О выходе новой модификации компактного хэтчбека MINI Cooper стало известно еще довольно давно, так в марте британский автопроизводитель поделился некоторыми сведениями о новинке, однако детальные подробности о самой мощной версии GP Special стали известны только сейчас, в канун международного автосалона в Париже, где и состоится премьера авто. Общий тираж «горячего» хэтчбека, построенного на базе модификации John Cooper Works, составит 2000 экземпляров. Стоимость MINI John Cooper Works GP Special будет объявлена позже.
Под капотом «хот-хэтча» остался все тот же 1,6-литровый четырехцилиндровый турбомотор, но уже настроенный на отдачу в 215 лошадиных сил, что на 7 лошадей больше, чем у MINI Cooper JCW. Максимальный крутящий момент остался неизменным и все его 260 ньютон метров передаются посредством шестискоростной ручной трансмиссии на передние колеса.
Динамические характеристики автомобиля удалось улучшить до следующих показателей: разгон до сотни за 6,3 секунды (минус 0,2 секунды от времени обычного John Cooper Works), ускорение от 80 до 120 км/ч на пятой передаче теперь занимает 5,9 секунды (быстрее на 0,2 секунды), а максимальная скорость составляет 242 км/ч (на 4 км/ч больше). На Северной Петле трассы Нюрбургринг версия GP Special оказалась на быстрее 18 секунд, чем стандартный Cooper JCW. Комбинированный расход топлива составляет 7,1 л/100 км при выбросах СО2 165 г/км.
Большое внимание было уделено настройке шасси, которое получило новую конструкцию крепления амортизаторов, что позволило повысить жесткость, и регулируемые койловеры, с чьей помощью клиренс может быть снижен на 20 мм. Вместе с тем автомобиль снабдили усиленной тормозной системой с 6-поршневыми суппортами и облегченными 17-дюймовыми дисками, «завернутыми» в специально разработанные для этой модели спортивные шины Kumho 215/40.
Спортивный хэтчбек окрасили серой краской «Thunder Grey» с добавлением красных акцентов. Новый аэродинамический обвес принес автомобилю обновленные бампера, переработанные юбки и иной спойлер на крыше. В салоне MINI John Cooper Works GP Special установлены спортивные сиденья Recaro, обшитые черной кожей и алькантарой, толстый спортивный руль, новая рукоятка коробки передач с красной вставкой в хромированной оправе, черные лакированные вставки на торпеде и дверях, усиливающая жесткость кузова балка на месте задних сидений, красные ремни безопасности и антрацитовая крыша.
Под капотом «хот-хэтча» остался все тот же 1,6-литровый четырехцилиндровый турбомотор, но уже настроенный на отдачу в 215 лошадиных сил, что на 7 лошадей больше, чем у MINI Cooper JCW. Максимальный крутящий момент остался неизменным и все его 260 ньютон метров передаются посредством шестискоростной ручной трансмиссии на передние колеса.
Динамические характеристики автомобиля удалось улучшить до следующих показателей: разгон до сотни за 6,3 секунды (минус 0,2 секунды от времени обычного John Cooper Works), ускорение от 80 до 120 км/ч на пятой передаче теперь занимает 5,9 секунды (быстрее на 0,2 секунды), а максимальная скорость составляет 242 км/ч (на 4 км/ч больше). На Северной Петле трассы Нюрбургринг версия GP Special оказалась на быстрее 18 секунд, чем стандартный Cooper JCW. Комбинированный расход топлива составляет 7,1 л/100 км при выбросах СО2 165 г/км.
Большое внимание было уделено настройке шасси, которое получило новую конструкцию крепления амортизаторов, что позволило повысить жесткость, и регулируемые койловеры, с чьей помощью клиренс может быть снижен на 20 мм. Вместе с тем автомобиль снабдили усиленной тормозной системой с 6-поршневыми суппортами и облегченными 17-дюймовыми дисками, «завернутыми» в специально разработанные для этой модели спортивные шины Kumho 215/40.
Спортивный хэтчбек окрасили серой краской «Thunder Grey» с добавлением красных акцентов. Новый аэродинамический обвес принес автомобилю обновленные бампера, переработанные юбки и иной спойлер на крыше. В салоне MINI John Cooper Works GP Special установлены спортивные сиденья Recaro, обшитые черной кожей и алькантарой, толстый спортивный руль, новая рукоятка коробки передач с красной вставкой в хромированной оправе, черные лакированные вставки на торпеде и дверях, усиливающая жесткость кузова балка на месте задних сидений, красные ремни безопасности и антрацитовая крыша.