В ноябре прошлого года немецкое тюнинг-ателье Lorinser представило тизер доработанного внедорожника Mercedes-Benz M-Class 2012 года, а в предстоящие выходные состоится официальный дебют новой программы тюнинга. Как и было объявлено ранее, новое поколение Mercedes-Benz ML получило стильный обвес кузова, набор больших легкосплавных колес, модернизированную подвеску и обновленный интерьер. Презентация тюнинг-пакета состоится в рамках выставки Tuning World Bodensee 2012.
Стоит отметить, что новый обвес несколько отличается от первоначального варианта, а это делает его еще более привлекательным. Видоизмененный передний бампер сохранил светодиодные огни, но при этом получил увеличенные воздухозаборники, придающие кроссоверу больше визуальной агрессивности. На месте стандартной хромированной решетки радиатора мы видим черную решетку с эмблемой немецкого тюнера. По бортам установлены юбки и 30-миллиметровые расширители колесных арок с вентиляционными прорезями позади колес. Через отверстия в обновленном заднем бампере с сетчатыми вставками выведены блестящие четырехугольные наконечники выхлопной системы.
Ателье Lorinser предлагает 22-дюймовые диски RS9 в черном или серебристом цвете, «обутые» в широкие низкопрофильные шины Yokohama, размерностью 295/30. Комплект новых деталей подвески помогает снизить клиренс на 40 мм, а уменьшение клиренса на автомобиле с подвеской Airmatic осуществляется путем ручной настройки.
Для отделки салона Lorinser предлагает использовать дорогие сорта кожи, в дополнение к которым доступны алюминиевые педали, фирменные напольные коврики и накладки порогов с подсвечивающейся символикой Lorinser.
Несмотря на то, что нет никакой информации по поводу работы над силовым агрегатом, немецкие тюнеры, скорее всего, предложат владельцам Mercedes-Benz ML 2012 перенастроить блок управления и установить спортивную выхлопную систему.
Точные сведения на счет новой программы тюнинга для Mercedes M-Class от компании Lorinser появятся после его официальной премьеры.
Стоит отметить, что новый обвес несколько отличается от первоначального варианта, а это делает его еще более привлекательным. Видоизмененный передний бампер сохранил светодиодные огни, но при этом получил увеличенные воздухозаборники, придающие кроссоверу больше визуальной агрессивности. На месте стандартной хромированной решетки радиатора мы видим черную решетку с эмблемой немецкого тюнера. По бортам установлены юбки и 30-миллиметровые расширители колесных арок с вентиляционными прорезями позади колес. Через отверстия в обновленном заднем бампере с сетчатыми вставками выведены блестящие четырехугольные наконечники выхлопной системы.
Ателье Lorinser предлагает 22-дюймовые диски RS9 в черном или серебристом цвете, «обутые» в широкие низкопрофильные шины Yokohama, размерностью 295/30. Комплект новых деталей подвески помогает снизить клиренс на 40 мм, а уменьшение клиренса на автомобиле с подвеской Airmatic осуществляется путем ручной настройки.
Для отделки салона Lorinser предлагает использовать дорогие сорта кожи, в дополнение к которым доступны алюминиевые педали, фирменные напольные коврики и накладки порогов с подсвечивающейся символикой Lorinser.
Несмотря на то, что нет никакой информации по поводу работы над силовым агрегатом, немецкие тюнеры, скорее всего, предложат владельцам Mercedes-Benz ML 2012 перенастроить блок управления и установить спортивную выхлопную систему.
Точные сведения на счет новой программы тюнинга для Mercedes M-Class от компании Lorinser появятся после его официальной премьеры.