Заявления бывшего руководителя британской компании Lotus Дэни Бахара по поводу скорого расширения модельного ряда теперь можно официально считать неосуществимыми, что подтвердил новый план дальнейшего развития. Новоиспеченный владелец «Лотуса» - холдинг DRB-Hicom из Малайзии - посчитал нереальной возможность создания пяти новых моделей и откинул четыре из них. Тем не менее, приоритетной задачей для британского автопроизводителя осталось строительство преемника популярной модели Esprit.
Стратегия развития Бахара, которого недавно сняли с должности топ-менеджера компании Lotus из-за скандала по поводу траты денежных средств, была признана неосуществимой и потому отклонена. Бывший руководитель планировал в скором времени поставить на конвейер пять новых моделей, которые он намеривался оснащать новыми силовыми агрегатами и трансмиссиями, произведенными собственными силами «Лотус».
Lotus уже разорвал контракт с 50-ю инженерами, трудившимися над разработкой новых проектов, и публично заявил о своем уходе из серии гонок INDYCAR по завершению сезона 2012 года. Однако никакой информации касательно планов на будущее и нового бизнес-плана, соответствующего реальным возможностям Lotus, пока нет, вероятно, это связано с тем, что пока внутри холдинга DRB-Hicom не принято единое решение. Тем временем основные кредиторы уже дали свое согласие на выделение денежных средств на последующее развитие компании.
Из представленных на Парижском автосалоне 2010 года пяти концептуальных моделей в ближайшее время на конвейер отправиться только новый флагман, являющийся заменой современному Lotus Esprit. Ранее сообщалось, что новый спорткар получит 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 собственной разработки и множество новых технологий. В свое время Дэни Бахар также говорил о том, что новая флагманская модель сможет составить конкуренцию итальянским спорктарам Ferrari и молодому британскому суперкару McLaren MP4-12C.
Стратегия развития Бахара, которого недавно сняли с должности топ-менеджера компании Lotus из-за скандала по поводу траты денежных средств, была признана неосуществимой и потому отклонена. Бывший руководитель планировал в скором времени поставить на конвейер пять новых моделей, которые он намеривался оснащать новыми силовыми агрегатами и трансмиссиями, произведенными собственными силами «Лотус».
Lotus уже разорвал контракт с 50-ю инженерами, трудившимися над разработкой новых проектов, и публично заявил о своем уходе из серии гонок INDYCAR по завершению сезона 2012 года. Однако никакой информации касательно планов на будущее и нового бизнес-плана, соответствующего реальным возможностям Lotus, пока нет, вероятно, это связано с тем, что пока внутри холдинга DRB-Hicom не принято единое решение. Тем временем основные кредиторы уже дали свое согласие на выделение денежных средств на последующее развитие компании.
Из представленных на Парижском автосалоне 2010 года пяти концептуальных моделей в ближайшее время на конвейер отправиться только новый флагман, являющийся заменой современному Lotus Esprit. Ранее сообщалось, что новый спорткар получит 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 собственной разработки и множество новых технологий. В свое время Дэни Бахар также говорил о том, что новая флагманская модель сможет составить конкуренцию итальянским спорктарам Ferrari и молодому британскому суперкару McLaren MP4-12C.