Немецкое тюнинг-ателье Irmscher объявило о выходе новой программы послепродажной доработки для последнего поколения хэтчбека Opel Astra GTC. Вовремя подсуетившиеся немцы успели первыми из европейских тюнеров отреагировать на появление новинки и подготовить для нее комплексную программу доработок. Первый тюнинг-пакет для Opel Astra GTC 2012 модельного года, он включает в себя спортивный обвес, новый набор легкосплавных колесных дисков, модернизацию подвески и силового агрегата, а также обновление внутреннего убранства авто. К сожалению, стоимость тюнинг-пакета и дата его выхода в продажу пока остается неизвестной.
Первыми к работе приступили инженеры компании Irmscher, ставившие перед собой задачу - увеличить производительность 1,6-литрового четырехцилиндрового турбомотора. Мощность двигателя удалось повысить со 180 до 220 л. с., а максимальный крутящий момент подрос до 274 Нм. При помощи технического пакета (новая спортивная выхлопная система и перепрограммированный блок электронного управления) переднеприводный трехдверный хэтчбек, оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, сможет разгоняться до сотни примерно 6 секунд, а его максимальная скорость превысит 230 км/ч. Подвеску автомобиля тюнеры предлагают снизить на 30 мм с помощью установки укороченных пружин, а вместо штатных дисков можно поставить огромные 21-дюймовые диски (10-спицевые или 5-спицевые) на низкопрофильной резине, шириной в 245 мм.
Создать более спортивный внешний облик поможет полный аэродинамический обвес, выполненный из легких, но прочных материалов. В передней части расположилась новая решетка радиатора и бампер с нижним сплиттером. По бокам установили юбки, а к крышке багажника прикрепили спойлер. Задний бампер обзавелся четырехреберным диффузором и четырьмя блестящими оконечными трубами спортивной выхлопной системы. Новый боди-кит не только добавил автомобилю визуальной спортивности, но еще и помог увеличить его аэродинамические характеристики.
Для отделки салона бала использована тонкая дорогая кожа, которой обшили спортивные сиденья, подлокотник, дверные накладки и рулевое колесо. На коже вытиснили название тюнинг-ателье Irmscher, а конечным штрихом в тюнинге стали алюминиевые педали, в итоге все выглядит не только спортивно, но и роскошно.
Первыми к работе приступили инженеры компании Irmscher, ставившие перед собой задачу - увеличить производительность 1,6-литрового четырехцилиндрового турбомотора. Мощность двигателя удалось повысить со 180 до 220 л. с., а максимальный крутящий момент подрос до 274 Нм. При помощи технического пакета (новая спортивная выхлопная система и перепрограммированный блок электронного управления) переднеприводный трехдверный хэтчбек, оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, сможет разгоняться до сотни примерно 6 секунд, а его максимальная скорость превысит 230 км/ч. Подвеску автомобиля тюнеры предлагают снизить на 30 мм с помощью установки укороченных пружин, а вместо штатных дисков можно поставить огромные 21-дюймовые диски (10-спицевые или 5-спицевые) на низкопрофильной резине, шириной в 245 мм.
Создать более спортивный внешний облик поможет полный аэродинамический обвес, выполненный из легких, но прочных материалов. В передней части расположилась новая решетка радиатора и бампер с нижним сплиттером. По бокам установили юбки, а к крышке багажника прикрепили спойлер. Задний бампер обзавелся четырехреберным диффузором и четырьмя блестящими оконечными трубами спортивной выхлопной системы. Новый боди-кит не только добавил автомобилю визуальной спортивности, но еще и помог увеличить его аэродинамические характеристики.
Для отделки салона бала использована тонкая дорогая кожа, которой обшили спортивные сиденья, подлокотник, дверные накладки и рулевое колесо. На коже вытиснили название тюнинг-ателье Irmscher, а конечным штрихом в тюнинге стали алюминиевые педали, в итоге все выглядит не только спортивно, но и роскошно.