Доживая свои последние дни, Porsche 911 в 997 кузове получает все больше и больше программ тюнинга от различных тюнинг-ателье. Дань уважения штутгартской легенде автомобилестроения решили отдать и тюнеры из итальянского ателье Romeo Ferraris, подготовившие свою программу технической доработки для заряженной версии Porsche 911 Turbo. Новый тюнинг-пакет позволяет повысить производительность силового агрегата, что повлечет за собой улучшение скоростных характеристик автомобиля. Стоимость деталей, входящих в пакет, пока не уточняется.
Уже прошлое поколение Porsche 911 Turbo имеет турбированный 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, производящий 500 лошадиных сил мощности при 6000 оборотах в минуту и 650 ньютон метров максимального крутящего момента при 1950-5000 оборотах. Благодаря установке воздушного фильтра нулевого сопротивления, спортивной выхлопной системы и перепрограммированию электронного блока управления, мощность мотора удается повысить на 70 лошадиных сил. Конкретные цифры улучшения динамики объявлены не были, но в любом случае четырехместный спорткар, оснащенный 7-скоростной роботизированной коробкой передач PDK с двойным сцеплением, ускоряется до 100 км/ч менее чем за 3,6 секунды и разгоняется свыше 312 км/ч – показателей серийного автомобиля.
Изюминкой всего тюнинг-пакета, по словам представителей ателье Romeo Ferraris, является выхлопная система, доступная в двух различных вариантах. Изготовленная из нержавеющей стали четырехтрубная выхлопная система компании Cargraphic оснащена специальным клапаном, который на низких оборотах мотора издает тихий лаконичный рокот, переходящий в басистый рев при более высоких оборотах. Второй выхлоп также является четырехтрубным, но изготовлен он из титана компанией Akrapovic. Эта выхлопная система на 30% легче штатной и обеспечивает автомобилю громкое спортивное звуковое сопровождение. Оба выхлопа имеют полированные блестящие наконечники, однако вторая стоит дороже первой.
Так как пакет доработок компании Romeo Ferraris не приносит никаких аксессуаров для улучшения дизайна, Porsche 911 Turbo сохраняет свой истинный облик, который является классикой спортивных автомобилей класса GT.
Уже прошлое поколение Porsche 911 Turbo имеет турбированный 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, производящий 500 лошадиных сил мощности при 6000 оборотах в минуту и 650 ньютон метров максимального крутящего момента при 1950-5000 оборотах. Благодаря установке воздушного фильтра нулевого сопротивления, спортивной выхлопной системы и перепрограммированию электронного блока управления, мощность мотора удается повысить на 70 лошадиных сил. Конкретные цифры улучшения динамики объявлены не были, но в любом случае четырехместный спорткар, оснащенный 7-скоростной роботизированной коробкой передач PDK с двойным сцеплением, ускоряется до 100 км/ч менее чем за 3,6 секунды и разгоняется свыше 312 км/ч – показателей серийного автомобиля.
Изюминкой всего тюнинг-пакета, по словам представителей ателье Romeo Ferraris, является выхлопная система, доступная в двух различных вариантах. Изготовленная из нержавеющей стали четырехтрубная выхлопная система компании Cargraphic оснащена специальным клапаном, который на низких оборотах мотора издает тихий лаконичный рокот, переходящий в басистый рев при более высоких оборотах. Второй выхлоп также является четырехтрубным, но изготовлен он из титана компанией Akrapovic. Эта выхлопная система на 30% легче штатной и обеспечивает автомобилю громкое спортивное звуковое сопровождение. Оба выхлопа имеют полированные блестящие наконечники, однако вторая стоит дороже первой.
Так как пакет доработок компании Romeo Ferraris не приносит никаких аксессуаров для улучшения дизайна, Porsche 911 Turbo сохраняет свой истинный облик, который является классикой спортивных автомобилей класса GT.