Британская компания Lotus усиленно работает над следующим Esprit и его двигателем, который планируют начать выпускать в конце 2013-го года. И хотя у инженеров Lotus есть в запасе еще два года, разработка нового двигателя идет полным ходом. Lotus официально подтвердил, что им станет V8 объемом 4,8 литра, который будет устанавливаться в среднемотороном Esprit и переднемоторных моделях Elite и Eterne. Естественно, что пока идет разработка, никаких точных данных о выходной мощности двигателя нет, но в компании планируют получить около 500 л. с. мощности с двигателя без турбонаддува и около 620 л. с. с турбированного двигателя.
Еще одним нововведением Lotus является создание модульной базы для автомобилей следующего поколения. Это означает, что база любого из автомобилей будет состоять из трех легко заменяемых секций: передней, центральной и задней. Платформы для автомобилей с передним расположением двигателя и центральным расположением двигателя будут отличаться, но использовать достаточно много взаимозаменяемых частей. Такое решение позволит существенно сократить время на разработку и производство автомобилей. По сути, на базе модели Elite можно будет построить модель Eterne. Точно также на базе Esprit можно построить модель Evora или Elan.
Lotus Esprit был представлен в Париже в прошлом году. Планировалось, что в серию он пойдет уже в конце 2013-го года с двигателем V8 объемом 5,0 литра от Lexus IS-F. Расчетная мощность ожидалась на уровне 620 л. с., а разгон от 0 до 100 км/ч должен занимать около 3,5 секунд. Стоимость Esprit ожидается в районе 175 000 долларов.
Модель Lotus Elite не соответствует лозунгу «Легче значит лучше». Elite – 4-местный автомобиль, весящий 1632 кг. Таким тяжелым для спорт-кара марки Lotus его делает жесткая складная крыша. Цена на Lotus Elite не такая уж и маленькая – около 180 000$. В нем также планировался двигатель от Lexus IS-А. Максимальная скорость должна составить 315 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч должен занимать менее 4 секунд.
Еще одну новинку на все том же автосалоне в Париже Lotus назвал Eterne. Это гибридный 4-дверный седан. Для Lotus такая концепция нова, но она уже успешно была реализована в Porsche Panamera, Aston Martin Rapide и Audi A7 Sportback. Гибридный двигатель должен был работать все с тем же двигателем от Lexus IS-F. Начало производства намечено на 2015-й год. Приблизительная цена равна 190 000 $.
Lotus Elan изначально должны были начать выпускать в 2013-м году, но позже планы компании поменялись. В нем, кстати, планируют использовать турбированный двигатель V6 объемом 4,0 литра и мощностью 450 л. с. Заявленная стоимость составляла 118 000 $.
Самым же простым, построенным по новой технологии, должен стать Lotus Elise с турбированным двигателем объемом 2,0 литра от Toyota и мощностью всего 320 л. с. Его цена находится в пределах 55 000 $.
Еще одним нововведением Lotus является создание модульной базы для автомобилей следующего поколения. Это означает, что база любого из автомобилей будет состоять из трех легко заменяемых секций: передней, центральной и задней. Платформы для автомобилей с передним расположением двигателя и центральным расположением двигателя будут отличаться, но использовать достаточно много взаимозаменяемых частей. Такое решение позволит существенно сократить время на разработку и производство автомобилей. По сути, на базе модели Elite можно будет построить модель Eterne. Точно также на базе Esprit можно построить модель Evora или Elan.
Lotus Esprit был представлен в Париже в прошлом году. Планировалось, что в серию он пойдет уже в конце 2013-го года с двигателем V8 объемом 5,0 литра от Lexus IS-F. Расчетная мощность ожидалась на уровне 620 л. с., а разгон от 0 до 100 км/ч должен занимать около 3,5 секунд. Стоимость Esprit ожидается в районе 175 000 долларов.
Модель Lotus Elite не соответствует лозунгу «Легче значит лучше». Elite – 4-местный автомобиль, весящий 1632 кг. Таким тяжелым для спорт-кара марки Lotus его делает жесткая складная крыша. Цена на Lotus Elite не такая уж и маленькая – около 180 000$. В нем также планировался двигатель от Lexus IS-А. Максимальная скорость должна составить 315 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч должен занимать менее 4 секунд.
Еще одну новинку на все том же автосалоне в Париже Lotus назвал Eterne. Это гибридный 4-дверный седан. Для Lotus такая концепция нова, но она уже успешно была реализована в Porsche Panamera, Aston Martin Rapide и Audi A7 Sportback. Гибридный двигатель должен был работать все с тем же двигателем от Lexus IS-F. Начало производства намечено на 2015-й год. Приблизительная цена равна 190 000 $.
Lotus Elan изначально должны были начать выпускать в 2013-м году, но позже планы компании поменялись. В нем, кстати, планируют использовать турбированный двигатель V6 объемом 4,0 литра и мощностью 450 л. с. Заявленная стоимость составляла 118 000 $.
Самым же простым, построенным по новой технологии, должен стать Lotus Elise с турбированным двигателем объемом 2,0 литра от Toyota и мощностью всего 320 л. с. Его цена находится в пределах 55 000 $.