Забыв ненадолго о своих излюбленных автомобилях марки BMW немецкое тюнинг-ателье Hamann стало готовить новый пакет доработок для хэтчбека Porsche Panamera. Новую программу тюнинга под названием Paragon (образец совершенства) смогли первыми увидеть представители СМИ, для которых Франкфуртский автосалон будет работать до завтрашнего дня. Тюнинг-пакет является комплексным и включает в себя новый спортивный обвес кузова, обновленный внутренний дизайн, модернизацию подвески и апгрейд силового агрегата.
Porsche Panamera Paragon сможет похвастаться массивным передним бампером с тремя большими воздухозаборниками и узкими светодиодными огнями дневного света. Улучшить вентиляцию моторного отсека поможет капот с дополнительными прорезями, а передние тормоза будут охлаждаться от боковых воздуховодов бампера. По бортам между расширенными на 30 мм крыльями с вентиляционными отверстиями расположились широкие юбки. Изменил свою форму и задний бампер, который обзавелся диффузором и встроенными в его центр двумя огромными наконечниками выхлопной системы. К двери багажника прикрепили большое антикрыло, способствующее увеличению прижимной силы. Напоследок были затонированы стекла и затемнены блоки оптики. Клиренс пятидверного авто снижается на 30 см, а на место стандартных литых дисков приходят кованые многоспицевые диски, размером 22 дюйма на резине 265/30 и 305/25. В контраст белому кузову, спицы дисков окрашивают в черный матовый цвет, в том же тоне выполнены и суппорта тормозной системы.
Превратить серийную модификацию Porsche Panamera Turbo в спорткар Paragon поможет пакет увеличения производительности 4,8-литрового турбомотора V8. С помощью новой выхлопной системы и перенастроенной электроники, мощность мотора удалось увеличить с 500 до 580 лошадей. С таким двигателем полноприводный спорткар, укомплектованный семискоростной роботизированной трансмиссией PDK, сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды, а его максимальная скорость движения дойдет до 310 км/ч.
Внутреннее убранство автомобиля украсили черной кожей с белой строчкой, аликантарой, алюминием и карбоном. Клиенты смогут индивидуализировать интерьер на свой вкус при помощи программы персонализации. Заключительным штрихом тюнинга станут новые коврики на полу и вышитый логотип ателье Hamann на подголовниках сидений.
Porsche Panamera Paragon сможет похвастаться массивным передним бампером с тремя большими воздухозаборниками и узкими светодиодными огнями дневного света. Улучшить вентиляцию моторного отсека поможет капот с дополнительными прорезями, а передние тормоза будут охлаждаться от боковых воздуховодов бампера. По бортам между расширенными на 30 мм крыльями с вентиляционными отверстиями расположились широкие юбки. Изменил свою форму и задний бампер, который обзавелся диффузором и встроенными в его центр двумя огромными наконечниками выхлопной системы. К двери багажника прикрепили большое антикрыло, способствующее увеличению прижимной силы. Напоследок были затонированы стекла и затемнены блоки оптики. Клиренс пятидверного авто снижается на 30 см, а на место стандартных литых дисков приходят кованые многоспицевые диски, размером 22 дюйма на резине 265/30 и 305/25. В контраст белому кузову, спицы дисков окрашивают в черный матовый цвет, в том же тоне выполнены и суппорта тормозной системы.
Превратить серийную модификацию Porsche Panamera Turbo в спорткар Paragon поможет пакет увеличения производительности 4,8-литрового турбомотора V8. С помощью новой выхлопной системы и перенастроенной электроники, мощность мотора удалось увеличить с 500 до 580 лошадей. С таким двигателем полноприводный спорткар, укомплектованный семискоростной роботизированной трансмиссией PDK, сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды, а его максимальная скорость движения дойдет до 310 км/ч.
Внутреннее убранство автомобиля украсили черной кожей с белой строчкой, аликантарой, алюминием и карбоном. Клиенты смогут индивидуализировать интерьер на свой вкус при помощи программы персонализации. Заключительным штрихом тюнинга станут новые коврики на полу и вышитый логотип ателье Hamann на подголовниках сидений.