Несмотря на многочисленные финансовые и управленческие проблемы британского автопроизводителя спортивных и гоночных машин Lotus, инженеры продолжали кропотливо работать над возрождением популярного купе Esprit. Более того, в данный момент разработка автомобиля завершена, и он может быть запущен в серийное производство – если, конечно, компания сможет себе это позволить. В последнее время Lotus переживает далеко не лучшие времена – теперь уже бывший генеральный директор автопроизводителя несколько месяцев назад был уволен со своего поста за финансовые махинации.
Немногим ранее малазийский автопроизводитель Proton, являющийся материнской компанией Lotus, был выкуплен другим машиностроителем из Малайзии DRB-Hicom. В связи с тем, что пока не совсем ясно насколько DRB-Hicom заинтересован в финансировании и сохранении британского бренда, перспективы Lotus остаются весьма туманными. Как бы то ни было, проблемы с руководством не помешали британским специалистам из Lotus выйти на финишную прямую в воссоздании супер-кара Esprit.
Уже почти наверняка известно, что новая флагманская модель Lotus будет оснащена 5,0-литровым восьмицилиндровым V-образным двигателем с двойным турбонаддувом, работающим в паре с семиступенчатой коробкой передач. Новый двигатель V8 обеспечит около 650 л. с. производительности. Также есть информация о том, что автомобиль оборудуют гибридной системой KERS – такой же, как и у болидов Формулы-1. Система KERS, способная производить порядка 100 л. с., обеспечит супер-кару дополнительную мощность при разгоне. Для сравнения, у будущих главных конкурентов обновленного Lotus Esprit – итальянской Ferrari 458 Italia и британского McLaren MP4-12 – двигатели вырабатывают 562 и 592 л. с. соответственно. Более того, ни одна из моделей не оборудуется передовой гибридной системой, аналогичной KERS.
Корпус новинки будет состоять преимущественно из легкого углеродного волокна и алюминия. Такое строение в полной мере соответствует философии основателя Lotus Колина Чепмена, который утверждал, что автомобили должны быть максимально простыми и легкими.
Пока так и не ясно, когда новый Lotus Esprit поступит в продажу, однако близкие к британскому автопроизводителю источники уже сообщили, что спорт-кар будет обладать примерно такой же стоимостью как и Porsche 911 – то есть около 100 000 фунтов или 160 000 долларов США. Единственной проблемой остается отсутствие должного финансирования со стороны малазийской компании DRB-Hicom, требуемого для начала производства Esprit.
Немногим ранее малазийский автопроизводитель Proton, являющийся материнской компанией Lotus, был выкуплен другим машиностроителем из Малайзии DRB-Hicom. В связи с тем, что пока не совсем ясно насколько DRB-Hicom заинтересован в финансировании и сохранении британского бренда, перспективы Lotus остаются весьма туманными. Как бы то ни было, проблемы с руководством не помешали британским специалистам из Lotus выйти на финишную прямую в воссоздании супер-кара Esprit.
Уже почти наверняка известно, что новая флагманская модель Lotus будет оснащена 5,0-литровым восьмицилиндровым V-образным двигателем с двойным турбонаддувом, работающим в паре с семиступенчатой коробкой передач. Новый двигатель V8 обеспечит около 650 л. с. производительности. Также есть информация о том, что автомобиль оборудуют гибридной системой KERS – такой же, как и у болидов Формулы-1. Система KERS, способная производить порядка 100 л. с., обеспечит супер-кару дополнительную мощность при разгоне. Для сравнения, у будущих главных конкурентов обновленного Lotus Esprit – итальянской Ferrari 458 Italia и британского McLaren MP4-12 – двигатели вырабатывают 562 и 592 л. с. соответственно. Более того, ни одна из моделей не оборудуется передовой гибридной системой, аналогичной KERS.
Корпус новинки будет состоять преимущественно из легкого углеродного волокна и алюминия. Такое строение в полной мере соответствует философии основателя Lotus Колина Чепмена, который утверждал, что автомобили должны быть максимально простыми и легкими.
Пока так и не ясно, когда новый Lotus Esprit поступит в продажу, однако близкие к британскому автопроизводителю источники уже сообщили, что спорт-кар будет обладать примерно такой же стоимостью как и Porsche 911 – то есть около 100 000 фунтов или 160 000 долларов США. Единственной проблемой остается отсутствие должного финансирования со стороны малазийской компании DRB-Hicom, требуемого для начала производства Esprit.