В последнее время немецкое тюнинг-ателье Cam Shaft, спецификацией которого является косметический тюнинг авто путем обертывания его кузова виниловой пленкой, один за другим представляет уникальные проекты, такие как Bugatti Veyron и Renault Clio, а теперь к ним присоединился и Lotus Esprit V8. Спорткар является данью уважения легендарному гонщику Формылы-1 Айртону Сенне и стилизован под гоночный болид Lotus с ливреей John Player Special 97T, на котором в 1985 году Сенна одержал свою первую победу в F1.
На черном глянцевом кузове автомобиля оставили желтые надписи «John Player Special» в сочетании с тонкими желтыми полосками, аббревиатурой «JPS», копией росписи великого пилота и счастливой для него цифрой 12. В контраст черному корпусу спортивное купе имеет светлые легкосплавные шестиспицевые диски OZ Racing с широкими низкопрофильными шинами Goodyear Conti Sport, кстати, символика Goodyear также нашла свое места на капоте и задних крыльях.
Чтобы максимально передать захватывающие эмоции от вождения настоящего болида F1 команде специалистов Cam Shaft пришлось изрядно потрудиться над технической начинкой автомобиля. Стандартный 3,5-литровый наддувный двигатель V8 до вмешательства тюнеров мог порадовать своего владельца мощностью в 354 лошадиные силы и крутящим моментом 400 Нм, чего явно недостаточно для авто посвященного пилоту Формулы-1. Перекалибровка электронного блока управления, увеличение давления системы наддува воздуха, модернизация выхлопа и установка новой системы охлаждения, разработанной собственными силами, позволила увеличить отдачу мотора до 492 лошадей. Но самое главное, что сделали парни из Cam Shaft - заменили 5-ступенчатую механическую коробку передач от Renault, которую называли «ахиллесовой пятой» Lotus Esprit, на 6-ступенчатую трансмиссию Dog-Engagement. Все это позволило заднеприводному спорткару ускоряться с места до 100 км/ч за 4,3 секунды и достигать максимальной скорости 305 км/ч, серийная модель может похвастаться лишь 4,9 секундами в спринте и 282 км/ч «максималки».
Финальной частью программы тюнинга является модернизация тормозной системы, в ходе которой британское спорткупе получает 4-поршневые суппорта и 330-миллиметровые перфорированные тормозные диски от компании AP Racing.
На черном глянцевом кузове автомобиля оставили желтые надписи «John Player Special» в сочетании с тонкими желтыми полосками, аббревиатурой «JPS», копией росписи великого пилота и счастливой для него цифрой 12. В контраст черному корпусу спортивное купе имеет светлые легкосплавные шестиспицевые диски OZ Racing с широкими низкопрофильными шинами Goodyear Conti Sport, кстати, символика Goodyear также нашла свое места на капоте и задних крыльях.
Чтобы максимально передать захватывающие эмоции от вождения настоящего болида F1 команде специалистов Cam Shaft пришлось изрядно потрудиться над технической начинкой автомобиля. Стандартный 3,5-литровый наддувный двигатель V8 до вмешательства тюнеров мог порадовать своего владельца мощностью в 354 лошадиные силы и крутящим моментом 400 Нм, чего явно недостаточно для авто посвященного пилоту Формулы-1. Перекалибровка электронного блока управления, увеличение давления системы наддува воздуха, модернизация выхлопа и установка новой системы охлаждения, разработанной собственными силами, позволила увеличить отдачу мотора до 492 лошадей. Но самое главное, что сделали парни из Cam Shaft - заменили 5-ступенчатую механическую коробку передач от Renault, которую называли «ахиллесовой пятой» Lotus Esprit, на 6-ступенчатую трансмиссию Dog-Engagement. Все это позволило заднеприводному спорткару ускоряться с места до 100 км/ч за 4,3 секунды и достигать максимальной скорости 305 км/ч, серийная модель может похвастаться лишь 4,9 секундами в спринте и 282 км/ч «максималки».
Финальной частью программы тюнинга является модернизация тормозной системы, в ходе которой британское спорткупе получает 4-поршневые суппорта и 330-миллиметровые перфорированные тормозные диски от компании AP Racing.