Знаменитое немецкое тюнинг-ателье Lorinser представило свой последний проект под названием S70. На базе серийного представительского седана Mercedes-Benz S-Class тюнер построил настоящий спорткар, мощностью свыше 800 коней. Но одной лишь только технической доработкой тюнеры не ограничились и поэтому наделили автомобиль новым аэродинамическим обвесом, большими дисками и более роскошной внутренней отделкой. Стоимость эксклюзивного спортивного седана Lorinser S70 объявлена не была.
Базой для новой модели Lorinser стала модификация Mercedes-Benz S600 с 6,0-литровым бензиновым двигателем V12. Новый Power-Kit включает в себя спортивную выхлопную систему, перенастроенный электронный блок управления, более эффективные турбокомпрессоры и ряд других доработок. В итоге мощность мотора увеличилась до 805 лошадиных сил, а его крутящий момент подскочил до 1270 ньютон метров при 1900-4200 оборотах в минуту. Дополнительные изменения были внесены в задний мост и дифференциал, чтобы они смогли справиться со столь высоким крутящим моментом. Являясь прямым конкурентом Brabus SV12 R Biturbo, Lorinser S70 способен ускоряться от 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды. По умолчанию его максимальная скорость ограничена на отметке 300 км/ч, но по желанию клиента ее можно повысить до 330 км/ч. За счет модернизированной подвески и усиленных тормозов значительно улучшились ходовые качества автомобиля.
Снаружи представительский седан получил новый обвес, придающий ему более спортивный вид. Боди-кит состоит из обновленного переднего бампера со сплиттером, накладок порогов, видоизмененного заднего бампера с нижней вставкой, дефлектора в конце крыши и спойлера на крышке багажника. Эксклюзивность автомобиля подчеркивается двухцветным окрасом кузова и 20-дюймовыми дисками Lorinser RSK6, «обутыми» в высокопроизводительные покрышки Yokohama Advan-Sport, размерностью 275/35.
Для отделки салона Lorinser, как всегда, использовал только самые высококачественные материалы, такие как кожа и дерево. Кроме того тюнер добавил новые педали, накладки дверных порогов и напольные коврики со своей фирменной символикой. Заключительным акцентом стала переоформленная приборная доска со спидометром, пронумерованным до 360 км/ч.
Базой для новой модели Lorinser стала модификация Mercedes-Benz S600 с 6,0-литровым бензиновым двигателем V12. Новый Power-Kit включает в себя спортивную выхлопную систему, перенастроенный электронный блок управления, более эффективные турбокомпрессоры и ряд других доработок. В итоге мощность мотора увеличилась до 805 лошадиных сил, а его крутящий момент подскочил до 1270 ньютон метров при 1900-4200 оборотах в минуту. Дополнительные изменения были внесены в задний мост и дифференциал, чтобы они смогли справиться со столь высоким крутящим моментом. Являясь прямым конкурентом Brabus SV12 R Biturbo, Lorinser S70 способен ускоряться от 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды. По умолчанию его максимальная скорость ограничена на отметке 300 км/ч, но по желанию клиента ее можно повысить до 330 км/ч. За счет модернизированной подвески и усиленных тормозов значительно улучшились ходовые качества автомобиля.
Снаружи представительский седан получил новый обвес, придающий ему более спортивный вид. Боди-кит состоит из обновленного переднего бампера со сплиттером, накладок порогов, видоизмененного заднего бампера с нижней вставкой, дефлектора в конце крыши и спойлера на крышке багажника. Эксклюзивность автомобиля подчеркивается двухцветным окрасом кузова и 20-дюймовыми дисками Lorinser RSK6, «обутыми» в высокопроизводительные покрышки Yokohama Advan-Sport, размерностью 275/35.
Для отделки салона Lorinser, как всегда, использовал только самые высококачественные материалы, такие как кожа и дерево. Кроме того тюнер добавил новые педали, накладки дверных порогов и напольные коврики со своей фирменной символикой. Заключительным акцентом стала переоформленная приборная доска со спидометром, пронумерованным до 360 км/ч.