Специалисты немецкого тюнингового ателье Mcchip-DKR известны своей способностью раскрывать неизвестный доселе потенциал силовых установок без внесения туда каких-либо конструктивных усовершенствований. На этот раз в их руки попало популярное купе Audi A5, оснащенное 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который в «стоковой» версии может похвастаться 208 л. с. максимальной мощности и 258 Нм пикового крутящего момента.
Тюнеры компании Mcchip-DKR поступили в привычном для них стиле, обновив программное обеспечение, используемое электронной частью автомобиля. Следует отметить, что новое ПО получил не только электронный блок управления двигателем, но и модуль управления трансмиссией DSG. Результат не заставил себя долго ждать, теперь силовая установка спортивного купе выдает 247 л. с. мощности и и 467 Нм максимальной тяги, что на 39 л. с. и 209 Нм выше «родных» показателей.
Владельцы Audi A5, решившиеся доверить свои автомобили немецким специалистам, теперь вправе ожидать и улучшения разгонных характеристик, которые для стандартной версии A5 составляют 6,5 секунд до преодоления отметки в 100 км/ч. Об изменении этих показателей ателье Mcchip-DKR ничего не сообщает.
Тюнеры компании Mcchip-DKR поступили в привычном для них стиле, обновив программное обеспечение, используемое электронной частью автомобиля. Следует отметить, что новое ПО получил не только электронный блок управления двигателем, но и модуль управления трансмиссией DSG. Результат не заставил себя долго ждать, теперь силовая установка спортивного купе выдает 247 л. с. мощности и и 467 Нм максимальной тяги, что на 39 л. с. и 209 Нм выше «родных» показателей.
Владельцы Audi A5, решившиеся доверить свои автомобили немецким специалистам, теперь вправе ожидать и улучшения разгонных характеристик, которые для стандартной версии A5 составляют 6,5 секунд до преодоления отметки в 100 км/ч. Об изменении этих показателей ателье Mcchip-DKR ничего не сообщает.