Британский производитель спорктаров, компания Lotus, намерена в 2013 году выпустить полноценного конкурента итальянскому Ferrari 458 Italia и английскому McLaren MP4-12C, именно с таким заявлением выступил генеральный директор фирмы Дэни Бахар. Во время небольшой пресс-конференции, посвященной новой флагманской модели Lotus Esprit, стало известно много любопытных фактов, которые ранее компанией не разглашались. В частности были объявлены некоторые технические характеристики новинки, а также планы на будущее, всем этим мы и спешим поделиться с нашими читателями.
На прошлогоднем Парижском автосалоне Lotus продемонстрировал пять своих новых концептов и первым из них в производство попадет модель Esprit. В продаже автомобиль появится в 2013 году и непременно порадует своих покупателей эволюционировавшим дизайном, спортивным характером и бурей эмоций, чего, как сказал Дэни Бахар, не хватает McLaren MP4-12C. Уже сейчас работа над шасси суперкара была полностью завершена и в ноябре у британцев появится первый полноценный прототип, который сразу же начнет проходить всевозможные предсерийные испытания и тесты. Первоначально Esprit будут испытывать в собственной штаб-квартире Hethel, где в настоящий момент работа над строительством тестового трека практически завершена. Также спортивный автомобиль будет выезжать на гоночные трассы Германии, например знаменитый Нюрбургринг, и даже на испанскую Идиаду.
Дэни Бахар сказал, что в качестве силового агрегата его компания решила использовать совершенно новый бензиновый двигатель V8, тем самым отказавшись от 5,0-литровой восьмерки Toyota. Японский мотор, устанавливаемый на модель IS-F, первоначально предназначался для суперкаров Lotus, однако британцы разработали свой двигатель, который на 80 кг легче и на 40% меньше японского варианта. Бахар рассказал о широком применении новых технологий, пришедших в гражданское автомобилестроение из автоспорта, в особенности из гонок Формулы-1, также он подчеркнул, что новые автомобили не будут переполнены электроникой. Электроника будет лишь слегка помогать, и корректировать действия водителя, не лишая его при этом реального контроля над машиной. Кроме того генеральный директор "Лотус" дал понять, что не стоит ожидать и большого обилия различных систем, которые, по его словам, лишь отвлекают от вождения.
На прошлогоднем Парижском автосалоне Lotus продемонстрировал пять своих новых концептов и первым из них в производство попадет модель Esprit. В продаже автомобиль появится в 2013 году и непременно порадует своих покупателей эволюционировавшим дизайном, спортивным характером и бурей эмоций, чего, как сказал Дэни Бахар, не хватает McLaren MP4-12C. Уже сейчас работа над шасси суперкара была полностью завершена и в ноябре у британцев появится первый полноценный прототип, который сразу же начнет проходить всевозможные предсерийные испытания и тесты. Первоначально Esprit будут испытывать в собственной штаб-квартире Hethel, где в настоящий момент работа над строительством тестового трека практически завершена. Также спортивный автомобиль будет выезжать на гоночные трассы Германии, например знаменитый Нюрбургринг, и даже на испанскую Идиаду.
Дэни Бахар сказал, что в качестве силового агрегата его компания решила использовать совершенно новый бензиновый двигатель V8, тем самым отказавшись от 5,0-литровой восьмерки Toyota. Японский мотор, устанавливаемый на модель IS-F, первоначально предназначался для суперкаров Lotus, однако британцы разработали свой двигатель, который на 80 кг легче и на 40% меньше японского варианта. Бахар рассказал о широком применении новых технологий, пришедших в гражданское автомобилестроение из автоспорта, в особенности из гонок Формулы-1, также он подчеркнул, что новые автомобили не будут переполнены электроникой. Электроника будет лишь слегка помогать, и корректировать действия водителя, не лишая его при этом реального контроля над машиной. Кроме того генеральный директор "Лотус" дал понять, что не стоит ожидать и большого обилия различных систем, которые, по его словам, лишь отвлекают от вождения.