Известное немецкое тюнинговое ателье Hamann, специализирующееся, в основном, на переделке автомобилей баварского производителя BMW, решило немного отвлечься от своего основного направления, и перезапустить тюнинг-пакет, предназначенный для четырехдверного фаст-бэка Porsche Panamera. Предыдущая версия улучшения, под названием «Paragon», была представлена немцами около года назад и, видимо, спрос на нее уже начал падать. Новый пакет включает в себя большую часть элементов от Paragon, при этом называться он будет «Cyrano».
Автомобиль получил слегка видоизмененный передний бампер с широким сплиттером и пятью воздухозаборниками различной конфигурации и назначения. Боковые воздухозаборники, в частности, предназначены для направления воздушного потока на охлаждение передних тормозов. Форма капота изменений не претерпела, также никуда не пропали стильные продольные «впадины», при этом цвет крышки, закрывающей моторный отсек стал теперь глянцево-серым, что удачно контрастирует с основной белой цветовой схемой кузова. Боковые юбки и воздухозаборники расположенные на задних дверях и залезающие на крылья, остались без изменений. На задней крышке четырехдверного фаст-бэка красуется спойлер внушительных размеров, а под ним расположился задний бампер со всевозможными прорезями и аэродинамическими линиями. В средней части заднего бампера виднеются хромированные окончания двух труб выхлопной системы. В целом автомобиль вырос в размерах на 60 мм по сравнению с оригиналом. Дополняет спортивный стиль комплект 22-дюймовых разношироких колесных дисков от известного производителя Unique Forged. Рекомендуемые размеры передних шин составляют 265/30 мм, а задних – 305/25 мм. Уникальная пневматическая подвеска, установленная немецкими тюнерами, может изменять дорожный просвет автомобиля на 30 мм.
Что касается производительности, то на моделях Turbo и Turbo S мощность двигателя в диапазоне оборотов 2250-4500 составит 603 л. с., крутящий момент на тех же оборотах может достигнуть 870 Нм. С места до сотни спорт-кар разгоняется за 3,9 секунды, а до 200 км/ч за 12,6 секунды. При покупке дополнительного пакета производительности Sport Chrono время разгона до сотни уменьшится до 3,7 секунды, а до 200 км/ч до 12,4 секунды. При этом максимальная скорость Porsche Panamera Cyranо возрастет до 315 км/ч.
Автомобиль получил слегка видоизмененный передний бампер с широким сплиттером и пятью воздухозаборниками различной конфигурации и назначения. Боковые воздухозаборники, в частности, предназначены для направления воздушного потока на охлаждение передних тормозов. Форма капота изменений не претерпела, также никуда не пропали стильные продольные «впадины», при этом цвет крышки, закрывающей моторный отсек стал теперь глянцево-серым, что удачно контрастирует с основной белой цветовой схемой кузова. Боковые юбки и воздухозаборники расположенные на задних дверях и залезающие на крылья, остались без изменений. На задней крышке четырехдверного фаст-бэка красуется спойлер внушительных размеров, а под ним расположился задний бампер со всевозможными прорезями и аэродинамическими линиями. В средней части заднего бампера виднеются хромированные окончания двух труб выхлопной системы. В целом автомобиль вырос в размерах на 60 мм по сравнению с оригиналом. Дополняет спортивный стиль комплект 22-дюймовых разношироких колесных дисков от известного производителя Unique Forged. Рекомендуемые размеры передних шин составляют 265/30 мм, а задних – 305/25 мм. Уникальная пневматическая подвеска, установленная немецкими тюнерами, может изменять дорожный просвет автомобиля на 30 мм.
Что касается производительности, то на моделях Turbo и Turbo S мощность двигателя в диапазоне оборотов 2250-4500 составит 603 л. с., крутящий момент на тех же оборотах может достигнуть 870 Нм. С места до сотни спорт-кар разгоняется за 3,9 секунды, а до 200 км/ч за 12,6 секунды. При покупке дополнительного пакета производительности Sport Chrono время разгона до сотни уменьшится до 3,7 секунды, а до 200 км/ч до 12,4 секунды. При этом максимальная скорость Porsche Panamera Cyranо возрастет до 315 км/ч.