Компания Kleemann подготовила новый пакет доработок для всех автомобилей марки Mercedes-Benz, выпущенных под шильдиком спортивного отделения AMG и оснащенных 6,2-литровым атмосферным двигателем V8. Отдачу силового агрегата тюнер предлагает повысить за счет установки механического нагнетателя воздуха, а также замены некоторых заводских деталей на более эффективные аналоги. Пакет тюнинга можно установить на модели E 63 AMG, S 63 AMG и CL 63 AMG 2006 модельного года и на C 63 AMG 2008 модельного года.
Владельцам «заряженных» автомобилей тюнинг-ателье Kleemann предложит два этапа настройки, на первом из которых под названием 63-K1S силовой агрегат получает компрессор K1S и модернизированную систему выпуска, что приводит к увеличению производительности до 680 лошадиных сил и 850 ньютон метров. Второй этап доработки 63-K2S помимо нагнетателя приносит мотору полностью новую систему выпуска, в результате чего мощность возросла до 715 лошадиных сил, а крутящий момент - до 910 ньютон метров.
Тем, кто желает обойтись без установки компрессора и хочет получить менее серьезное увеличение отдачи своего двигателя, Kleemann предложит новый софт электронного блока управления, обеспечивающий прирост до 540 лошадей и 650 ньютон метров, новый выпускной коллектор, добавляющий еще 25 лошадиных сил и 70 ньютон метров и воздушные фильтры нулевого сопротивления, с которыми производительность подрастет уже до 590 лошадей и 730 ньютон метров.
Владельцам «заряженных» автомобилей тюнинг-ателье Kleemann предложит два этапа настройки, на первом из которых под названием 63-K1S силовой агрегат получает компрессор K1S и модернизированную систему выпуска, что приводит к увеличению производительности до 680 лошадиных сил и 850 ньютон метров. Второй этап доработки 63-K2S помимо нагнетателя приносит мотору полностью новую систему выпуска, в результате чего мощность возросла до 715 лошадиных сил, а крутящий момент - до 910 ньютон метров.
Тем, кто желает обойтись без установки компрессора и хочет получить менее серьезное увеличение отдачи своего двигателя, Kleemann предложит новый софт электронного блока управления, обеспечивающий прирост до 540 лошадей и 650 ньютон метров, новый выпускной коллектор, добавляющий еще 25 лошадиных сил и 70 ньютон метров и воздушные фильтры нулевого сопротивления, с которыми производительность подрастет уже до 590 лошадей и 730 ньютон метров.