Немецкие тюнинговые компании никогда не стесняются экспериментировать с необычными вариантами тюнинга вполне обычных автомобилей и особенно отличаются в этом направлении тюнеры из ателье Car Film Components (CFC), которые только что представили свежую программу послепродажной доработки Volkswagen Golf GTI. 6-е поколение «горячего» немецкого хэтчбека получило новый боди-кит и уникальное виниловое покрытие, которое является основной специализацией компании CFC. Кроме того автомобилю перенастроили подвеску, освежили интерьер и форсировали двигатель. Итог вполне заслуживает нашего с Вами внимания.
Volkswagen Golf GTI щеголяет карбоновым аэродинамическим обвесом, состоящим из сплиттера переднего бампера, боковых юбок и заднего диффузора. Весь кузов обтянули виниловой пленкой, среди которой преобладает пленка серого матового цвета. В контраст основному цвету крышу и корпуса зеркал заднего вида обернули пленкой, имитирующей карбон, а переднее правое крыло, крышку топливного бака, шильдик GTI на решетке радиатора и часть переднего бампера обклеили пленкой с изображением какого-то комикса. Кроме того тюнеры затонировали задние стекла и наклеили солнцезащитную пленку на лобовое стекло, в то время как на заднем стекле в рекламных целях они оставили свою символику.
Для придания «хот-хэтчу» еще большей эксклюзивности предлагаются новые 19-дюймовые легкосплавные диски ASA, «обутые» в высокопроизводительные шины Hankook EvoS1, размерностью 225/35. Доступные в двух вариантах дизайна диски могут быть окрашены розовой или красной краской. Завершающими штрихами внешнего тюнинга стали красные тормозные суппорта и фиолетовые стекла противотуманных фар.
Для подвески приготовили новые койловеры APX AP и стабилизаторы H&R. При помощи пакета технического тюнинга двигателя, разработанного в свое время специалистами MR Car Design, отдачу 2,0-литровой турбированной «четверки» удалось повысить с 210 л. с. и 280 Нм до 270 л. с. и 400 Нм. Вместе с перепрограммированным ECU и двухтрубным нержавеющим выхлопом автомобиль обзавелся более мощными тормозами.
Салон спортивного хэтчбека обшили кожей и украсили карбоном. Для развлечения пассажиров была установлена качественная аудиосистема МК SoundStyle ценой в 10 тысяч евро.
Volkswagen Golf GTI щеголяет карбоновым аэродинамическим обвесом, состоящим из сплиттера переднего бампера, боковых юбок и заднего диффузора. Весь кузов обтянули виниловой пленкой, среди которой преобладает пленка серого матового цвета. В контраст основному цвету крышу и корпуса зеркал заднего вида обернули пленкой, имитирующей карбон, а переднее правое крыло, крышку топливного бака, шильдик GTI на решетке радиатора и часть переднего бампера обклеили пленкой с изображением какого-то комикса. Кроме того тюнеры затонировали задние стекла и наклеили солнцезащитную пленку на лобовое стекло, в то время как на заднем стекле в рекламных целях они оставили свою символику.
Для придания «хот-хэтчу» еще большей эксклюзивности предлагаются новые 19-дюймовые легкосплавные диски ASA, «обутые» в высокопроизводительные шины Hankook EvoS1, размерностью 225/35. Доступные в двух вариантах дизайна диски могут быть окрашены розовой или красной краской. Завершающими штрихами внешнего тюнинга стали красные тормозные суппорта и фиолетовые стекла противотуманных фар.
Для подвески приготовили новые койловеры APX AP и стабилизаторы H&R. При помощи пакета технического тюнинга двигателя, разработанного в свое время специалистами MR Car Design, отдачу 2,0-литровой турбированной «четверки» удалось повысить с 210 л. с. и 280 Нм до 270 л. с. и 400 Нм. Вместе с перепрограммированным ECU и двухтрубным нержавеющим выхлопом автомобиль обзавелся более мощными тормозами.
Салон спортивного хэтчбека обшили кожей и украсили карбоном. Для развлечения пассажиров была установлена качественная аудиосистема МК SoundStyle ценой в 10 тысяч евро.