В преддверии наступающего Нового Года известное тюнинговое агенство MEC Design решило порадовать владельцев уже сошедшего с конвейера родстера Mercedes-Benz SL в кузове R230 обновлением своего тюнинг-пакета для этой модели. Дабы удостоить популярный автомобиль надлежащими проводами немецкие тюнеры доработали некоторые элементы своего довольно вызывающего «обвеса», а также добавили кузову, вновь установленным элементам и колесным дискам широкий выбор различных цветовых решений, которые покупатели вольны выбирать сами.
Основой программы по-прежнему служит аэродинамический боди-кит, серьезно меняющий изысканную внешность штутгардтского изделия. Экстерьер спорт-кара приобретает массивные формы, наделяя его новым чересчур агрессивным и вызывающим стилем, который некоторые могут посчитать совсем неподходящим для статусного автомобиля.
Носовую часть кабриолета украшает пересмотренный передний бампер, который выделяется аж пятью воздухозаборниками и карбоновым сплиттером. Стандартная решетка радиатора уступила место иному аналогу, который гармонично сочетается с сетками отверстий бампера. Передние фары специалисты MEC Design предлагают затемнить, а также установить новый рельефный капот. Передние и задние колесные арки двухдверного авто подверглись расширению и соединены между собой массивными боковыми юбками.
Задний бампер теперь может похвастаться дополнительными вентиляционными отверстиями и заметным четырехреберным диффузором, который подойдет, как для выхлопной системы от MEC, так и для концевиков AMG. Завершит внешнее преобразование светодиодная подсветка, расположенная под порогами.
Представители ателье заявляют, что если кому-то данные изменения покажутся чрезмерными, то они вправе установить какие-либо отдельные элементы из боди-кита. При этом на наш взгляд ценность данных деталей по отдельности еще более сомнительна, нежели вместе.
Всего тюнеры MEC Design изготовят 15 единиц обновленного комплекта, каждый из которых снабдят еще и уникальными колесными дисками собственного производства, имеющими размеры 20х11 дюймов на передней оси и 21х14 дюймов на задней, «завернутые» в низкопрофильные покрышки габаритами 285/25 мм и 375/20 мм спереди и сзади соответственно.
Основой программы по-прежнему служит аэродинамический боди-кит, серьезно меняющий изысканную внешность штутгардтского изделия. Экстерьер спорт-кара приобретает массивные формы, наделяя его новым чересчур агрессивным и вызывающим стилем, который некоторые могут посчитать совсем неподходящим для статусного автомобиля.
Носовую часть кабриолета украшает пересмотренный передний бампер, который выделяется аж пятью воздухозаборниками и карбоновым сплиттером. Стандартная решетка радиатора уступила место иному аналогу, который гармонично сочетается с сетками отверстий бампера. Передние фары специалисты MEC Design предлагают затемнить, а также установить новый рельефный капот. Передние и задние колесные арки двухдверного авто подверглись расширению и соединены между собой массивными боковыми юбками.
Задний бампер теперь может похвастаться дополнительными вентиляционными отверстиями и заметным четырехреберным диффузором, который подойдет, как для выхлопной системы от MEC, так и для концевиков AMG. Завершит внешнее преобразование светодиодная подсветка, расположенная под порогами.
Представители ателье заявляют, что если кому-то данные изменения покажутся чрезмерными, то они вправе установить какие-либо отдельные элементы из боди-кита. При этом на наш взгляд ценность данных деталей по отдельности еще более сомнительна, нежели вместе.
Всего тюнеры MEC Design изготовят 15 единиц обновленного комплекта, каждый из которых снабдят еще и уникальными колесными дисками собственного производства, имеющими размеры 20х11 дюймов на передней оси и 21х14 дюймов на задней, «завернутые» в низкопрофильные покрышки габаритами 285/25 мм и 375/20 мм спереди и сзади соответственно.