Компания VS Motorsports, известная своей любовью к тюнингу серийных автомобилей марки BMW, представило новый пакет технической доработки «заряженной» модификации M3. Пакет получил название ESS VT2-625 и подходит для авто в кузове седан E90 и купе E92. Доработка позволяет повысить производительность атмосферного мотора в первую очередь за счет установки механического нагнетателя воздуха. Заказать данный апгрейд можно уже сейчас во всех филиалах ателье VS Motorsports. Монтаж наддува займет от 8 до 14 часов.
Отсняв видеоролик, тюнеры предлагают всем заинтересованным владельцам самых мощных «троек» воочию взглянуть на процесс установки пакета VT2-625 на купе BMW M3. Чтобы «видашка» не утомила зрителя, ее предлагают посмотреть в ускоренном режиме, так, что весь проделанный объем работы можно просмотреть всего лишь за несколько минут.
Как мы знаем, с завода BMW M3 нынешнего поколения, преемника которого представят примерно через год, оснащается атмосферным V-образным восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,0 литра. Мотор способен производить максимальную мощность в 420 лошадиных сил при 8300 оборотах в минуту и крутящий момент 400 ньютон метров при 3900 оборотах в минуту. Положительные изменения происходят после установки пакета ESS VT2-625, состоящего из компрессора Vortech V3Si, байпаса Vortech Maxflow Race, комплекта высокоэффективных ремней, форсунок Bosch Motorsport и перекалиброванного электронного блока управления. Компрессор, снабжающий цилиндры воздухом под давлением 7.0 PSI, в совокупности с другими новшествами способствует повышению отдачи более чем на 200 лошадиных сил и 150 ньютон метров. Доработанный мотор развивает 625 лошадей и 556 ньютон метров, что сравнимо с показателями многих суперкаров. К сожалению, динамика тюнингованного авто не сообщается, но мы полагаем, что она значительно превышает показатели серийной модели M3, ускоряющейся с места до 100 км/ч за 4,9 секунды и максимум до 250 км/ч (при наличии шестиступенчатой механической коробки передач и стандартного электронного ограничителя скорости).
Цена пакета технических обновлений BMW M3 названа не была.
Отсняв видеоролик, тюнеры предлагают всем заинтересованным владельцам самых мощных «троек» воочию взглянуть на процесс установки пакета VT2-625 на купе BMW M3. Чтобы «видашка» не утомила зрителя, ее предлагают посмотреть в ускоренном режиме, так, что весь проделанный объем работы можно просмотреть всего лишь за несколько минут.
Как мы знаем, с завода BMW M3 нынешнего поколения, преемника которого представят примерно через год, оснащается атмосферным V-образным восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,0 литра. Мотор способен производить максимальную мощность в 420 лошадиных сил при 8300 оборотах в минуту и крутящий момент 400 ньютон метров при 3900 оборотах в минуту. Положительные изменения происходят после установки пакета ESS VT2-625, состоящего из компрессора Vortech V3Si, байпаса Vortech Maxflow Race, комплекта высокоэффективных ремней, форсунок Bosch Motorsport и перекалиброванного электронного блока управления. Компрессор, снабжающий цилиндры воздухом под давлением 7.0 PSI, в совокупности с другими новшествами способствует повышению отдачи более чем на 200 лошадиных сил и 150 ньютон метров. Доработанный мотор развивает 625 лошадей и 556 ньютон метров, что сравнимо с показателями многих суперкаров. К сожалению, динамика тюнингованного авто не сообщается, но мы полагаем, что она значительно превышает показатели серийной модели M3, ускоряющейся с места до 100 км/ч за 4,9 секунды и максимум до 250 км/ч (при наличии шестиступенчатой механической коробки передач и стандартного электронного ограничителя скорости).
Цена пакета технических обновлений BMW M3 названа не была.