Изначально немецкий спорт-кар Porsche Panamera является великолепным автомобилем. Для тех, кто может себе его позволить, компания предлагает достаточный выбор различных модификаций модели. И все же, огромное число владельцев Panamera не желают мириться с серийностью своего автомобиля. Именно поэтому у тюнинг-ателье есть работа. Вот и компания JE Design представила свой вариант тюнинга для Porsche Panamera, который получил название Panamera 970.
Когда речь заходит об автомобилях Porsche, первым, на что обращают внимание, является его производительность. Поэтому в JE Design позаботились о том, чтобы Panamera стал мощнее. Для этого были разработан ряд программ повышения мощности для дизельной версии и топовой версии Panamera Turbo. В случае Panamera Diesel специалисты компании предлагают перепрограммировать блок управления двигателем. В результате такой работы мощность 3,0-литрового силового агрегата вырастает с 250 до 300 л.с., а максимальный крутящий момент – с 550 до 650 Нм. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее, чем стандартному Panamera, то есть за 6,5 секунды. Версия Turbo уже с завода выходит очень мощной. Под капотом автомобиля установлен двигатель объемом 4,8 литра с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 500 л.с., а максимальный крутящий момент равен 700 Нм. Специалисты JE Design посчитали, что этого мало, и предложили новый блок управления двигателем. Его установка увеличивает мощность до 600 л.с., а крутящий момент – до 850 Нм. Немаленький автомобиль с такой доработкой способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Кстати, все работы, проводимые в JE Design, имеют сертификат качества и обеспечивают 1 год гарании.
Для того, чтобы дать возможность владельцу Panamera выделиться из толпы, немцы разработали новый аэродинамический обвес. В него вошли новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, в которые встроены специальные закрылки со светодиодами габаритов. Боковые пороги оригинальной конструкции отличаются специальными вырезами, которые заканчиваются вентиляционными отверстиями в задних крыльях. На багажник сделали специальный новый спойлер, хотя в модели Turbo он ни к чему, так как там есть свой собственный. Задний бампер также подвергся доработке. Он получил большой диффузор по центру, который окружает сдвоенные концевики выхлопной системы, каждый из которых диаметром 100 мм. Для улучшения управляемости предложен новый модуль пневмоподвески, который делает автомобиль ниже на 30 мм. Завершает программу тюнинга для Porsche Panamera набор легкосплавных колесных дисков серии Pandora 9 диаметром 22 дюйма, обутых в резину размером 265/30 спереди и 295/25 сзади.
Когда речь заходит об автомобилях Porsche, первым, на что обращают внимание, является его производительность. Поэтому в JE Design позаботились о том, чтобы Panamera стал мощнее. Для этого были разработан ряд программ повышения мощности для дизельной версии и топовой версии Panamera Turbo. В случае Panamera Diesel специалисты компании предлагают перепрограммировать блок управления двигателем. В результате такой работы мощность 3,0-литрового силового агрегата вырастает с 250 до 300 л.с., а максимальный крутящий момент – с 550 до 650 Нм. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее, чем стандартному Panamera, то есть за 6,5 секунды. Версия Turbo уже с завода выходит очень мощной. Под капотом автомобиля установлен двигатель объемом 4,8 литра с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 500 л.с., а максимальный крутящий момент равен 700 Нм. Специалисты JE Design посчитали, что этого мало, и предложили новый блок управления двигателем. Его установка увеличивает мощность до 600 л.с., а крутящий момент – до 850 Нм. Немаленький автомобиль с такой доработкой способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Кстати, все работы, проводимые в JE Design, имеют сертификат качества и обеспечивают 1 год гарании.
Для того, чтобы дать возможность владельцу Panamera выделиться из толпы, немцы разработали новый аэродинамический обвес. В него вошли новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, в которые встроены специальные закрылки со светодиодами габаритов. Боковые пороги оригинальной конструкции отличаются специальными вырезами, которые заканчиваются вентиляционными отверстиями в задних крыльях. На багажник сделали специальный новый спойлер, хотя в модели Turbo он ни к чему, так как там есть свой собственный. Задний бампер также подвергся доработке. Он получил большой диффузор по центру, который окружает сдвоенные концевики выхлопной системы, каждый из которых диаметром 100 мм. Для улучшения управляемости предложен новый модуль пневмоподвески, который делает автомобиль ниже на 30 мм. Завершает программу тюнинга для Porsche Panamera набор легкосплавных колесных дисков серии Pandora 9 диаметром 22 дюйма, обутых в резину размером 265/30 спереди и 295/25 сзади.