Очередной пакет доработок для спортивного универсала Mercedes-Benz CLS Shooting Brake представило германское ателье Lorinser, занимающееся настройкой автомобилей данной марки еще с 1981 года. Mercedes CLS в кузове X218 обрел комплексный тюнинг-пакет, состоящий из новых кузовных деталей, набора стильных дисков, компонентов для занижения подвески и обновленной внутренней отделки. Одной из особенностей пакет является появление возможности повышения производительности стандартных силовых агрегатов. Все элементы из новой программы тюнинга станут доступны для заказа уже в ближайшее время.
Снаружи доработанный компанией Lorinser фургон Mercedes-Benz CLS Shooting Brake можно отличить от стоковой модели по новому обвесу кузова, который обойдется владельцу авто в 6176 евро. Визуально спортивный характер автомобиля подчеркивают переработанный передний бампер с тремя большими воздухозаборниками, прикрытыми сеткой, светодиодными ходовыми огнями и массивной нижней губой, боковые накладки порогов, на которых немецкий тюнер оставил собственную роспись, и более широкие передние крылья, с проделанными в них «жабрами», расширители колесных арок в задних крыльях и новая нижняя вставка заднего бампера, прекрасно гармонирующая с четырьмя квадратными наконечниками системы выхлопа. За проделанную работу ателье Lorinser заменит фирменную эмблему Mercedes-Benz на собственный логотип, встретить который можно в центра сетчатой решетки радиатора и на двери багажника. Клиенту предложат богатую палитру цветов для окраски кузова, оформления колесных дисков и суппортов тормозной системы. Тонирование стекол и затемнение оптики также может стать частью тюнинга.
Дальнейшую настройку авто продолжает установка новых колесных дисков, представленных в различных вариантах дизайна и размером 19 или 20 дюймов. Особенно эффектно выглядят многолопостные диски RS8, считающиеся более элегантными, и диски RS6, обладающие более спортивным стилем. Для 19-дюймовых дисков немецкие специалисты тюнинга предлагают комплект шин Continental 255/35 спереди и 285/30 сзади, а для 20-дюймовых - 255/30 спереди и 295/25 сзади.
Добиться спортивной осанки от стального и практичного универсала позволит комплект укороченных пружин, снижающих высоту дорожного просвета на 25 мм. В скором времени появится и электронный пневматический модуль Airmatic.
За улучшение характеристик производительности двигателя отвечает перенастройка электронного блока управления двигателем. Mercedes-Benz CLS 350 BlueEFFICIENCY, оснащенный 3,5-литровой V-образной бензиновой «шестеркой», после апгрейда увеличивает отдачу с 302 до 322 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту и с 370 до 400 ньютон метров при 2900-5000 оборотах в минуту. Устранение электронного ограничителя скорости позволяет динамичному фургону разгоняться максимум до 265 км/ч. Дизельная модификация Mercedes-Benz CLS 350 CDI с 3,0-литровым турбированным двигателем V6 стала выдавать 305 лошадиных сил мощности при 4100 оборотах в минуту, вместо стоковой 261 лошади, и 695 ньютон метров максимального крутящего момента при 1600-2900 оборотах в минуту, вместо стоковых 620 ньютон метров. Кроме того для мотора можно будет заказать новую выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали, установка которой мало скажется на отдаче силового агрегата, но зато заметно улучшит его звучание.
Интерьер более практичной версии Mercedes-Benz CLS дизайнеры тюнингового ателье Lorinser предложат персонализировать новыми аксессуарами, в числе которых алюминиевые педали, блестящие накладки дверных порогов с подсвечивающейся синим цветом надписью «Lorinser» и комплект стильных напольных ковриков. Вместе с тем клиенту предложат использовать в отделке салона различные сорта кожи, ценные породы дерева и вставки из карбона, доступные во всевозможных схемах цветового исполнения. Главным украшением внутреннего убранства машины станет многофункциональное рулевое колесо с эмблемой компании Lorinser в центре. По желанию клиента руль может быть обтянут обычной и перфорированной кожей различного цвета, как видно на фото, или же обшит алькантарой.
Снаружи доработанный компанией Lorinser фургон Mercedes-Benz CLS Shooting Brake можно отличить от стоковой модели по новому обвесу кузова, который обойдется владельцу авто в 6176 евро. Визуально спортивный характер автомобиля подчеркивают переработанный передний бампер с тремя большими воздухозаборниками, прикрытыми сеткой, светодиодными ходовыми огнями и массивной нижней губой, боковые накладки порогов, на которых немецкий тюнер оставил собственную роспись, и более широкие передние крылья, с проделанными в них «жабрами», расширители колесных арок в задних крыльях и новая нижняя вставка заднего бампера, прекрасно гармонирующая с четырьмя квадратными наконечниками системы выхлопа. За проделанную работу ателье Lorinser заменит фирменную эмблему Mercedes-Benz на собственный логотип, встретить который можно в центра сетчатой решетки радиатора и на двери багажника. Клиенту предложат богатую палитру цветов для окраски кузова, оформления колесных дисков и суппортов тормозной системы. Тонирование стекол и затемнение оптики также может стать частью тюнинга.
Дальнейшую настройку авто продолжает установка новых колесных дисков, представленных в различных вариантах дизайна и размером 19 или 20 дюймов. Особенно эффектно выглядят многолопостные диски RS8, считающиеся более элегантными, и диски RS6, обладающие более спортивным стилем. Для 19-дюймовых дисков немецкие специалисты тюнинга предлагают комплект шин Continental 255/35 спереди и 285/30 сзади, а для 20-дюймовых - 255/30 спереди и 295/25 сзади.
Добиться спортивной осанки от стального и практичного универсала позволит комплект укороченных пружин, снижающих высоту дорожного просвета на 25 мм. В скором времени появится и электронный пневматический модуль Airmatic.
За улучшение характеристик производительности двигателя отвечает перенастройка электронного блока управления двигателем. Mercedes-Benz CLS 350 BlueEFFICIENCY, оснащенный 3,5-литровой V-образной бензиновой «шестеркой», после апгрейда увеличивает отдачу с 302 до 322 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту и с 370 до 400 ньютон метров при 2900-5000 оборотах в минуту. Устранение электронного ограничителя скорости позволяет динамичному фургону разгоняться максимум до 265 км/ч. Дизельная модификация Mercedes-Benz CLS 350 CDI с 3,0-литровым турбированным двигателем V6 стала выдавать 305 лошадиных сил мощности при 4100 оборотах в минуту, вместо стоковой 261 лошади, и 695 ньютон метров максимального крутящего момента при 1600-2900 оборотах в минуту, вместо стоковых 620 ньютон метров. Кроме того для мотора можно будет заказать новую выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали, установка которой мало скажется на отдаче силового агрегата, но зато заметно улучшит его звучание.
Интерьер более практичной версии Mercedes-Benz CLS дизайнеры тюнингового ателье Lorinser предложат персонализировать новыми аксессуарами, в числе которых алюминиевые педали, блестящие накладки дверных порогов с подсвечивающейся синим цветом надписью «Lorinser» и комплект стильных напольных ковриков. Вместе с тем клиенту предложат использовать в отделке салона различные сорта кожи, ценные породы дерева и вставки из карбона, доступные во всевозможных схемах цветового исполнения. Главным украшением внутреннего убранства машины станет многофункциональное рулевое колесо с эмблемой компании Lorinser в центре. По желанию клиента руль может быть обтянут обычной и перфорированной кожей различного цвета, как видно на фото, или же обшит алькантарой.