника, задний диффузор и антикрыло. AC Schnitzer Raptor – это концепт, разработанный в качестве технологической платформы. Стоимость проекта составила 62 000 евро.