Британская компания Lotus переживает очень сложные времена. После ухода со своего поста генерального директора Дэни Бахара и неопределенности с владельцами компании концерном DRB-Hicom появилась информация о том, что производственные планы резко изменились. Были сдвинуты графики выхода новых моделей, которые Lotus анонсировал на Автосалоне в Париже в 2010-м году. Последней стала информация о заинтересованности концерна Volkswagen в покупке Lotus. Тем не менее, несмотря на все проблемы, работа компании продолжается, и первый экземпляр модели Exige S сошел с конвейера в четверг днем.
Впервые представленный осенью 2011-го года в виде концепта на Автосалоне во Франкфурте, автомобиль заинтересовал многих потенциальных клиентов. Exige S – это спорт-кар, вес которого составляет 1080 кг. Он ориентирован на спортивное вождение. Для этого автомобиль укомплектован V-образным шестицилиндровым силовым агрегатом с турбонаддувом. Этот же двигатель устанавливается в модели Evora S. Он способен развивать мощность до 345 л.с. Выбор данного мотора полностью соответствует традициям компании Lotus и британских хотродов, где предпочитают устанавливать большие двигатели в маленькие автомобили. Конечно, назвать 3,5-литровый V6 большим сложно, тем не менее, по сравнению со стройным каркасом Exige S и небольшим весом, он внушителен. Разница еще больше ощутима, когда становится известно, что Exige S весит на 90 кг больше модели Exige, в которой используется четырехцилиндровый силовой агрегат со стандартной системой турбонаддува. Это не мешает Exige S преодолевать отметку скорости в 100 км/ч уже через 3,8 секунды после начала движения. Его максимальная скорость равна 275 км/ч.
Для спортивного автомобиля, в котором каждый лишний килограмм – это задача, которую надо решать, Lotus Exige S будет очень хорош. Пилот команды Lotus Renault, выступающий в Чемпионате Formula 1, после нескольких кругов на спорт-каре очень хорошо отозвался о его спортивных задатках. Следует отметить, что в некоторые страны, например в США, будет поставляться только модель, предназначенная для гоночных треков. В любом случае, британская компания предлагает Exige S в различных комплектациях, а покупатель сможет отдельно заказать систему лаунч-контроля, необходимые доработки подвески или же более комфортный интерьер. А уже в ближайшие несколько месяцев ожидается начало производства родстера Exige S.
Впервые представленный осенью 2011-го года в виде концепта на Автосалоне во Франкфурте, автомобиль заинтересовал многих потенциальных клиентов. Exige S – это спорт-кар, вес которого составляет 1080 кг. Он ориентирован на спортивное вождение. Для этого автомобиль укомплектован V-образным шестицилиндровым силовым агрегатом с турбонаддувом. Этот же двигатель устанавливается в модели Evora S. Он способен развивать мощность до 345 л.с. Выбор данного мотора полностью соответствует традициям компании Lotus и британских хотродов, где предпочитают устанавливать большие двигатели в маленькие автомобили. Конечно, назвать 3,5-литровый V6 большим сложно, тем не менее, по сравнению со стройным каркасом Exige S и небольшим весом, он внушителен. Разница еще больше ощутима, когда становится известно, что Exige S весит на 90 кг больше модели Exige, в которой используется четырехцилиндровый силовой агрегат со стандартной системой турбонаддува. Это не мешает Exige S преодолевать отметку скорости в 100 км/ч уже через 3,8 секунды после начала движения. Его максимальная скорость равна 275 км/ч.
Для спортивного автомобиля, в котором каждый лишний килограмм – это задача, которую надо решать, Lotus Exige S будет очень хорош. Пилот команды Lotus Renault, выступающий в Чемпионате Formula 1, после нескольких кругов на спорт-каре очень хорошо отозвался о его спортивных задатках. Следует отметить, что в некоторые страны, например в США, будет поставляться только модель, предназначенная для гоночных треков. В любом случае, британская компания предлагает Exige S в различных комплектациях, а покупатель сможет отдельно заказать систему лаунч-контроля, необходимые доработки подвески или же более комфортный интерьер. А уже в ближайшие несколько месяцев ожидается начало производства родстера Exige S.