Британский производитель эксклюзивных спорткаров Lotus вознамерился зайти на рынок всерьез и надолго. Так сложилось, что еще несколько лет назад компания ассоциировалась в первую очередь с небольшим, легким и быстрым спорткаром Elise, который, казалось, не менялся годами. Чуть позже покупатели узнали о модели Exige, которая, правда, не сильно отличалась от Elise. И вот, в прошлом году британцы ошарашили автомобильную общественность представив на автосалоне в Париже сразу 5 новых концепт-каров, каждый из которых был просто произведением инженерного и дизайнерского искусства. Их появление на рынке подпортило бы массу нервных клеток конкурентам. Правда, практически все концепты обещают воплотиться в жизнь не ранее, чем через пару лет. Но заявка была очень серьезная.
Прошло чуть больше года, а Lotus не планирует сбавлять обороты. Его новые модели активно разрабатываются, а сама компания положила глаз на очень лакомый в Европе сегмент городских мини-автомобилей. И этому не стоит удивляться. Количество машин в мире постоянно увеличивается, топливо вряд ли будет дешеветь, поэтому маленький, проворный и экономичный сити-кар – это золотая жила. И производители это поняли на примере другого британского бренда – Aston Martin, который взяв за основу Toyota iQ, сделал дорогой и очень популярный Cygnet. Именно ему и решили создать конкурента в Lotus. Автомобиль ожидается в 2015-м году и сразу же отберет часть покупателей у Aston Martin Cygnet только за счет того, что будет на 2000 фунтов стерлингов дешевле, то есть 29 000 фунтов. На данный момент работа над мини-Lotus идет в сотрудничестве с компанией Proton, которая начнет продавать машины под своим брендом в 2014-м году.
В интервью автомобильному изданию Auto Express глава Lotus Дени Бахар сказал следующее: «Нет смысла бороться с Mini и маленькими BMW и Audi, только если у вас нет чего-то особенного. Наш автомобиль будет электрическим или гибридным и даст такую производительность, какой нет ни у одного другого мини-кара». Впервые автомобиль будет показан как Proton. По словам мистера Бахара такой порядок позволит легко переключиться в будущем на Lotus и оправдать повышение цены за версию со значком Lotus.
По поводу других направлений работы Lotus, глава компании отметил, что все идет четко по графику их пятилетнего, амбициозного плана. Новый Esprit будет официально представлен на автосалоне в Женеве в марте 2013-го года и поступит в продажу через четыре месяца. Как будут развиваться события и реализует ли британская компания свой план, покажет время.
Прошло чуть больше года, а Lotus не планирует сбавлять обороты. Его новые модели активно разрабатываются, а сама компания положила глаз на очень лакомый в Европе сегмент городских мини-автомобилей. И этому не стоит удивляться. Количество машин в мире постоянно увеличивается, топливо вряд ли будет дешеветь, поэтому маленький, проворный и экономичный сити-кар – это золотая жила. И производители это поняли на примере другого британского бренда – Aston Martin, который взяв за основу Toyota iQ, сделал дорогой и очень популярный Cygnet. Именно ему и решили создать конкурента в Lotus. Автомобиль ожидается в 2015-м году и сразу же отберет часть покупателей у Aston Martin Cygnet только за счет того, что будет на 2000 фунтов стерлингов дешевле, то есть 29 000 фунтов. На данный момент работа над мини-Lotus идет в сотрудничестве с компанией Proton, которая начнет продавать машины под своим брендом в 2014-м году.
В интервью автомобильному изданию Auto Express глава Lotus Дени Бахар сказал следующее: «Нет смысла бороться с Mini и маленькими BMW и Audi, только если у вас нет чего-то особенного. Наш автомобиль будет электрическим или гибридным и даст такую производительность, какой нет ни у одного другого мини-кара». Впервые автомобиль будет показан как Proton. По словам мистера Бахара такой порядок позволит легко переключиться в будущем на Lotus и оправдать повышение цены за версию со значком Lotus.
По поводу других направлений работы Lotus, глава компании отметил, что все идет четко по графику их пятилетнего, амбициозного плана. Новый Esprit будет официально представлен на автосалоне в Женеве в марте 2013-го года и поступит в продажу через четыре месяца. Как будут развиваться события и реализует ли британская компания свой план, покажет время.